Arrma Kraton

Скляр_Сахалин

Настрой зазар между спуром и пиньёном. Будет тише работать, но все равно будет слышно, что соприкасаются два металла

Sapsanych

Спасибо большое!
Пойду изучать инструкцию, надеюсь там это описано)))
Проверил зазор, при прокручивании саков, пин проскальзывает((((
Регулировать точно нужно.

S-Alex
Sapsanych:

Не совсем понял такой звук, в итоге, в норме?
Машину можно использовать или нет?))))

Да вроде все нормально, металлический звук у всех. Но проверь зазор между шестернями, зацеп д.б. около 80%, в YouTube полно роликов как его настраивать. Ещё проверь хорошо ли закручен фиксирующий винт пиньена.

Sapsanych

Видимо не совсем нормально(
Когда спур проворачиваю руками пиньен проскальзывает и крутится через раз.

Скляр_Сахалин

По этому и нужно смотреть прикручен ли пиньён к двигателю и настраивать зазор!!!

Sapsanych

Хотя вроде показалось, что пиньен не крутиться. Он просто это очень быстро делает и глаз не улавливает движения, а если смотреть на вал двигателя то он крутиться.
Всем большое спасибо за оперативные ответы ������

Скляр_Сахалин

Вроде все Ок. Но спур по-моему еще сильно бьет по пиньену…попробуй еще зазор поправить…

Sapsanych

Ты имеешь ввиду ещё поближе сдвинуть их?

Скляр_Сахалин

Да. Бумага не должна из зубий выходить, т.е. должна сидеть там без движения

Sapsanych

Ты имеешь ввиду, что когда листок попал между пиньеном и спуром то его нельзя вытянуть от туда потянув за кончик?!

Скляр_Сахалин
Sapsanych:

Теперь понял!
Спасибо.

А ты пробовал на аккумуляторе ездить?

S-Alex:

С завода должно быть все правильно настроено. Вначале внимательно прочитайте инструкцию, а потом уже крутите шестерни!

ARRMA 1/8th and Senton 6s | "How-To" - Adjust Pinion/spurgear mesh

На видео точно те такой люфт как у него на новом

Sapsanych

На аккумулятор еще не пробовал.
Это ближе к вечеру.

S-Alex:

С завода должно быть все правильно настроено. Вначале внимательно прочитайте инструкцию, а потом уже крутите шестерни!

ARRMA 1/8th and Senton 6s | "How-To" - Adjust Pinion/spurgear mesh

Спасибо за видео, у меня по-моему так же крутиться все.

S-Alex
Скляр_Сахалин:

…Так сильно люфтить не должно

Как раз, это и есть правильно выставленный зазор. Посмотрите страницу 47 инструкции.
PS. Ролик о настройке зазора сделал Томас Петерсон, инженер и тестировщик автомоделей Arrma. Благодаря его работе мы увидели обновлённые модели Arrma 1/8, в т.ч. OutCast, и похоже скоро появятся еще две новинки (посмотрите его канал на YouTube и страничку в fb). Так что, ему можно верить… 😎

Sapsanych

Спасибо за ценную информацию!
У себя ещё не успел подвигать спур с пиньеном, ограничился проверкой зазора бумажной лентой… значит дальше и не полезу!)))))

crazy_atom

Крякает она так из-за мотора четырехпоюсного. Нормально все, на саваже такой же звук был (tork 2200). Это все из-за того что якорь когда поворачивается слишком жестко перескакивает с магнита на магнит и проворачивается на 90 градусов. На 6ти и более полюсных моторах такого нет, там вращение плавнее.

Sapsanych

Класс, “разложили по полочкам”. Спасибо.