Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

WEIGHT_GRADE
Anri81:

от края до края

Гм, вот тут не могу сказать. Я взял инфу с офф сайта 😉

По опыту могу лишь сказать, что обычно указывается длина меж пинами!

WEIGHT_GRADE

Небольшой фотоотчет конверсии багги Kyosho DBX в шорт-корс Kyosho DSC.

Основная загвоздка была в ширине багги - она была на 3см шире, максимальных размеров кузова шорта!

Поэтому было спилено около 10мм с нижних рычагов - со стороны поворотных кулаков.

Верхние рычаги использованы от Kyosho DRX, так же как и стойки кузова.

Передний бампер достался от Kyosho DMT 😃

Вперед, на замену стоковых костей, были установлены кости от HPI Blitz, длиной 86мм. Сзади остались спиленные до 86мм стоковые 6и гранные кости.

Так же от Blitz’а был взят задний бампер. С использованием небольшого адаптера, сделанного из разделочной доски, бампер подошел как родной 😃

Шортовые колеса подошли как родные, пришлось лишь немного рассверлить посадочные отверстия!

Для укрепления конструкции были изготовлены “фирменные” горизонтальные распорки. Они сделаны из 4мм хром-ванадиум’ных отверток 😇

Кузов сток, для шортов 10-го масштаба: Chevrolet Silverado 2500 HD.
Выкрашен в брутальный черный 😈

Электроника:
ESC: EZrun SC8
Motor: Flux 4800Kv

Anri81

подгоните кто-нибудь верхние рычаги и кости от багги. а то в китае заказал, а они два раза не те рычаги присылают, пришлось третий раз заказывать.

maksimkabest1
WEIGHT_GRADE:

Небольшой фотоотчет конверсии багги Kyosho DBX в шорт-корс Kyosho DSC.

Основная загвоздка была в ширине багги - она была на 3см шире, максимальных размеров кузова шорта!

Поэтому было спилено около 10мм с нижних рычагов - со стороны поворотных кулаков.

Верхние рычаги использованы от Kyosho DRX, так же как и стойки кузова.

Шортовые колеса подошли как родные, пришлось лишь немного рассверлить посадочные отверстия!

Добрый день, а не подскажите сколько получилась база и ширина от хекса до хекса? тоже думал над тем что бы на кошку DRX поставить корку и колеса от слеша. но не знаю, хватит ли вылета…😃

WEIGHT_GRADE

База и ширина стандартная для шорта: 320~330мм / 280мм

Но так получится только, если подпилить рычаги у багги!
В ином случае, будет слишком широкой, либо узкой - если ставить кузов на DRX… 😉

maksimkabest1
WEIGHT_GRADE:

База и ширина стандартная для шорта: 320~330мм / 280мм

Но так получится только, если подпилить рычаги у багги!
В ином случае, будет слишком широкой, либо узкой - если ставить кузов на DRX… 😉

а есть фото уже с колесами? и не слабоват ли двигатель? как гоняет?

WEIGHT_GRADE
maksimkabest1:

фото уже с колесами

Да с колесами то и вообще не скажешь, что шорт был когда то багги 😃

#Kyosho #DSC

Anri81
WEIGHT_GRADE:

Но так получится только, если подпилить рычаги у багги!
В ином случае, будет слишком широкой, либо узкой - если ставить кузов на DRX… 😉

можно от sst 1937 поставить, они короче на 14мм
banggood.com/SST-1937-110th-Off-Road-Brushless-RC-…
banggood.com/SST-1937-110th-Off-Road-Brushless-RC-…
banggood.com/SST-1937-110th-Off-Road-Brushless-RC-…

WEIGHT_GRADE
Anri81:

они короче на 14мм

Скорее всего эти рычаги по размерам будут схожи с DRX, а они намного уже пиленных баггийных!

Хотя, надо покупать и примеряться, так сложно сказать;)

Anri81
WEIGHT_GRADE:

Скорее всего эти рычаги по размерам будут схожи с DRX, а они намного уже пиленных баггийных!

я ж грю разница 14мм. для ралии у сст есть еще меньше рычаги.

WEIGHT_GRADE

Так и я про то, что если человек хочет сделать шорт из DRX - ничего хорошего (всмысле красивого и устойчивого) - не получится!

Мой первый конверс в шорт, как раз таки был на базе DRX - машин был очень узкий и неустойчивый, что выливалось в постоянные перевороты!
И внешность при такой малой ширине, то же не фонтан!

Anri81

WEIGHT GRADE сколько у вас колея получилась?

WEIGHT_GRADE

Колея - 240мм, при тех колесах, что на фото!

От хекса, до хекса - 245мм

Ширина с шортовыми колесами - 275мм
С тем,и что на фото - 295мм

База - 320мм

Ширина кузова по аркам - 290мм

maksimkabest1
WEIGHT_GRADE:

Так и я про то, что если человек хочет сделать шорт из DRX - ничего хорошего (всмысле красивого и устойчивого) - не получится!

Мой первый конверс в шорт, как раз таки был на базе DRX - машин был очень узкий и неустойчивый, что выливалось в постоянные перевороты!
И внешность при такой малой ширине, то же не фонтан!

Просто до этого был слеш 2вд, очень нравился внешний вид и проходимость по выше (особенно корки у траксаса и пролайна красивые) вот и загорелось желанием сделать шорт полноприводный что бы корку меньше убивать)

Вообщем после долгих раздумий и лазанья по интернету наткнулся на kyosho DRT, как то сразу не обратил на него внимание. Та же раллийка только корка шорта. Но на него корпус в Рашке не судьба найти( По этому решил с сентября из стеклоткани свой попробовать замутить)))) Теперь думаю по поводу колес, не слишком ли великоваты от слеша будут? или лучше стоковые оставить.

И самый главный вопрос, как вы моете своих кошек? я привык к траксасу, закинул в ванну, под напором все вымыл и повесил на балконе сушиться. А тут вымыл раллийку и на следующий день почти все подшипники заржавели и заклинили.
Поменял на новые, но это не дело. У кого нибудь есть подобная проблема? И как лучше мыть, что бы избавиться от ржавчины? ВД40 вымывает всю смазку из подшипников и начинают хрустеть(

WEIGHT_GRADE

Колеса будут очень большие. Шортовые 100-110мм.
И вообще - DRT в реале выглядит намного меньше и рулится тоже не айс.
Как вариант - поставить широкие хексы - увеличив ширину / колею, и тогда поставить обычные шортовые кузов и колеса 😉

Принциаиально не мою - высыхает на газетке 😃

По лужам стараюсь не катать! 😉 Подши мелкие, нежные - долго не живут. Особенно задний, что на входе чашки в дифф.

Anri81
WEIGHT_GRADE:

Так и я про то, что если человек хочет сделать шорт из DRX - ничего хорошего

Так я вообще ни слова про ралийку не говорил - я вам про SST говорю.

WEIGHT_GRADE:

От хекса, до хекса - 245мм

Понять не могу чем вас не устраиваю рычаги от сст, для шорта. От хекса до хекса 243мм

maksimkabest1:

я привык к траксасу, закинул в ванну, под напором все вымыл и повесил на балконе сушиться.

я всё так мою(даже в реке купал), ну заржавели и фиг с ними - разработаются. у меня от смазки клинят, видимо песок налипает. Промываю очистителем и все ништяк

WEIGHT_GRADE
Anri81:

Понять не могу чем вас не устраиваю рычаги от сст, для шорта. От хекса до хекса 243мм

Дак никто и не говорит про вашу SST.

Речь идет о конверсе DRX!

Если уж так прям… Оденьте колеса и кузов от шорта, да сделайте фото 😉

Anri81
WEIGHT_GRADE:

Речь идет о конверсе DRX!

какашка ж получится, сами сказали. А я предлагаю не какашечный и дешевый вариант. )

WEIGHT_GRADE:

Если уж так прям… Оденьте колеса и кузов от шорта, да сделайте фото

нету к сожаление, да и рама у меня короче на 2см чем у киоши.

1 month later
maksimkabest1

Всем привет, немного обновлю тему и похвастаюсь обновочкой))) Прикупил колеса от Maverick Strada SC, отлично стали и внешний вид по интереснее.
Резина мягкая, зацеп есть, почти не сносит, а главный плюс что в разы дешевле стоковых. Диаметр почти такой же, разница в 2мм

WEIGHT_GRADE

Ага, нормально! В соседней ветке как раз весной обсуждали совместимость колес Маверика с DRX 😃

Но мне что то помнится, они немного цепляли за кулаки поворотные внутренней частью колеса, или все в норме?

maksimkabest1
WEIGHT_GRADE:

они немного цепляли за кулаки поворотные внутренней частью колеса, или все в норме?

Стали идеально, ничего не цепляет, всем советую в замен стоковых.