Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

WEIGHT_GRADE
Anri81:

желательно от багги

Да любые же подходят, если хекс 17!

Для разных покрытий - разный рисунок.

Мелкий пин для трассы и ковра, по типу Badlands -самые универсальные…

Anri81

ды я уже разобрался. просто у меня SST, а там немножко по другому устроенно. нужно было переделать из 12 на 17 hex.

заказал эти 2 штуки для переделки, думаю и вам на киошо подойдет. гораздо дешевле получается.
www.ebay.com/itm/252422183774
ru.aliexpress.com/item/…/32636317848.html

и еще 1 недорогой вариант хексов
www.ebay.com/itm/291802527389
www.ebay.com/itm/231990579721

только здесь нужно рассверлить отверстие до 6мм

Ruman
Anri81:

заказал эти 2 штуки для переделки, думаю и вам на киошо подойдет. гораздо дешевле получается.
www.ebay.com/itm/252422183774
ru.aliexpress.com/item/…/32636317848.html

У хексов для 8-го масштаба пины по 2.5мм, у kyosho (и у sst наверное тоже) пины 2мм, отверстия в осях соответственно тоже.

Anri81
Ruman:

У хексов для 8-го масштаба пины по 2.5мм, у kyosho (и у sst наверное тоже) пины 2мм, отверстия в осях соответственно тоже.

придется значит рассверливать, думаю из-за 0,5мм прочность не потеряют.

а точно 2,5мм?

WEIGHT_GRADE
Anri81:

значит рассверливать

А пластиковые оригинальные накладки не вариант, ну те что одеваются на родной сталь 12 хекс?! Совсем?!

Nitrido

Действительно, езжу на пластиковых год уже

Anri81
WEIGHT_GRADE:

А пластиковые оригинальные накладки не вариант, ну те что одеваются на родной сталь 12 хекс?! Совсем?!

на SST стоит только 12 hex пластик, накладки докупать надо, да и пластик надо поменять. поэтому мне проще сразу 17 поставить.

kladec78

Всем привет. Занялся я короче конверсией баги из ДВС в электричку. Заказал БК систему, пиньоны, мотораму. Начал подбирать аккумы и задался вопросом, а какие размеры аккумулятора можно поместить на баги без ущерба для внешнего вида и распределения веса???
Вот такой норм будет? не реклама

Anri81

2s как-то не серьезно, переходили б сразу на 4s, больше напряжение-меньше ток при той же мощности, и соответственно меньше потерь и выше КПД.

kladec78:

Вот такой норм будет? не реклама

пользовались уже такими аккумами? как они?

WEIGHT_GRADE
Anri81:

2s как-то не серьезно

kladec78:

Вот такой норм будет?

Машина то какая, рег, мотор?! Там может и 2S за глаза! 😉

7 days later
Anri81

подскажите, центральны и задний(передний) диффы взаимозаменяемы если основную шестернь перекрутить?

WEIGHT_GRADE
Anri81:

диффы взаимозаменяемы

Ак по артикулам же глянуть можно!
В ДВС версии точно есть различия - чашки приводов - а так да, можно 😉

Инструкция

Anri81

инструкция это не то(а китайская “инструкция” - это даже не инструкция 😁 ), но все равно спасибо. к тому же какой-то косяк в ней, на нижнем диффе vs002, должен называться vs001, по идее.

в инструкции одинаковые чашки стоят)

WEIGHT_GRADE
Anri81:

одинаковые чашки стоят)

WEIGHT_GRADE:

В ДВС версии точно есть различия - чашки приводов

Инструкция как бы от электро, так что, будьте внимательны, сударь!

10 days later
kladec78

Являюсь владельцем Inferno neo. Так как не получается полностью убрать люфты на колесах, то возник и вопрос. Возможно ли полностью убрать люфты на колесах и как? А если не возможно, то какого минимального люфта кто достиг? Хотелось бы услышать ваши мнения.

WEIGHT_GRADE
kladec78:

ваши мнения.

Темой ошиблись, здесь D серию обсуждают 😉

7 days later
Anri81

самодельные алюминиевые хексы. вышло дешевле покупных. могу поделиться если что)

Anri81

подскажите какой длинны рычаги и кости на DBX ?

WEIGHT_GRADE
Anri81:

кости на DBX ?

длина кости 96мм (TR124) 😉

Примерно столько же и рычаг. Точнее сказать не могу, ибо их нет 😦

Anri81
WEIGHT_GRADE:

длина кости 96мм (TR124)

это от края до края? а между центрами пинов сколько? 89?

WEIGHT_GRADE
Anri81:

от края до края

Гм, вот тут не могу сказать. Я взял инфу с офф сайта 😉

По опыту могу лишь сказать, что обычно указывается длина меж пинами!