Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

WEIGHT_GRADE
Anri81:

диффы взаимозаменяемы

Ак по артикулам же глянуть можно!
В ДВС версии точно есть различия - чашки приводов - а так да, можно 😉

Инструкция

Anri81

инструкция это не то(а китайская “инструкция” - это даже не инструкция 😁 ), но все равно спасибо. к тому же какой-то косяк в ней, на нижнем диффе vs002, должен называться vs001, по идее.

в инструкции одинаковые чашки стоят)

WEIGHT_GRADE
Anri81:

одинаковые чашки стоят)

WEIGHT_GRADE:

В ДВС версии точно есть различия - чашки приводов

Инструкция как бы от электро, так что, будьте внимательны, сударь!

10 days later
kladec78

Являюсь владельцем Inferno neo. Так как не получается полностью убрать люфты на колесах, то возник и вопрос. Возможно ли полностью убрать люфты на колесах и как? А если не возможно, то какого минимального люфта кто достиг? Хотелось бы услышать ваши мнения.

WEIGHT_GRADE
kladec78:

ваши мнения.

Темой ошиблись, здесь D серию обсуждают 😉

7 days later
Anri81

самодельные алюминиевые хексы. вышло дешевле покупных. могу поделиться если что)

Anri81

подскажите какой длинны рычаги и кости на DBX ?

WEIGHT_GRADE
Anri81:

кости на DBX ?

длина кости 96мм (TR124) 😉

Примерно столько же и рычаг. Точнее сказать не могу, ибо их нет 😦

Anri81
WEIGHT_GRADE:

длина кости 96мм (TR124)

это от края до края? а между центрами пинов сколько? 89?

WEIGHT_GRADE
Anri81:

от края до края

Гм, вот тут не могу сказать. Я взял инфу с офф сайта 😉

По опыту могу лишь сказать, что обычно указывается длина меж пинами!

WEIGHT_GRADE

Небольшой фотоотчет конверсии багги Kyosho DBX в шорт-корс Kyosho DSC.

Основная загвоздка была в ширине багги - она была на 3см шире, максимальных размеров кузова шорта!

Поэтому было спилено около 10мм с нижних рычагов - со стороны поворотных кулаков.

Верхние рычаги использованы от Kyosho DRX, так же как и стойки кузова.

Передний бампер достался от Kyosho DMT 😃

Вперед, на замену стоковых костей, были установлены кости от HPI Blitz, длиной 86мм. Сзади остались спиленные до 86мм стоковые 6и гранные кости.

Так же от Blitz’а был взят задний бампер. С использованием небольшого адаптера, сделанного из разделочной доски, бампер подошел как родной 😃

Шортовые колеса подошли как родные, пришлось лишь немного рассверлить посадочные отверстия!

Для укрепления конструкции были изготовлены “фирменные” горизонтальные распорки. Они сделаны из 4мм хром-ванадиум’ных отверток 😇

Кузов сток, для шортов 10-го масштаба: Chevrolet Silverado 2500 HD.
Выкрашен в брутальный черный 😈

Электроника:
ESC: EZrun SC8
Motor: Flux 4800Kv

Anri81

подгоните кто-нибудь верхние рычаги и кости от багги. а то в китае заказал, а они два раза не те рычаги присылают, пришлось третий раз заказывать.

maksimkabest1
WEIGHT_GRADE:

Небольшой фотоотчет конверсии багги Kyosho DBX в шорт-корс Kyosho DSC.

Основная загвоздка была в ширине багги - она была на 3см шире, максимальных размеров кузова шорта!

Поэтому было спилено около 10мм с нижних рычагов - со стороны поворотных кулаков.

Верхние рычаги использованы от Kyosho DRX, так же как и стойки кузова.

Шортовые колеса подошли как родные, пришлось лишь немного рассверлить посадочные отверстия!

Добрый день, а не подскажите сколько получилась база и ширина от хекса до хекса? тоже думал над тем что бы на кошку DRX поставить корку и колеса от слеша. но не знаю, хватит ли вылета…😃

WEIGHT_GRADE

База и ширина стандартная для шорта: 320~330мм / 280мм

Но так получится только, если подпилить рычаги у багги!
В ином случае, будет слишком широкой, либо узкой - если ставить кузов на DRX… 😉

maksimkabest1
WEIGHT_GRADE:

База и ширина стандартная для шорта: 320~330мм / 280мм

Но так получится только, если подпилить рычаги у багги!
В ином случае, будет слишком широкой, либо узкой - если ставить кузов на DRX… 😉

а есть фото уже с колесами? и не слабоват ли двигатель? как гоняет?

WEIGHT_GRADE
maksimkabest1:

фото уже с колесами

Да с колесами то и вообще не скажешь, что шорт был когда то багги 😃

#Kyosho #DSC

Anri81
WEIGHT_GRADE:

Но так получится только, если подпилить рычаги у багги!
В ином случае, будет слишком широкой, либо узкой - если ставить кузов на DRX… 😉

можно от sst 1937 поставить, они короче на 14мм
banggood.com/SST-1937-110th-Off-Road-Brushless-RC-…
banggood.com/SST-1937-110th-Off-Road-Brushless-RC-…
banggood.com/SST-1937-110th-Off-Road-Brushless-RC-…

WEIGHT_GRADE
Anri81:

они короче на 14мм

Скорее всего эти рычаги по размерам будут схожи с DRX, а они намного уже пиленных баггийных!

Хотя, надо покупать и примеряться, так сложно сказать;)

Anri81
WEIGHT_GRADE:

Скорее всего эти рычаги по размерам будут схожи с DRX, а они намного уже пиленных баггийных!

я ж грю разница 14мм. для ралии у сст есть еще меньше рычаги.

WEIGHT_GRADE

Так и я про то, что если человек хочет сделать шорт из DRX - ничего хорошего (всмысле красивого и устойчивого) - не получится!

Мой первый конверс в шорт, как раз таки был на базе DRX - машин был очень узкий и неустойчивый, что выливалось в постоянные перевороты!
И внешность при такой малой ширине, то же не фонтан!

Anri81

WEIGHT GRADE сколько у вас колея получилась?