Arrma Kraton
приюмника со свободного канала уже берёт электричество
на прямую не берет, но если за питаешь от (к примеру) от кроны или от 2s липо то вся система будет работать с тем напряжением от которого будет запитан свитч.
Ну крона тут оптимальный вариант или от балансировочного разъёма. Ну или тогда оставить просто на постоянку с приёмыша. Эхехе
День добрый! Подскажите, кто и как откручивал алюминиевую площадку крепления двигателя? Уже два шестигранника свернул, болты ни в какую не поддаются:(
Если еще ни разу, тогда да, сложновато. Пендосы щас не жалеют щакрепиткля
Нэро, когда в первый раз разбирали, тоже на алюминевой раме пару болтов свернули
Если еще ни разу, тогда да, сложновато. Пендосы щас не жалеют щакрепиткля
Нэро, когда в первый раз разбирали, тоже на алюминевой раме пару болтов свернули
А ты вообще зачем раму саму откручиваешь???
Если еще ни разу, тогда да, сложновато. Пендосы щас не жалеют щакрепиткля
Нэро, когда в первый раз разбирали, тоже на алюминевой раме пару болтов свернули
А ты вообще зачем раму саму откручиваешь???
Центральный диф хочу разобрать, а то не пойму откуда масло сочится
Так ты открути аластмассовое крепление, которое его центрует
Центральный диф хочу разобрать, а то не пойму откуда масло сочится
Подогрей болты зажигалкой и будет тебе счастье, сидит на фиксаторе резьбы.
вчера наконец-то пришла 6S на 6000 mah 50С. Тяжёлая ак кирпич. кратон сразу просел спереди. Ну што сказать - это мощь. поставил 14 пиньён. ничего не греется. даже на полгаза прёт как бешеный а дальше едьба уже на дыбах с раздутием колёс. по времени катания не смог засечь, 30 минут точняк. при том что свет установлен на 4 больших диода. ну как-то так, я доволен.
P/S. забыл посмотреть что с пиньёном и спуром - по идее должно быть всё в порядке, сточится не должно ничего.
Тут кто-то писал что пиньён и спур смазывать нельзя. Почему??? Всегда считал что если смазать нормальной смазкой то сила трения становится меньше и следовательно износ.
вчера наконец-то пришла 6S на 6000 mah 50С. Тяжёлая ак кирпич. кратон сразу просел спереди. Ну што сказать - это мощь. поставил 14 пиньён. ничего не греется. даже на полгаза прёт как бешеный а дальше едьба уже на дыбах с раздутием колёс. по времени катания не смог засечь, 30 минут точняк. при том что свет установлен на 4 больших диода. ну как-то так, я доволен.
P/S. забыл посмотреть что с пиньёном и спуром - по идее должно быть всё в порядке, сточится не должно ничего.
Тут кто-то писал что пиньён и спур смазывать нельзя. Почему??? Всегда считал что если смазать нормальной смазкой то сила трения становится меньше и следовательно износ.
Я с самого начала на шестерках;) попробуй центр-диф погуще сделать. Ваще огонь)))
Я с самого начала на шестерках;) попробуй центр-диф погуще сделать. Ваще огонь)))
какой густоты залито родное? и какой густоты вы залили?
Не помню какое по инструкции. Я на лето заливал 100к
Я с самого начала на шестерках;) попробуй центр-диф погуще сделать. Ваще огонь)))
Честно говоря вообще не понимаю прикола от езды на дыбах. Считаю это явление как признак низкого скилла хозяина модели… Полное отсутствие контроля над тачкой - сомнительное удовольствие. Масло в центродиф даю более жидкое если вижу что есть тенденция отрыва передних колес. Куда-ж гуще то? Это что-б главную пару скорее угробить?
Честно говоря вообще не понимаю прикола от езды на дыбах. Считаю это явление как признак низкого скилла хозяина модели… Полное отсутствие контроля над тачкой - сомнительное удовольствие. Масло в центродиф даю более жидкое если вижу что есть тенденция отрыва передних колес. Куда-ж гуще то? Это что-б главную пару скорее угробить?
кому как нравится ездить, тот ту манеру езды и выбирает. Время всех покатушек не проходит на задней паре колес
Вчера снимал ЦД с аррмы. Это целая эпопея была о том, как я винты выпиливал от туда. Чутка дэку коцнул, ну то фигня. Когда снял, там было все в фиксаторе, ощущение, что его туда вылили тюбик. На валу мотора бвл красный фиксатор… Капец, еле снял все это добро… И плюс и минус это. С одной стороны крепко, с другой стороны без спец. инструмента не разобрать.
Х-образное пластмассовое крепление откручиваешь и никаких тебе проблем и коцок шаськи
Вчера снимал ЦД с аррмы. Это целая эпопея была о том, как я винты выпиливал от туда. Чутка дэку коцнул, ну то фигня. Когда снял, там было все в фиксаторе, ощущение, что его туда вылили тюбик. На валу мотора бвл красный фиксатор… Капец, еле снял все это добро… И плюс и минус это. С одной стороны крепко, с другой стороны без спец. инструмента не разобрать.
Поделись подробностями как винты откручивал? Я пробовал греть, но результата ноль, теперь жду отвертки под шестигранник более менее нормальные, а то 3 покупных шестигранника уже закоцал😁
Поделись подробностями как винты откручивал? Я пробовал греть, но результата ноль, теперь жду отвертки под шестигранник более менее нормальные, а то 3 покупных шестигранника уже закоцал😁
Взял бор машинку с диском по металлу. Сделал пропил в болте под шлицевую отвертку (дека закоцается чутка, но не критично). И хорошим усилием выкрутил. У меня 3биты под шлиц винтом стали. Сложнее было пиньен с мотора снять.
У меня есть хорошие шестигранники, но там свернуло шестигранник к винте.
Есть проблема, регулятор второй серии BLX180. Первый раз трогается с места, потом если остановишься, то больше не тронешься. Все, сдох?
Еще раз всем привет.
Решился на приобретение Кратона.
Сейчас решаю, что приобрести из зч. и допов.
Советуют взять подшипники, нижние рычаги передней оси, крепление анти крыла.
Что-нибудь забыл?
Что нужно для обслуживания и «удобного» владения машиной из доп. оборудования?
Понятно, что нужны аккумы и зарядка.
Зарядка есть IMAX B6, осталась от вертолета.
Подскажите по аккумам, на сколько по опыту будет хватать аккума 4S 4500-5000 mAh?
Думаю взять на первое время парочку, как думаете, хватит или нет?))))
есть возможность возьми 6S и пин на 14 ставь из комплекта
4s 6.800 mah мне хватает минут на 40 баша в данный момент. Пиньон 16 стоит