Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

WEIGHT_GRADE
Anri81:

они короче на 14мм

Скорее всего эти рычаги по размерам будут схожи с DRX, а они намного уже пиленных баггийных!

Хотя, надо покупать и примеряться, так сложно сказать;)

Anri81
WEIGHT_GRADE:

Скорее всего эти рычаги по размерам будут схожи с DRX, а они намного уже пиленных баггийных!

я ж грю разница 14мм. для ралии у сст есть еще меньше рычаги.

WEIGHT_GRADE

Так и я про то, что если человек хочет сделать шорт из DRX - ничего хорошего (всмысле красивого и устойчивого) - не получится!

Мой первый конверс в шорт, как раз таки был на базе DRX - машин был очень узкий и неустойчивый, что выливалось в постоянные перевороты!
И внешность при такой малой ширине, то же не фонтан!

Anri81

WEIGHT GRADE сколько у вас колея получилась?

WEIGHT_GRADE

Колея - 240мм, при тех колесах, что на фото!

От хекса, до хекса - 245мм

Ширина с шортовыми колесами - 275мм
С тем,и что на фото - 295мм

База - 320мм

Ширина кузова по аркам - 290мм

maksimkabest1
WEIGHT_GRADE:

Так и я про то, что если человек хочет сделать шорт из DRX - ничего хорошего (всмысле красивого и устойчивого) - не получится!

Мой первый конверс в шорт, как раз таки был на базе DRX - машин был очень узкий и неустойчивый, что выливалось в постоянные перевороты!
И внешность при такой малой ширине, то же не фонтан!

Просто до этого был слеш 2вд, очень нравился внешний вид и проходимость по выше (особенно корки у траксаса и пролайна красивые) вот и загорелось желанием сделать шорт полноприводный что бы корку меньше убивать)

Вообщем после долгих раздумий и лазанья по интернету наткнулся на kyosho DRT, как то сразу не обратил на него внимание. Та же раллийка только корка шорта. Но на него корпус в Рашке не судьба найти( По этому решил с сентября из стеклоткани свой попробовать замутить)))) Теперь думаю по поводу колес, не слишком ли великоваты от слеша будут? или лучше стоковые оставить.

И самый главный вопрос, как вы моете своих кошек? я привык к траксасу, закинул в ванну, под напором все вымыл и повесил на балконе сушиться. А тут вымыл раллийку и на следующий день почти все подшипники заржавели и заклинили.
Поменял на новые, но это не дело. У кого нибудь есть подобная проблема? И как лучше мыть, что бы избавиться от ржавчины? ВД40 вымывает всю смазку из подшипников и начинают хрустеть(

WEIGHT_GRADE

Колеса будут очень большие. Шортовые 100-110мм.
И вообще - DRT в реале выглядит намного меньше и рулится тоже не айс.
Как вариант - поставить широкие хексы - увеличив ширину / колею, и тогда поставить обычные шортовые кузов и колеса 😉

Принциаиально не мою - высыхает на газетке 😃

По лужам стараюсь не катать! 😉 Подши мелкие, нежные - долго не живут. Особенно задний, что на входе чашки в дифф.

Anri81
WEIGHT_GRADE:

Так и я про то, что если человек хочет сделать шорт из DRX - ничего хорошего

Так я вообще ни слова про ралийку не говорил - я вам про SST говорю.

WEIGHT_GRADE:

От хекса, до хекса - 245мм

Понять не могу чем вас не устраиваю рычаги от сст, для шорта. От хекса до хекса 243мм

maksimkabest1:

я привык к траксасу, закинул в ванну, под напором все вымыл и повесил на балконе сушиться.

я всё так мою(даже в реке купал), ну заржавели и фиг с ними - разработаются. у меня от смазки клинят, видимо песок налипает. Промываю очистителем и все ништяк

WEIGHT_GRADE
Anri81:

Понять не могу чем вас не устраиваю рычаги от сст, для шорта. От хекса до хекса 243мм

Дак никто и не говорит про вашу SST.

Речь идет о конверсе DRX!

Если уж так прям… Оденьте колеса и кузов от шорта, да сделайте фото 😉

Anri81
WEIGHT_GRADE:

Речь идет о конверсе DRX!

какашка ж получится, сами сказали. А я предлагаю не какашечный и дешевый вариант. )

WEIGHT_GRADE:

Если уж так прям… Оденьте колеса и кузов от шорта, да сделайте фото

нету к сожаление, да и рама у меня короче на 2см чем у киоши.

1 month later
maksimkabest1

Всем привет, немного обновлю тему и похвастаюсь обновочкой))) Прикупил колеса от Maverick Strada SC, отлично стали и внешний вид по интереснее.
Резина мягкая, зацеп есть, почти не сносит, а главный плюс что в разы дешевле стоковых. Диаметр почти такой же, разница в 2мм

WEIGHT_GRADE

Ага, нормально! В соседней ветке как раз весной обсуждали совместимость колес Маверика с DRX 😃

Но мне что то помнится, они немного цепляли за кулаки поворотные внутренней частью колеса, или все в норме?

maksimkabest1
WEIGHT_GRADE:

они немного цепляли за кулаки поворотные внутренней частью колеса, или все в норме?

Стали идеально, ничего не цепляет, всем советую в замен стоковых.

7 days later
11 days later
WEIGHT_GRADE

Еще нашел свой первый проект по конверсу DRX в DSC 10.

Впринципе получился тоже вполне красивый шорт, но как видно, сток рычаги от DRX слишком узки 😉 С ретро кузовом это даже было преимуществом, так как выглядело реалистичнее, но с современным кузовом, типа Chevy или любым другим уже бы не прошло 😉

Да и очень был неустойчивым на трассе. Любой резкий поворот, даже на небольшой скорости, машин заканчивал на крыше…

9 days later
Ruman

Сделал небольшой обзор “неоригинальных” запчастей, от SST и Раттлера.

1.С ателлиты в дифференциалах. Почему-то в моей модельке во всех трёх диффах стояло по два сателлита.
слева направо: от раттлера, родные, от sst.



От sst не подходят, с ними дифф блокируется. От раттлера почти подходят, собранный дифф слегка закусывает, если не ставить шайбочки сателлитов то ничего не закусывает.
все эксперименты проводились с родными шестернями чашек.

  1. Сальники слева от sst с алиэкспреса, по центру родные, справа от раттлера.

    От sst слижком тонкие, крутятся вместе с осью чашки. От раттлера нормально подходят.

  2. Ведомые шестерни диффов. Оба правых-родные, верхний левый-sst, нижний-раттлер.

левый-sst, центр-раттлер, правый-родной.

левый-раттлер, верхний-родной, нижний-sst.

Так как шестерня от раттлера имеется только в единственном экземпляре, то я её даже не примерял, хотя она мне понравилась больше, чем от sst. Она выточена из цельного куска металла, в отличии от пресованной у sst, и сложнее царапается
От SSt подошла без проблем.

  1. Ведущие шестерни диффов.слева SSt, справа раттлер.



    SST мне понравились больше, шестерня от раттлера ниже и даёт меньшую площадь зацепа шестерен, и родной штырёк не помещается в предназначенном для него месте.

  2. Кулаки от раттлера, без картинок. По габаритам от родных не отличаются, только родные фиксаторы шаровых в раттлеровских кулаках болтаются.

14 days later
andrewA27

А ведущая от SST совместима с ведомой от Раттлера? В булки встают?
SST это какая модель?
Раттлер - это вроде копия кошки от хоббикинга же?

Ruman

Раттлер-детище Хоббивинга, основное отличие от оригинала- отсутствие центрального диффа.
SST-rc китай, искать следует на Али, банггуде и подобных магазинах. Нитро версия вроде как точная копия, у электро короче и уже база.
Ведомую от раттлера устанавливать не пробовал, но должна подойти, Внешний и внутренний диаметры одинаковые, отверстия под винты тоже совпадают, возможно придётся поставить какую-нибудь проставку между корпусом диффа и шестернёй, это если не удастся выставить зазор между шестернями.

20 days later
ефим1988

ребята, приветсвую! купил себе DBX ДВС, сейчас едет до меня почтой. Купил недорого с целью переделать в электричку…Так вот вопрос, где мотораму достать? Штатных киошо VE уже нет в продаже/(

WEIGHT_GRADE

Варианта два:

  1. Либо дикий колхоз (но если есть станок и руки из правильного места, можно выточить вполне годный вариант):

Как вариант можно взять готовый уголок:

  1. Либо купить от китайской подделки SST:

А вообще, вся инфа по конверсу есть в начале темы, а по китай продукции - пару стр назад, читайте, не ленитесь 😉

ефим1988

Спасибо, да прочитал, в общем то)
Хочется без колхоза обойтись.
Вот и подумал, что, возможно, есть еще люди, которые пришаманили готовые моторамы на шаську. tr404b в продаже уже нет, а SST только в одном месте на ebay нашел (да и она под 540 класс двигателей)
Хотел поинтересоваться, какие еще моторамы можно использовать, помимо отмеченных выше. В хобби совсем недавно, не на все вопросы могу найти ответов=(