Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT
Так и я про то, что если человек хочет сделать шорт из DRX - ничего хорошего (всмысле красивого и устойчивого) - не получится!
Мой первый конверс в шорт, как раз таки был на базе DRX - машин был очень узкий и неустойчивый, что выливалось в постоянные перевороты!
И внешность при такой малой ширине, то же не фонтан!
WEIGHT GRADE сколько у вас колея получилась?
Колея - 240мм, при тех колесах, что на фото!
От хекса, до хекса - 245мм
Ширина с шортовыми колесами - 275мм
С тем,и что на фото - 295мм
База - 320мм
Ширина кузова по аркам - 290мм
Так и я про то, что если человек хочет сделать шорт из DRX - ничего хорошего (всмысле красивого и устойчивого) - не получится!
Мой первый конверс в шорт, как раз таки был на базе DRX - машин был очень узкий и неустойчивый, что выливалось в постоянные перевороты!
И внешность при такой малой ширине, то же не фонтан!
Просто до этого был слеш 2вд, очень нравился внешний вид и проходимость по выше (особенно корки у траксаса и пролайна красивые) вот и загорелось желанием сделать шорт полноприводный что бы корку меньше убивать)
Вообщем после долгих раздумий и лазанья по интернету наткнулся на kyosho DRT, как то сразу не обратил на него внимание. Та же раллийка только корка шорта. Но на него корпус в Рашке не судьба найти( По этому решил с сентября из стеклоткани свой попробовать замутить)))) Теперь думаю по поводу колес, не слишком ли великоваты от слеша будут? или лучше стоковые оставить.
И самый главный вопрос, как вы моете своих кошек? я привык к траксасу, закинул в ванну, под напором все вымыл и повесил на балконе сушиться. А тут вымыл раллийку и на следующий день почти все подшипники заржавели и заклинили.
Поменял на новые, но это не дело. У кого нибудь есть подобная проблема? И как лучше мыть, что бы избавиться от ржавчины? ВД40 вымывает всю смазку из подшипников и начинают хрустеть(
Колеса будут очень большие. Шортовые 100-110мм.
И вообще - DRT в реале выглядит намного меньше и рулится тоже не айс.
Как вариант - поставить широкие хексы - увеличив ширину / колею, и тогда поставить обычные шортовые кузов и колеса 😉
Принциаиально не мою - высыхает на газетке 😃
По лужам стараюсь не катать! 😉 Подши мелкие, нежные - долго не живут. Особенно задний, что на входе чашки в дифф.
Так и я про то, что если человек хочет сделать шорт из DRX - ничего хорошего
Так я вообще ни слова про ралийку не говорил - я вам про SST говорю.
От хекса, до хекса - 245мм
Понять не могу чем вас не устраиваю рычаги от сст, для шорта. От хекса до хекса 243мм
я привык к траксасу, закинул в ванну, под напором все вымыл и повесил на балконе сушиться.
я всё так мою(даже в реке купал), ну заржавели и фиг с ними - разработаются. у меня от смазки клинят, видимо песок налипает. Промываю очистителем и все ништяк
Понять не могу чем вас не устраиваю рычаги от сст, для шорта. От хекса до хекса 243мм
Дак никто и не говорит про вашу SST.
Речь идет о конверсе DRX!
Если уж так прям… Оденьте колеса и кузов от шорта, да сделайте фото 😉
Речь идет о конверсе DRX!
какашка ж получится, сами сказали. А я предлагаю не какашечный и дешевый вариант. )
Если уж так прям… Оденьте колеса и кузов от шорта, да сделайте фото
нету к сожаление, да и рама у меня короче на 2см чем у киоши.
Ага, нормально! В соседней ветке как раз весной обсуждали совместимость колес Маверика с DRX 😃
Но мне что то помнится, они немного цепляли за кулаки поворотные внутренней частью колеса, или все в норме?
они немного цепляли за кулаки поворотные внутренней частью колеса, или все в норме?
Стали идеально, ничего не цепляет, всем советую в замен стоковых.
Запилил видео с шортом:
Еще нашел свой первый проект по конверсу DRX в DSC 10.
Впринципе получился тоже вполне красивый шорт, но как видно, сток рычаги от DRX слишком узки 😉 С ретро кузовом это даже было преимуществом, так как выглядело реалистичнее, но с современным кузовом, типа Chevy или любым другим уже бы не прошло 😉
Да и очень был неустойчивым на трассе. Любой резкий поворот, даже на небольшой скорости, машин заканчивал на крыше…
Сделал небольшой обзор “неоригинальных” запчастей, от SST и Раттлера.
1.С ателлиты в дифференциалах. Почему-то в моей модельке во всех трёх диффах стояло по два сателлита.
слева направо: от раттлера, родные, от sst.
От sst не подходят, с ними дифф блокируется. От раттлера почти подходят, собранный дифф слегка закусывает, если не ставить шайбочки сателлитов то ничего не закусывает.
все эксперименты проводились с родными шестернями чашек.
-
Сальники слева от sst с алиэкспреса, по центру родные, справа от раттлера.
От sst слижком тонкие, крутятся вместе с осью чашки. От раттлера нормально подходят. -
Ведомые шестерни диффов. Оба правых-родные, верхний левый-sst, нижний-раттлер.
левый-sst, центр-раттлер, правый-родной.
левый-раттлер, верхний-родной, нижний-sst.
Так как шестерня от раттлера имеется только в единственном экземпляре, то я её даже не примерял, хотя она мне понравилась больше, чем от sst. Она выточена из цельного куска металла, в отличии от пресованной у sst, и сложнее царапается
От SSt подошла без проблем.
-
Ведущие шестерни диффов.слева SSt, справа раттлер.
SST мне понравились больше, шестерня от раттлера ниже и даёт меньшую площадь зацепа шестерен, и родной штырёк не помещается в предназначенном для него месте. -
Кулаки от раттлера, без картинок. По габаритам от родных не отличаются, только родные фиксаторы шаровых в раттлеровских кулаках болтаются.
А ведущая от SST совместима с ведомой от Раттлера? В булки встают?
SST это какая модель?
Раттлер - это вроде копия кошки от хоббикинга же?
Раттлер-детище Хоббивинга, основное отличие от оригинала- отсутствие центрального диффа.
SST-rc китай, искать следует на Али, банггуде и подобных магазинах. Нитро версия вроде как точная копия, у электро короче и уже база.
Ведомую от раттлера устанавливать не пробовал, но должна подойти, Внешний и внутренний диаметры одинаковые, отверстия под винты тоже совпадают, возможно придётся поставить какую-нибудь проставку между корпусом диффа и шестернёй, это если не удастся выставить зазор между шестернями.
ребята, приветсвую! купил себе DBX ДВС, сейчас едет до меня почтой. Купил недорого с целью переделать в электричку…Так вот вопрос, где мотораму достать? Штатных киошо VE уже нет в продаже/(
Варианта два:
- Либо дикий колхоз (но если есть станок и руки из правильного места, можно выточить вполне годный вариант):
Как вариант можно взять готовый уголок:
- Либо купить от китайской подделки SST:
А вообще, вся инфа по конверсу есть в начале темы, а по китай продукции - пару стр назад, читайте, не ленитесь 😉
Спасибо, да прочитал, в общем то)
Хочется без колхоза обойтись.
Вот и подумал, что, возможно, есть еще люди, которые пришаманили готовые моторамы на шаську. tr404b в продаже уже нет, а SST только в одном месте на ebay нашел (да и она под 540 класс двигателей)
Хотел поинтересоваться, какие еще моторамы можно использовать, помимо отмеченных выше. В хобби совсем недавно, не на все вопросы могу найти ответов=(
а SST только в одном месте на ebay нашел (да и она под 540 класс двигателей)
banggood.com/SST-1937-110th-Scale-Off-Road-Brushle…
ru.aliexpress.com/item/…/32759126153.html
в эту раму можно вкорячить почти любой мотор, диаметром 40мм в том числе.