Arrma Kraton
Подскажите, действительно в штатный места без проблем можно ставить передний бампер от Senton? Просто хочу немного защитить морду от ударов и прикрыть Аморты
Поставить то можно (деки у них почти одинаковые, у Кратона чуть длиннее), только лучше взять защитные бамперы (перед, зад) от T-Bone Racing.
PS. Поставил на Крантона передние брызговики от OutCast (AR320376), снега и грязи стало меньше внутрь залетать.
Еще прикупил регулируемые крепления кузова (AR320365, AR320357), буду ставить корку Pro-Line Ford F-150 …
Подскажите, действительно в штатный места без проблем можно ставить передний бампер от Senton?
- Бампер без напилинга: от arrma senton, rpm, t-bone.
У typhon, senton, kraton, talion перед унифицирован. А outcast так вообще является гибридом багги и трагги. Подойдет там все. Если не верите, то тут у Fad32 стоит на talion бампер от senton.
Ура, пришёл мой Talion. С почты только что забрал, пока не распаковывал, ближе к вечеру. Посылка дошла за две недели.
Не удержался распаковал. Сразу появился вопрос(
При прокатывании машины по полу из центрдифа раздаётся неприятный звук. Это норма?
Видео по ссылке:
Это пиньён со спуром так шумят. Нужно настраивать зазор
К сожалению у аррмы такой звук… Как у субару 😉
Не совсем понял такой звук, в итоге, в норме?
Машину можно использовать или нет?))))
Настрой зазар между спуром и пиньёном. Будет тише работать, но все равно будет слышно, что соприкасаются два металла
Спасибо большое!
Пойду изучать инструкцию, надеюсь там это описано)))
Проверил зазор, при прокручивании саков, пин проскальзывает((((
Регулировать точно нужно.
Не совсем понял такой звук, в итоге, в норме?
Машину можно использовать или нет?))))
Да вроде все нормально, металлический звук у всех. Но проверь зазор между шестернями, зацеп д.б. около 80%, в YouTube полно роликов как его настраивать. Ещё проверь хорошо ли закручен фиксирующий винт пиньена.
Сразу все на закрепляющую жидкость сади
Видимо не совсем нормально(
Когда спур проворачиваю руками пиньен проскальзывает и крутится через раз.
По этому и нужно смотреть прикручен ли пиньён к двигателю и настраивать зазор!!!
Хотя вроде показалось, что пиньен не крутиться. Он просто это очень быстро делает и глаз не улавливает движения, а если смотреть на вал двигателя то он крутиться.
Всем большое спасибо за оперативные ответы ������
Буду благодарен дальнейшим вашим комментариям!)))
Вроде все Ок. Но спур по-моему еще сильно бьет по пиньену…попробуй еще зазор поправить…
Ты имеешь ввиду ещё поближе сдвинуть их?
Да. Бумага не должна из зубий выходить, т.е. должна сидеть там без движения
Ты имеешь ввиду, что когда листок попал между пиньеном и спуром то его нельзя вытянуть от туда потянув за кончик?!
Ты имеешь ввиду ещё поближе сдвинуть их?
С завода должно быть все правильно настроено. Вначале внимательно прочитайте инструкцию, а потом уже крутите шестерни!
Не за кончик, а сбоку
Так сильно люфтить не должно
Теперь понял!
Спасибо.
Теперь понял!
Спасибо.
А ты пробовал на аккумуляторе ездить?
С завода должно быть все правильно настроено. Вначале внимательно прочитайте инструкцию, а потом уже крутите шестерни!
ARRMA 1/8th and Senton 6s | "How-To" - Adjust Pinion/spurgear mesh
На видео точно те такой люфт как у него на новом