Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

Nitrido

Заказывал раму от sst для электроконверсии, встала идеально. Фотки позже.

Nitrido

Вот так она четко встала в теже отверстия

А получилось как то так в итоге

Anri81
Nitrido:

Заказывал раму от sst для электроконверсии, встала идеально. Фотки позже.

у sst рама ж короче на 2см должна быть. можно ссылку?

11 days later
Anri81

подскажите какие хексы вы используете? а то нужен 12м, с внутренним 6мм

WEIGHT_GRADE
Anri81:

а то нужен 12м

Дак на всех родной 12мм - сталь 😉

Anri81
WEIGHT_GRADE:

Дак на всех родной 12мм - сталь 😉

внутренний 6мм? купить где можно за недорого?

такие штуковины не использовали?

и еще вопрос. Неужели левые и правые кулаки так сильно отличаются что их нельзя взаимозаменять?

Ruman
Anri81:

внутренний 6мм?

Да, внутренний диаметр 6мм.

Anri81:

и еще вопрос. Неужели левые и правые кулаки так сильно отличаются что их нельзя взаимозаменять?

Левый передний и правый задний одинаковые, правый перений и левый задний тоже одинаковые. Левый перед и правый перед разные, один на другой поменять не получится.

Anri81
Ruman:

Да, внутренний диаметр 6мм.

а где купить то можно?

8 days later
gamerlider

Доброго утра.
Я новичок в этом деле.
Поможите кто чем может)
Появилась у меня Kyosho DRX 1:9 с нитроДВС gxr-18.
Обкатку проходил после прочтения инструкций так: три бака сжег на холостом ходу. Не менял никаких настроек. Вроде бы все прошло хорошо: работал ровно, не глох, из трубы много плевался маслом. На четвертом баке немного поездил на малом и среднем газе. На пятом прогрел, по несколько секунд давал полный газ и потихому закручивал иглу высоких оборотов. Ехать она стала намного резвее. Но только вот чуть позже обороты на холостом ходу выросли и машина уже не стояла на месте, а прилично так ускорялась. Начал понемногу выкручивать иглу холостого хода. Стало немного лучше. Несколько раз дал полный газ. Потом двигатель начал глохнуть при резком газе. Решил что заливает и еще обеднил смесь. Немного поездил, кончился бензин и сел накал) Я обратил внимание что рубашка охлаждения потемнела, почернела… не знаю как сказать, но была синяя. Это же не нормально?

8 days later
Anri81

подскажите какие колеса используете, желательно от багги.

10 days later
kladec78

Кто нибудь использовал данный мотор (не реклама). Расскажите как он себя ведет в деле и если можно скажите размеры подшипников которые стоят в этом моторе.

На сколько времени хватает акка 2s 5000 и 4s 5000 при использовании вышеуказанного мотора и регуля на 120а

WEIGHT_GRADE
Anri81:

желательно от багги

Да любые же подходят, если хекс 17!

Для разных покрытий - разный рисунок.

Мелкий пин для трассы и ковра, по типу Badlands -самые универсальные…

Anri81

ды я уже разобрался. просто у меня SST, а там немножко по другому устроенно. нужно было переделать из 12 на 17 hex.

заказал эти 2 штуки для переделки, думаю и вам на киошо подойдет. гораздо дешевле получается.
www.ebay.com/itm/252422183774
ru.aliexpress.com/item/…/32636317848.html

и еще 1 недорогой вариант хексов
www.ebay.com/itm/291802527389
www.ebay.com/itm/231990579721

только здесь нужно рассверлить отверстие до 6мм

Ruman
Anri81:

заказал эти 2 штуки для переделки, думаю и вам на киошо подойдет. гораздо дешевле получается.
www.ebay.com/itm/252422183774
ru.aliexpress.com/item/…/32636317848.html

У хексов для 8-го масштаба пины по 2.5мм, у kyosho (и у sst наверное тоже) пины 2мм, отверстия в осях соответственно тоже.

Anri81
Ruman:

У хексов для 8-го масштаба пины по 2.5мм, у kyosho (и у sst наверное тоже) пины 2мм, отверстия в осях соответственно тоже.

придется значит рассверливать, думаю из-за 0,5мм прочность не потеряют.

а точно 2,5мм?

WEIGHT_GRADE
Anri81:

значит рассверливать

А пластиковые оригинальные накладки не вариант, ну те что одеваются на родной сталь 12 хекс?! Совсем?!

Nitrido

Действительно, езжу на пластиковых год уже

Anri81
WEIGHT_GRADE:

А пластиковые оригинальные накладки не вариант, ну те что одеваются на родной сталь 12 хекс?! Совсем?!

на SST стоит только 12 hex пластик, накладки докупать надо, да и пластик надо поменять. поэтому мне проще сразу 17 поставить.

kladec78

Всем привет. Занялся я короче конверсией баги из ДВС в электричку. Заказал БК систему, пиньоны, мотораму. Начал подбирать аккумы и задался вопросом, а какие размеры аккумулятора можно поместить на баги без ущерба для внешнего вида и распределения веса???
Вот такой норм будет? не реклама

Anri81

2s как-то не серьезно, переходили б сразу на 4s, больше напряжение-меньше ток при той же мощности, и соответственно меньше потерь и выше КПД.

kladec78:

Вот такой норм будет? не реклама

пользовались уже такими аккумами? как они?

WEIGHT_GRADE
Anri81:

2s как-то не серьезно

kladec78:

Вот такой норм будет?

Машина то какая, рег, мотор?! Там может и 2S за глаза! 😉

7 days later
Anri81

подскажите, центральны и задний(передний) диффы взаимозаменяемы если основную шестернь перекрутить?

WEIGHT_GRADE
Anri81:

диффы взаимозаменяемы

Ак по артикулам же глянуть можно!
В ДВС версии точно есть различия - чашки приводов - а так да, можно 😉

Инструкция