Arrma Kraton
Экспоненты мне очень помогают в более плавном контроле средних скоростей. Когда гоняешься с кем-то - очень полезная штука. Газульку в самый конец хода курка скидываю для прямых. Или наоборот выстраивал плавную максималку когда пытался замерять наибольшую скорость по прямой. Там еще много полезностей есть.
Гирик меня начал огорчать в прыжках. Когда модель в воздухе он иногда начинал неистово вертеть колесами в разные стороны, а это сильно влияет на летные характеристики… пару жестких приземлений на бочину с поломками подшипников, искривлением приводов, и тд… поставило точку в использовании гирика на оф-роаде. Может на асфальте он и будет полезен… не знаю. Не пробовал.
А вообще арма классная тачуча. Одна из самых надежных. Не могу ею нарадоваться. Проблем у меня с ней - 0. Есть у меня и много другх тачек… и более дорогих и уровнем повыше. Но Армочка дарит мне только радость в покатушках. У моего основного кратона уже пробег запредельный. Но единожды хорошо собранный кратон вообще не ломается… вчера ездил побашить… Выпрыгал вот эту кучку батареек
из ущерба только потерянная клипса от корки))))
Это 3S акки?
Это сколько времени нужно чтобы такую гору акков посадить одному?
есть там где-то 6 акков по три банки… Брал для керока но так увлекся армой что керок и не достал из багажника остальные 4-5-6.
Где-то часов 10 попрыгушек получилось… Редко мне хватает времени что-б выкатать те батарейки что беру… но вчера хорошо пошло. Давно не был на песке. Трек закрыли на ремонт. Роют там все бульдозером. Видать я соскучился по башингу.
Ах да… еще колесо расклеилось.
Но не стоит воспринимать так буквально что арма не убиваема. Я просто за ней слежу. После каждой покатушке проверяю все слабые места. Слава богу выучил их всех наизусть и это не занимает больше чем 15 минут. Каждый подшипник подергаю и каждую тягу покручу. Если какая-то мелочь видна то подправляю. Чищу зубной щеткой, подкапываю масло в каждый подш колеса, проверяю резину и тд… А многие знакомые иногда приезжают на покатушки и я вижу что как они бросили тачку в багажник то так она неделю и пролежала там. Естественно у них и ржавчина и поломки… сами себе злобные буратины.
Дальность и управляемость у RadioLink лучше чем у штатной ТТХ 300 ?
А на что ты перешел после поломки радиолинка?
По дальности могу сказать что на другой модели брал 200 метров, плюс минус. Только сегодня на кратона поставил, обкатать времени небыло, дожди идут. Настроек очень много. А так аппарат хорошая.
Я на все модели подключаю эту аппу, мне она очень нравится. Конкретно на аррме тайфун 1/8 отключил гироскоп, тк с ним как то скучновато гонять, машина и так ровно едет.
По поводу дальности, в rc4gs естьфишка, надо вставить аккум большего вольтажа чем стоковые 4 батарейки, например 2х18650, чтобы было 8,4В или больше, тогда она будет очень дальнобойной.
2,5 не тонковато для этой детали? Возможно если через шайбы то и выдержит.
Деку из 5 мм карбона не хочешь попробовать? Чем ты его режешь и сверлишь?
Нарыл на форуме таблицу отличий RadioLink RC4G и RC4GS
кто нить может перевести это “случайная чувствительность гироскопа не будет мешать рулевому управлению”?
кто нить может перевести это “случайная чувствительность гироскопа не будет мешать рулевому управлению”?
Надеюсь это они они вылечили проблему со срабатывание гироскопа при прыжках на горках.
www.radiolink.com.cn/…/product-detail-131.html тут офф сайт, кто силен в англе, возможно поймет что-то.
2,5 не тонковато для этой детали? Возможно если через шайбы то и выдержит.
Деку из 5 мм карбона не хочешь попробовать? Чем ты его режешь и сверлишь?
Там родной люминий 3мм так что думаю что 2.5 карбоний должен нормально держать это все. Пилю дремелем, дисками для металла. Режет как по маслу. С пылесосом и респиратором. Ибо пыль карбоновая крайне вредная. Думал я про деку… но не выходит. Все пластины у меня ровные. А нам на передний диф нужен угол. Кастор который.
Диски для дремеля по металлу стоят космос, у нас в магазине 1500 за два диска, а расход у них приличный наверное. vk.com/rccarbon тут ребята фрезером с ЧПУ режут по отсканеным деталям, правда не знаю что по ценам.
Диски для дремеля по металлу стоят космос,
Неа… я пользуюсь самыми простыми… которые в колбочках по 20 -25 штук
цена смешная у них. что-то типа таких - dremeleurope.com/…/отрезнойдиск-24мм-186-ocs-p/
но только китайские без опознавательных наклеек. 5 баксов - красая цена за колбу.
Посмотрел по ссылке. Тоже цен не нашел. Красиво конечно. Но думаю что пересылка в мои края делает такой заказ нерентабельным)
Кто-то пробовал делать сам диски ко такому методу :
Как сделать отрезной диск для Дремеля из диска для болгарки ( УШМ) ?
Заказывал кто-то из форумчан RC КОРПУС для моделей (не реклама) корки неубивайки на наши аррмы, кратоны и талионы?
pp.userapi.com/c841024/…/2aP9nppee5I.jpg
Пластик толщиной 2 мм, только черный цвет, цена 3500 с учетом пересыла.
Интересно как они красятся?
Я хотел заказать… но сразу несколько… под кратон иксмакс и оуткаст… Но как-то все не соберусь с деньгами)))
И думаю что красятся они - никак… Точнее можно покрасить только до первого переворота. Краска-то снаружи.
Может пленка аракал + фен, попробовать?
Я заказывал и ОЧЕНЬ рекомендую. Я обклеил всяким борохлом Ауткаст. Вот мое видео с этой коркой:
Этот корпус терпит вообще все. Езду на асфальте, падения. Он часть жесткости конструкции, на самом деле 😃
Краску он врядли удержит. Я советую хорошие наклейки, доброьные, по бокам и местам где тачка не трется. У меня на бортах наклейки держатся долго.
Жаль ауткаст, есть запчасти для быстрого восстановления?
Основная причина поломки в не прикрученных винтах заднего дифа?
В стоке у ауткаста вроде должен стоять вилли бар, я думаю он бы помог.
TBR Custom Rear / Y066 Wheelie Bar Set я на аррму такой заказал от подобных ударов, споллер он точно должен спасать.
Вот мое видео с этой коркой:
а где это такие трамплинчики?
а где это такие трамплинчики?
Где-то тут: yadi.sk/i/ZtdDwRQz3Puy6t
Надо пристреливаться, очень серьезные вылеты в космос. Знакомые ребята тоже ломаются там регулярно. Еще минус в том, что сложно найти точку обзора.
Жаль ауткаст, есть запчасти для быстрого восстановления?
Основная причина поломки в не прикрученных винтах заднего дифа?
В стоке у ауткаста вроде должен стоять вилли бар, я думаю он бы помог.
TBR Custom Rear / Y066 Wheelie Bar Set я на аррму такой заказал от подобных ударов, споллер он точно должен спасать.
Вили бар у меня есть в стоке 😃
Смотрите, ситуация поломки показана в видео замедленно: автомобиль всем весом упал с небольшой высоты на заднее левое колесо и оно подвернулось как-бы внутрь корпуса. Некий такой вывих. Я связываю это с высокой жесткость масла + с низкой крепкостью держателя оси рычага, потому что именно ось рычага и стала слабым местом и позволила вывиху случиться. За собой потянула конечно и шток амортизатора, который от таких движений просто лопнул в месте крепления к рычагу.
Дальше всё раскурочило исключительно от моей забывчивости, в спешке забытые винты. Эти 4 винта — опора всей конструкции, это по сути анкерные болты 😃
В итоге заказаны держатели осей GPM полностью металл. Заказаны амортизаторы GPM с 5мм штоками. Ну и распорка HR. Потому что стоковой нигде не нашел в продаже.
----------
Видео обзор этих диковинных деталей от GPM я обязательно сниму. Еще практически никто их не опробовал.