Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT
Являюсь владельцем Inferno neo. Так как не получается полностью убрать люфты на колесах, то возник и вопрос. Возможно ли полностью убрать люфты на колесах и как? А если не возможно, то какого минимального люфта кто достиг? Хотелось бы услышать ваши мнения.
ваши мнения.
Темой ошиблись, здесь D серию обсуждают 😉
подскажите какой длинны рычаги и кости на DBX ?
кости на DBX ?
длина кости 96мм (TR124) 😉
Примерно столько же и рычаг. Точнее сказать не могу, ибо их нет 😦
длина кости 96мм (TR124)
это от края до края? а между центрами пинов сколько? 89?
от края до края
Гм, вот тут не могу сказать. Я взял инфу с офф сайта 😉
По опыту могу лишь сказать, что обычно указывается длина меж пинами!
Небольшой фотоотчет конверсии багги Kyosho DBX в шорт-корс Kyosho DSC.
Основная загвоздка была в ширине багги - она была на 3см шире, максимальных размеров кузова шорта!
Поэтому было спилено около 10мм с нижних рычагов - со стороны поворотных кулаков.
Верхние рычаги использованы от Kyosho DRX, так же как и стойки кузова.
Передний бампер достался от Kyosho DMT 😃
Вперед, на замену стоковых костей, были установлены кости от HPI Blitz, длиной 86мм. Сзади остались спиленные до 86мм стоковые 6и гранные кости.
Так же от Blitz’а был взят задний бампер. С использованием небольшого адаптера, сделанного из разделочной доски, бампер подошел как родной 😃
Шортовые колеса подошли как родные, пришлось лишь немного рассверлить посадочные отверстия!
Для укрепления конструкции были изготовлены “фирменные” горизонтальные распорки. Они сделаны из 4мм хром-ванадиум’ных отверток 😇
Кузов сток, для шортов 10-го масштаба: Chevrolet Silverado 2500 HD.
Выкрашен в брутальный черный 😈
Электроника:
ESC: EZrun SC8
Motor: Flux 4800Kv
подгоните кто-нибудь верхние рычаги и кости от багги. а то в китае заказал, а они два раза не те рычаги присылают, пришлось третий раз заказывать.
Небольшой фотоотчет конверсии багги Kyosho DBX в шорт-корс Kyosho DSC.
Основная загвоздка была в ширине багги - она была на 3см шире, максимальных размеров кузова шорта!
Поэтому было спилено около 10мм с нижних рычагов - со стороны поворотных кулаков.
Верхние рычаги использованы от Kyosho DRX, так же как и стойки кузова.
Шортовые колеса подошли как родные, пришлось лишь немного рассверлить посадочные отверстия!
Добрый день, а не подскажите сколько получилась база и ширина от хекса до хекса? тоже думал над тем что бы на кошку DRX поставить корку и колеса от слеша. но не знаю, хватит ли вылета…😃
База и ширина стандартная для шорта: 320~330мм / 280мм
Но так получится только, если подпилить рычаги у багги!
В ином случае, будет слишком широкой, либо узкой - если ставить кузов на DRX… 😉
База и ширина стандартная для шорта: 320~330мм / 280мм
Но так получится только, если подпилить рычаги у багги!
В ином случае, будет слишком широкой, либо узкой - если ставить кузов на DRX… 😉
а есть фото уже с колесами? и не слабоват ли двигатель? как гоняет?
Но так получится только, если подпилить рычаги у багги!
В ином случае, будет слишком широкой, либо узкой - если ставить кузов на DRX… 😉
можно от sst 1937 поставить, они короче на 14мм
banggood.com/SST-1937-110th-Off-Road-Brushless-RC-…
banggood.com/SST-1937-110th-Off-Road-Brushless-RC-…
banggood.com/SST-1937-110th-Off-Road-Brushless-RC-…
они короче на 14мм
Скорее всего эти рычаги по размерам будут схожи с DRX, а они намного уже пиленных баггийных!
Хотя, надо покупать и примеряться, так сложно сказать;)
Так и я про то, что если человек хочет сделать шорт из DRX - ничего хорошего (всмысле красивого и устойчивого) - не получится!
Мой первый конверс в шорт, как раз таки был на базе DRX - машин был очень узкий и неустойчивый, что выливалось в постоянные перевороты!
И внешность при такой малой ширине, то же не фонтан!
WEIGHT GRADE сколько у вас колея получилась?
Колея - 240мм, при тех колесах, что на фото!
От хекса, до хекса - 245мм
Ширина с шортовыми колесами - 275мм
С тем,и что на фото - 295мм
База - 320мм
Ширина кузова по аркам - 290мм
Так и я про то, что если человек хочет сделать шорт из DRX - ничего хорошего (всмысле красивого и устойчивого) - не получится!
Мой первый конверс в шорт, как раз таки был на базе DRX - машин был очень узкий и неустойчивый, что выливалось в постоянные перевороты!
И внешность при такой малой ширине, то же не фонтан!
Просто до этого был слеш 2вд, очень нравился внешний вид и проходимость по выше (особенно корки у траксаса и пролайна красивые) вот и загорелось желанием сделать шорт полноприводный что бы корку меньше убивать)
Вообщем после долгих раздумий и лазанья по интернету наткнулся на kyosho DRT, как то сразу не обратил на него внимание. Та же раллийка только корка шорта. Но на него корпус в Рашке не судьба найти( По этому решил с сентября из стеклоткани свой попробовать замутить)))) Теперь думаю по поводу колес, не слишком ли великоваты от слеша будут? или лучше стоковые оставить.
И самый главный вопрос, как вы моете своих кошек? я привык к траксасу, закинул в ванну, под напором все вымыл и повесил на балконе сушиться. А тут вымыл раллийку и на следующий день почти все подшипники заржавели и заклинили.
Поменял на новые, но это не дело. У кого нибудь есть подобная проблема? И как лучше мыть, что бы избавиться от ржавчины? ВД40 вымывает всю смазку из подшипников и начинают хрустеть(
Колеса будут очень большие. Шортовые 100-110мм.
И вообще - DRT в реале выглядит намного меньше и рулится тоже не айс.
Как вариант - поставить широкие хексы - увеличив ширину / колею, и тогда поставить обычные шортовые кузов и колеса 😉
Принциаиально не мою - высыхает на газетке 😃
По лужам стараюсь не катать! 😉 Подши мелкие, нежные - долго не живут. Особенно задний, что на входе чашки в дифф.