Arrma Kraton
День добрый! Подскажите, кто и как откручивал алюминиевую площадку крепления двигателя? Уже два шестигранника свернул, болты ни в какую не поддаются:(
Если еще ни разу, тогда да, сложновато. Пендосы щас не жалеют щакрепиткля
Нэро, когда в первый раз разбирали, тоже на алюминевой раме пару болтов свернули
Если еще ни разу, тогда да, сложновато. Пендосы щас не жалеют щакрепиткля
Нэро, когда в первый раз разбирали, тоже на алюминевой раме пару болтов свернули
А ты вообще зачем раму саму откручиваешь???
Если еще ни разу, тогда да, сложновато. Пендосы щас не жалеют щакрепиткля
Нэро, когда в первый раз разбирали, тоже на алюминевой раме пару болтов свернули
А ты вообще зачем раму саму откручиваешь???
Центральный диф хочу разобрать, а то не пойму откуда масло сочится
Так ты открути аластмассовое крепление, которое его центрует
Центральный диф хочу разобрать, а то не пойму откуда масло сочится
Подогрей болты зажигалкой и будет тебе счастье, сидит на фиксаторе резьбы.
вчера наконец-то пришла 6S на 6000 mah 50С. Тяжёлая ак кирпич. кратон сразу просел спереди. Ну што сказать - это мощь. поставил 14 пиньён. ничего не греется. даже на полгаза прёт как бешеный а дальше едьба уже на дыбах с раздутием колёс. по времени катания не смог засечь, 30 минут точняк. при том что свет установлен на 4 больших диода. ну как-то так, я доволен.
P/S. забыл посмотреть что с пиньёном и спуром - по идее должно быть всё в порядке, сточится не должно ничего.
Тут кто-то писал что пиньён и спур смазывать нельзя. Почему??? Всегда считал что если смазать нормальной смазкой то сила трения становится меньше и следовательно износ.
вчера наконец-то пришла 6S на 6000 mah 50С. Тяжёлая ак кирпич. кратон сразу просел спереди. Ну што сказать - это мощь. поставил 14 пиньён. ничего не греется. даже на полгаза прёт как бешеный а дальше едьба уже на дыбах с раздутием колёс. по времени катания не смог засечь, 30 минут точняк. при том что свет установлен на 4 больших диода. ну как-то так, я доволен.
P/S. забыл посмотреть что с пиньёном и спуром - по идее должно быть всё в порядке, сточится не должно ничего.
Тут кто-то писал что пиньён и спур смазывать нельзя. Почему??? Всегда считал что если смазать нормальной смазкой то сила трения становится меньше и следовательно износ.
Я с самого начала на шестерках;) попробуй центр-диф погуще сделать. Ваще огонь)))
Я с самого начала на шестерках;) попробуй центр-диф погуще сделать. Ваще огонь)))
какой густоты залито родное? и какой густоты вы залили?
Не помню какое по инструкции. Я на лето заливал 100к
Я с самого начала на шестерках;) попробуй центр-диф погуще сделать. Ваще огонь)))
Честно говоря вообще не понимаю прикола от езды на дыбах. Считаю это явление как признак низкого скилла хозяина модели… Полное отсутствие контроля над тачкой - сомнительное удовольствие. Масло в центродиф даю более жидкое если вижу что есть тенденция отрыва передних колес. Куда-ж гуще то? Это что-б главную пару скорее угробить?
Честно говоря вообще не понимаю прикола от езды на дыбах. Считаю это явление как признак низкого скилла хозяина модели… Полное отсутствие контроля над тачкой - сомнительное удовольствие. Масло в центродиф даю более жидкое если вижу что есть тенденция отрыва передних колес. Куда-ж гуще то? Это что-б главную пару скорее угробить?
кому как нравится ездить, тот ту манеру езды и выбирает. Время всех покатушек не проходит на задней паре колес
Вчера снимал ЦД с аррмы. Это целая эпопея была о том, как я винты выпиливал от туда. Чутка дэку коцнул, ну то фигня. Когда снял, там было все в фиксаторе, ощущение, что его туда вылили тюбик. На валу мотора бвл красный фиксатор… Капец, еле снял все это добро… И плюс и минус это. С одной стороны крепко, с другой стороны без спец. инструмента не разобрать.
Х-образное пластмассовое крепление откручиваешь и никаких тебе проблем и коцок шаськи
Вчера снимал ЦД с аррмы. Это целая эпопея была о том, как я винты выпиливал от туда. Чутка дэку коцнул, ну то фигня. Когда снял, там было все в фиксаторе, ощущение, что его туда вылили тюбик. На валу мотора бвл красный фиксатор… Капец, еле снял все это добро… И плюс и минус это. С одной стороны крепко, с другой стороны без спец. инструмента не разобрать.
Поделись подробностями как винты откручивал? Я пробовал греть, но результата ноль, теперь жду отвертки под шестигранник более менее нормальные, а то 3 покупных шестигранника уже закоцал😁
Поделись подробностями как винты откручивал? Я пробовал греть, но результата ноль, теперь жду отвертки под шестигранник более менее нормальные, а то 3 покупных шестигранника уже закоцал😁
Взял бор машинку с диском по металлу. Сделал пропил в болте под шлицевую отвертку (дека закоцается чутка, но не критично). И хорошим усилием выкрутил. У меня 3биты под шлиц винтом стали. Сложнее было пиньен с мотора снять.
У меня есть хорошие шестигранники, но там свернуло шестигранник к винте.
Есть проблема, регулятор второй серии BLX180. Первый раз трогается с места, потом если остановишься, то больше не тронешься. Все, сдох?
Еще раз всем привет.
Решился на приобретение Кратона.
Сейчас решаю, что приобрести из зч. и допов.
Советуют взять подшипники, нижние рычаги передней оси, крепление анти крыла.
Что-нибудь забыл?
Что нужно для обслуживания и «удобного» владения машиной из доп. оборудования?
Понятно, что нужны аккумы и зарядка.
Зарядка есть IMAX B6, осталась от вертолета.
Подскажите по аккумам, на сколько по опыту будет хватать аккума 4S 4500-5000 mAh?
Думаю взять на первое время парочку, как думаете, хватит или нет?))))
есть возможность возьми 6S и пин на 14 ставь из комплекта
4s 6.800 mah мне хватает минут на 40 баша в данный момент. Пиньон 16 стоит
4s 6.800 mah мне хватает минут на 40 баша в данный момент. Пиньон 16 стоит
для зимы норм я думаю 16-й пиньён. а вот интересно летом сильно греться будет на нём мотор и рег???
возможность есть, но думаю докупить их после того как хоть немного освою управление моделью на 4S)
А можно ли как-нибудь программно ограничивать скорость модели для того что бы самому освоить ее, да и ребенку можно было-бы дать покататься без опасений, что он размажет ее о первую стену?