Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT
заказал эти 2 штуки для переделки, думаю и вам на киошо подойдет. гораздо дешевле получается.
www.ebay.com/itm/252422183774
ru.aliexpress.com/item/…/32636317848.html
У хексов для 8-го масштаба пины по 2.5мм, у kyosho (и у sst наверное тоже) пины 2мм, отверстия в осях соответственно тоже.
У хексов для 8-го масштаба пины по 2.5мм, у kyosho (и у sst наверное тоже) пины 2мм, отверстия в осях соответственно тоже.
придется значит рассверливать, думаю из-за 0,5мм прочность не потеряют.
а точно 2,5мм?
значит рассверливать
А пластиковые оригинальные накладки не вариант, ну те что одеваются на родной сталь 12 хекс?! Совсем?!
Действительно, езжу на пластиковых год уже
А пластиковые оригинальные накладки не вариант, ну те что одеваются на родной сталь 12 хекс?! Совсем?!
на SST стоит только 12 hex пластик, накладки докупать надо, да и пластик надо поменять. поэтому мне проще сразу 17 поставить.
Всем привет. Занялся я короче конверсией баги из ДВС в электричку. Заказал БК систему, пиньоны, мотораму. Начал подбирать аккумы и задался вопросом, а какие размеры аккумулятора можно поместить на баги без ущерба для внешнего вида и распределения веса???
Вот такой норм будет? не реклама
2s как-то не серьезно, переходили б сразу на 4s, больше напряжение-меньше ток при той же мощности, и соответственно меньше потерь и выше КПД.
Вот такой норм будет? не реклама
пользовались уже такими аккумами? как они?
2s как-то не серьезно
Вот такой норм будет?
Машина то какая, рег, мотор?! Там может и 2S за глаза! 😉
подскажите, центральны и задний(передний) диффы взаимозаменяемы если основную шестернь перекрутить?
диффы взаимозаменяемы
Ак по артикулам же глянуть можно!
В ДВС версии точно есть различия - чашки приводов - а так да, можно 😉
инструкция это не то(а китайская “инструкция” - это даже не инструкция 😁 ), но все равно спасибо. к тому же какой-то косяк в ней, на нижнем диффе vs002, должен называться vs001, по идее.
в инструкции одинаковые чашки стоят)
одинаковые чашки стоят)
В ДВС версии точно есть различия - чашки приводов
Инструкция как бы от электро, так что, будьте внимательны, сударь!
Являюсь владельцем Inferno neo. Так как не получается полностью убрать люфты на колесах, то возник и вопрос. Возможно ли полностью убрать люфты на колесах и как? А если не возможно, то какого минимального люфта кто достиг? Хотелось бы услышать ваши мнения.
ваши мнения.
Темой ошиблись, здесь D серию обсуждают 😉
подскажите какой длинны рычаги и кости на DBX ?
кости на DBX ?
длина кости 96мм (TR124) 😉
Примерно столько же и рычаг. Точнее сказать не могу, ибо их нет 😦
длина кости 96мм (TR124)
это от края до края? а между центрами пинов сколько? 89?
от края до края
Гм, вот тут не могу сказать. Я взял инфу с офф сайта 😉
По опыту могу лишь сказать, что обычно указывается длина меж пинами!
Небольшой фотоотчет конверсии багги Kyosho DBX в шорт-корс Kyosho DSC.
Основная загвоздка была в ширине багги - она была на 3см шире, максимальных размеров кузова шорта!
Поэтому было спилено около 10мм с нижних рычагов - со стороны поворотных кулаков.
Верхние рычаги использованы от Kyosho DRX, так же как и стойки кузова.
Передний бампер достался от Kyosho DMT 😃
Вперед, на замену стоковых костей, были установлены кости от HPI Blitz, длиной 86мм. Сзади остались спиленные до 86мм стоковые 6и гранные кости.
Так же от Blitz’а был взят задний бампер. С использованием небольшого адаптера, сделанного из разделочной доски, бампер подошел как родной 😃
Шортовые колеса подошли как родные, пришлось лишь немного рассверлить посадочные отверстия!
Для укрепления конструкции были изготовлены “фирменные” горизонтальные распорки. Они сделаны из 4мм хром-ванадиум’ных отверток 😇
Кузов сток, для шортов 10-го масштаба: Chevrolet Silverado 2500 HD.
Выкрашен в брутальный черный 😈
Электроника:
ESC: EZrun SC8
Motor: Flux 4800Kv
подгоните кто-нибудь верхние рычаги и кости от багги. а то в китае заказал, а они два раза не те рычаги присылают, пришлось третий раз заказывать.