Arrma Kraton
2,5 не тонковато для этой детали? Возможно если через шайбы то и выдержит.
Деку из 5 мм карбона не хочешь попробовать? Чем ты его режешь и сверлишь?
Нарыл на форуме таблицу отличий RadioLink RC4G и RC4GS
кто нить может перевести это “случайная чувствительность гироскопа не будет мешать рулевому управлению”?
кто нить может перевести это “случайная чувствительность гироскопа не будет мешать рулевому управлению”?
Надеюсь это они они вылечили проблему со срабатывание гироскопа при прыжках на горках.
www.radiolink.com.cn/…/product-detail-131.html тут офф сайт, кто силен в англе, возможно поймет что-то.
2,5 не тонковато для этой детали? Возможно если через шайбы то и выдержит.
Деку из 5 мм карбона не хочешь попробовать? Чем ты его режешь и сверлишь?
Там родной люминий 3мм так что думаю что 2.5 карбоний должен нормально держать это все. Пилю дремелем, дисками для металла. Режет как по маслу. С пылесосом и респиратором. Ибо пыль карбоновая крайне вредная. Думал я про деку… но не выходит. Все пластины у меня ровные. А нам на передний диф нужен угол. Кастор который.
Диски для дремеля по металлу стоят космос, у нас в магазине 1500 за два диска, а расход у них приличный наверное. vk.com/rccarbon тут ребята фрезером с ЧПУ режут по отсканеным деталям, правда не знаю что по ценам.
Диски для дремеля по металлу стоят космос,
Неа… я пользуюсь самыми простыми… которые в колбочках по 20 -25 штук
цена смешная у них. что-то типа таких - dremeleurope.com/…/отрезнойдиск-24мм-186-ocs-p/
но только китайские без опознавательных наклеек. 5 баксов - красая цена за колбу.
Посмотрел по ссылке. Тоже цен не нашел. Красиво конечно. Но думаю что пересылка в мои края делает такой заказ нерентабельным)
Кто-то пробовал делать сам диски ко такому методу :
Как сделать отрезной диск для Дремеля из диска для болгарки ( УШМ) ?
Заказывал кто-то из форумчан RC КОРПУС для моделей (не реклама) корки неубивайки на наши аррмы, кратоны и талионы?
pp.userapi.com/c841024/…/2aP9nppee5I.jpg
Пластик толщиной 2 мм, только черный цвет, цена 3500 с учетом пересыла.
Интересно как они красятся?
Я хотел заказать… но сразу несколько… под кратон иксмакс и оуткаст… Но как-то все не соберусь с деньгами)))
И думаю что красятся они - никак… Точнее можно покрасить только до первого переворота. Краска-то снаружи.
Может пленка аракал + фен, попробовать?
Я заказывал и ОЧЕНЬ рекомендую. Я обклеил всяким борохлом Ауткаст. Вот мое видео с этой коркой:
Этот корпус терпит вообще все. Езду на асфальте, падения. Он часть жесткости конструкции, на самом деле 😃
Краску он врядли удержит. Я советую хорошие наклейки, доброьные, по бокам и местам где тачка не трется. У меня на бортах наклейки держатся долго.
Жаль ауткаст, есть запчасти для быстрого восстановления?
Основная причина поломки в не прикрученных винтах заднего дифа?
В стоке у ауткаста вроде должен стоять вилли бар, я думаю он бы помог.
TBR Custom Rear / Y066 Wheelie Bar Set я на аррму такой заказал от подобных ударов, споллер он точно должен спасать.
Вот мое видео с этой коркой:
а где это такие трамплинчики?
а где это такие трамплинчики?
Где-то тут: yadi.sk/i/ZtdDwRQz3Puy6t
Надо пристреливаться, очень серьезные вылеты в космос. Знакомые ребята тоже ломаются там регулярно. Еще минус в том, что сложно найти точку обзора.
Жаль ауткаст, есть запчасти для быстрого восстановления?
Основная причина поломки в не прикрученных винтах заднего дифа?
В стоке у ауткаста вроде должен стоять вилли бар, я думаю он бы помог.
TBR Custom Rear / Y066 Wheelie Bar Set я на аррму такой заказал от подобных ударов, споллер он точно должен спасать.
Вили бар у меня есть в стоке 😃
Смотрите, ситуация поломки показана в видео замедленно: автомобиль всем весом упал с небольшой высоты на заднее левое колесо и оно подвернулось как-бы внутрь корпуса. Некий такой вывих. Я связываю это с высокой жесткость масла + с низкой крепкостью держателя оси рычага, потому что именно ось рычага и стала слабым местом и позволила вывиху случиться. За собой потянула конечно и шток амортизатора, который от таких движений просто лопнул в месте крепления к рычагу.
Дальше всё раскурочило исключительно от моей забывчивости, в спешке забытые винты. Эти 4 винта — опора всей конструкции, это по сути анкерные болты 😃
В итоге заказаны держатели осей GPM полностью металл. Заказаны амортизаторы GPM с 5мм штоками. Ну и распорка HR. Потому что стоковой нигде не нашел в продаже.
----------
Видео обзор этих диковинных деталей от GPM я обязательно сниму. Еще практически никто их не опробовал.
Смотрите, ситуация поломки показана в видео замедленно: автомобиль всем весом упал с небольшой высоты на заднее левое колесо и оно подвернулось как-бы внутрь корпуса. Некий такой вывих.
Я вот о чём, если бы стоял вилли-бар, то возможно он принял бы на себя часть силы удара, э это могло бы спасти ситуацию. Холя с не закрученными винтами дифа, на них же и вилли-бар крепиться, маловероятно что это помогло бы.
Эти винты тут были закручены и все было собрано крепко.
Полевой ремонт ПОСЛЕ этого падения был некачественным, это тогда болты не были установлены.
---------------------
Вилли бар видел, оценил, спасибо 😃 Я думаю он добавит лишний вес и при том самом падении не спас, он очень эластичен. Там масло 1300cst было залито, вот то реально могло быть причиной: рычаг просто не успел сходить наверх, сопротивление амортизаторов превысило порог прочности держателя оси.
Там масло 1300cst было залито
А зачем такое густое? Я в тигра лью 400 масло, вроде норм. Не расскажите по вязкости масел, для чего какая вязкость нужна?
А зачем такое густое? Я в тигра лью 400 масло, вроде норм. Не расскажите по вязкости масел, для чего какая вязкость нужна?
Я в кратона заказал 30wt (350cst), теперь думаю не жидквато ли взял? На офф сайте ARRMA в стоке залито в кратон залито - СТАНДАРТНОЕ УДАРНОЕ МАСЛО (ВЯЗКОСТЬ F: 1000 R: 1000 cSt.
Я когда казывал на аммайне там самое густое было 850 cSt в наличии, а в ассортименте только 900 cSt.
Густое масло 1300cst наверное больше для багги по ровному асфальту гонять подходит.
У меня с маслом эксперименты. Я люблю башинг, а это прыжки. Я слушал советы, как сделать так, чтобы минимальное количество ударной энергии уходило в деку, а максимум уходил в амортизаторы.
- Поставил оранжевые (самые жесткие) пружины TEKNO.
После этого, на масле 600cst, все-равно машина билась декой очень прилично. Аморты держали высоту около метра, дальше уже был слышен пробой в деку. Меня это бесит, потому что метр это ни о чем, надо хотя бы 2 держать.
Мне ребята посоветовали масло погуще. - Я взял масло в два раза гуще, чтобы проверить экспериментально эффект. Чтобы эффект был ощутим (скажем 600 на 800 я бы мог не понять разницу).
Теперь вот все сломано, я жду запчасти и продолжу тесты на знакомой площадке.
Такие дела.
---------------
PS
Забыл добавить вот что. Если при большом прыжке не пробивает аморты, обычно неизбежен отскок, автомобиль подпрыгнет после удара. В башинге это может даже забавно смотреться.
Большие монстры, шоу Monster Truck JAM именно так себя и ведут. Они после высоких прыжков весело подпрыгивают 😃
Раз уж зашла речь про пружины, какие конкретно текно поставить? Талион, трасса, естественно с прыжками. А то я уже отложил на ебее белые в размер родных… А что до ударов декой, так на трассе все бьются декой с больших прыжков…
Это вопрос к гонщикам. Я только про башинг и брал просто самую жесткую пружину.