Arrma Kraton

naguluf

Достал кучку карбоновых пластин толщиной 2.5 мм. и 5 мм. Сижу пиляю всякую мелочевку.

буду делать таллион - super light
На очереди бабочки, поворотные алюминьки с кулаков, крышка на центродиф, стойка под серву.

kinigos

2,5 не тонковато для этой детали? Возможно если через шайбы то и выдержит.
Деку из 5 мм карбона не хочешь попробовать? Чем ты его режешь и сверлишь?

MaikG3
kinigos:

Нарыл на форуме таблицу отличий RadioLink RC4G и RC4GS

кто нить может перевести это “случайная чувствительность гироскопа не будет мешать рулевому управлению”?

kinigos
MaikG3:

кто нить может перевести это “случайная чувствительность гироскопа не будет мешать рулевому управлению”?

Надеюсь это они они вылечили проблему со срабатывание гироскопа при прыжках на горках.
www.radiolink.com.cn/…/product-detail-131.html тут офф сайт, кто силен в англе, возможно поймет что-то.

naguluf
kinigos:

2,5 не тонковато для этой детали? Возможно если через шайбы то и выдержит.
Деку из 5 мм карбона не хочешь попробовать? Чем ты его режешь и сверлишь?

Там родной люминий 3мм так что думаю что 2.5 карбоний должен нормально держать это все. Пилю дремелем, дисками для металла. Режет как по маслу. С пылесосом и респиратором. Ибо пыль карбоновая крайне вредная. Думал я про деку… но не выходит. Все пластины у меня ровные. А нам на передний диф нужен угол. Кастор который.

kinigos

Диски для дремеля по металлу стоят космос, у нас в магазине 1500 за два диска, а расход у них приличный наверное. vk.com/rccarbon тут ребята фрезером с ЧПУ режут по отсканеным деталям, правда не знаю что по ценам.

naguluf
kinigos:

Диски для дремеля по металлу стоят космос,

Неа… я пользуюсь самыми простыми… которые в колбочках по 20 -25 штук
цена смешная у них. что-то типа таких - dremeleurope.com/…/отрезнойдиск-24мм-186-ocs-p/
но только китайские без опознавательных наклеек. 5 баксов - красая цена за колбу.
Посмотрел по ссылке. Тоже цен не нашел. Красиво конечно. Но думаю что пересылка в мои края делает такой заказ нерентабельным)

naguluf

Я хотел заказать… но сразу несколько… под кратон иксмакс и оуткаст… Но как-то все не соберусь с деньгами)))
И думаю что красятся они - никак… Точнее можно покрасить только до первого переворота. Краска-то снаружи.

ibn_duke

Я заказывал и ОЧЕНЬ рекомендую. Я обклеил всяким борохлом Ауткаст. Вот мое видео с этой коркой:

Этот корпус терпит вообще все. Езду на асфальте, падения. Он часть жесткости конструкции, на самом деле 😃

Краску он врядли удержит. Я советую хорошие наклейки, доброьные, по бокам и местам где тачка не трется. У меня на бортах наклейки держатся долго.

kinigos

Жаль ауткаст, есть запчасти для быстрого восстановления?
Основная причина поломки в не прикрученных винтах заднего дифа?
В стоке у ауткаста вроде должен стоять вилли бар, я думаю он бы помог.
TBR Custom Rear / Y066 Wheelie Bar Set я на аррму такой заказал от подобных ударов, споллер он точно должен спасать.

MaikG3
ibn_duke:

Вот мое видео с этой коркой:

а где это такие трамплинчики?

ibn_duke
MaikG3:

а где это такие трамплинчики?

Где-то тут: yadi.sk/i/ZtdDwRQz3Puy6t

Надо пристреливаться, очень серьезные вылеты в космос. Знакомые ребята тоже ломаются там регулярно. Еще минус в том, что сложно найти точку обзора.

kinigos:

Жаль ауткаст, есть запчасти для быстрого восстановления?
Основная причина поломки в не прикрученных винтах заднего дифа?
В стоке у ауткаста вроде должен стоять вилли бар, я думаю он бы помог.
TBR Custom Rear / Y066 Wheelie Bar Set я на аррму такой заказал от подобных ударов, споллер он точно должен спасать.

Вили бар у меня есть в стоке 😃

Смотрите, ситуация поломки показана в видео замедленно: автомобиль всем весом упал с небольшой высоты на заднее левое колесо и оно подвернулось как-бы внутрь корпуса. Некий такой вывих. Я связываю это с высокой жесткость масла + с низкой крепкостью держателя оси рычага, потому что именно ось рычага и стала слабым местом и позволила вывиху случиться. За собой потянула конечно и шток амортизатора, который от таких движений просто лопнул в месте крепления к рычагу.

Дальше всё раскурочило исключительно от моей забывчивости, в спешке забытые винты. Эти 4 винта — опора всей конструкции, это по сути анкерные болты 😃

В итоге заказаны держатели осей GPM полностью металл. Заказаны амортизаторы GPM с 5мм штоками. Ну и распорка HR. Потому что стоковой нигде не нашел в продаже.
----------
Видео обзор этих диковинных деталей от GPM я обязательно сниму. Еще практически никто их не опробовал.

kinigos
ibn_duke:

Смотрите, ситуация поломки показана в видео замедленно: автомобиль всем весом упал с небольшой высоты на заднее левое колесо и оно подвернулось как-бы внутрь корпуса. Некий такой вывих.

Я вот о чём, если бы стоял вилли-бар, то возможно он принял бы на себя часть силы удара, э это могло бы спасти ситуацию. Холя с не закрученными винтами дифа, на них же и вилли-бар крепиться, маловероятно что это помогло бы.

ibn_duke

Эти винты тут были закручены и все было собрано крепко.

Полевой ремонт ПОСЛЕ этого падения был некачественным, это тогда болты не были установлены.

---------------------
Вилли бар видел, оценил, спасибо 😃 Я думаю он добавит лишний вес и при том самом падении не спас, он очень эластичен. Там масло 1300cst было залито, вот то реально могло быть причиной: рычаг просто не успел сходить наверх, сопротивление амортизаторов превысило порог прочности держателя оси.

Anton33
ibn_duke:

Там масло 1300cst было залито

А зачем такое густое? Я в тигра лью 400 масло, вроде норм. Не расскажите по вязкости масел, для чего какая вязкость нужна?

kinigos
Anton33:

А зачем такое густое? Я в тигра лью 400 масло, вроде норм. Не расскажите по вязкости масел, для чего какая вязкость нужна?

Я в кратона заказал 30wt (350cst), теперь думаю не жидквато ли взял? На офф сайте ARRMA в стоке залито в кратон залито - СТАНДАРТНОЕ УДАРНОЕ МАСЛО (ВЯЗКОСТЬ F: 1000 R: 1000 cSt.
Я когда казывал на аммайне там самое густое было 850 cSt в наличии, а в ассортименте только 900 cSt.
Густое масло 1300cst наверное больше для багги по ровному асфальту гонять подходит.

ibn_duke

У меня с маслом эксперименты. Я люблю башинг, а это прыжки. Я слушал советы, как сделать так, чтобы минимальное количество ударной энергии уходило в деку, а максимум уходил в амортизаторы.

  1. Поставил оранжевые (самые жесткие) пружины TEKNO.
    После этого, на масле 600cst, все-равно машина билась декой очень прилично. Аморты держали высоту около метра, дальше уже был слышен пробой в деку. Меня это бесит, потому что метр это ни о чем, надо хотя бы 2 держать.
    Мне ребята посоветовали масло погуще.
  2. Я взял масло в два раза гуще, чтобы проверить экспериментально эффект. Чтобы эффект был ощутим (скажем 600 на 800 я бы мог не понять разницу).

Теперь вот все сломано, я жду запчасти и продолжу тесты на знакомой площадке.
Такие дела.

---------------
PS
Забыл добавить вот что. Если при большом прыжке не пробивает аморты, обычно неизбежен отскок, автомобиль подпрыгнет после удара. В башинге это может даже забавно смотреться.
Большие монстры, шоу Monster Truck JAM именно так себя и ведут. Они после высоких прыжков весело подпрыгивают 😃

varminter

Раз уж зашла речь про пружины, какие конкретно текно поставить? Талион, трасса, естественно с прыжками. А то я уже отложил на ебее белые в размер родных… А что до ударов декой, так на трассе все бьются декой с больших прыжков…