Arrma Kraton
с зарядным так и продолжается история , включаю зарядку , может сразу зарядить как надо , а может остановиться по 4 вольта на банку , после повторного пуска заряжает на 4,2 …заказывать новую ? издыхает наверно
у меня такая же х****((( но только, когда заряжаю на максимальном ампераже. Когда снижаю от1 до 2А то не греется и не отключается. Хз, что с ней происходит
а может остановиться по 4 вольта на банку , после повторного пуска заряжает на 4,2 …заказывать новую ?
А что за зарядка? На imax ставится отсечка по времени, может просто не успевает, надо в меню время увеличить
imax b6 сейчас буду искать где время выставляется в параметрах ,
еще вопрос , всегда заряжаю в режиме балансировки , может сначала просто зарядить а потом балансировать ?
Всегда с балансиром! Нафига рисковать? Одна банка просела и на второй перезаряд.
у меня такая же х****((( но только, когда заряжаю на максимальном ампераже. Когда снижаю от1 до 2А то не греется и не отключается. Хз, что с ней происходит
А у меня такая фигня на полудохлых акумах, на нормальных все ок
А у меня наоборот(((
в англоинструкции еще есть параметр ограничение по емкости заряда …(кроме времени)
У меня вообще нет от нее мануала. Если есть на русском, скинь
на русском упрощеная , нет нужных параметров
вроде нашел полную
hobbyking.com/media/file/242601761X977727X54.pdf
TRIM это тримеры, у вас все в + выкручены, поставте в 0
у нас когда левый рулевой тример стоял в нуле вообще руль никуда не поворачивал
TRIM это тримеры, у вас все в + выкручены, поставте в 0
Да сейчас то все нормально и едет и рулит, просто хотел обозначение кнопок знать и для чего они
у нас когда левый рулевой тример
Левый на сколько я вижу это не тример, это типа чуствительность руля
Кнопки: N и R это переключение нормаль и реверс работы для сервы (ST) и газа (TH), кнопки на рукояти нужны при настройке конечных точек куля и газа.
Крутилки:
ST D/R- ограничивает угол поворота колес в оба направления сразу
TH TRIM- устанавливает нулевое (нейтральное) положение газа при котором модель не едет ни вперед, ни назад
ST TRIM- устанавливает нулевое (нейтральное) положение сервы руля так чтоб при отпущенном рулевом колесе модель ехала прямо
А так-то первым делом надо ознакомиться с инструкцией от модели. Если по какой-то причине её не оказалось с моделью, то на официальном сайте она есть всегда. На 21 странице и ниже все написано и показано.
Кнопки: N и R это переключение нормаль и реверс работы для сервы (ST) и газа (TH), кнопки на рукояти нужны при настройке конечных точек куля и газа.
Крутилки:
ST D/R- ограничивает угол поворота колес в оба направления сразу
TH TRIM- устанавливает нулевое (нейтральное) положение газа при котором модель не едет ни вперед, ни назад
ST TRIM- устанавливает нулевое (нейтральное) положение сервы руля так чтоб при отпущенном рулевом колесе модель ехала прямо
А так-то первым делом надо ознакомиться с инструкцией от модели. Если по какой-то причине её не оказалось с моделью, то на официальном сайте она есть всегда. На 21 странице и ниже все написано и показано.
Спасибо большое вот теперь разобрался, да пролистал инструкцию с переводчиком, но переводчик как то тупо перевёл и я не все понял! Просто первый раз с такой техникой , что поделать (( пока набираюсь знаний
Вчера дома включил кратона, тот как шальной полетел вперёд … 😆
В мануале ненаписано что с начала нада зделать калибровку. триммер газа в среднем положений, птом калибраовка ЕSC, и толька потом первие поездки.
с зарядкоы вроде разобрался ,было выставлено еще по старой батарее 2200 ма и 120 мин максимум ,ограничения , естественно не хватило на 5000 ма батарею
птом калибраовка ЕSC
что это дает ? проделал процедуру , не увидел разницу до и после ,
Буду заказывать сыну ARRMA Kraton BLX V2 4WD 6S 1/8 в понедельник
Я коме как почитав форум два дня,о моделях и их эксплуатации,не знаю,ровным счётом ни чего.
Хотелось бы узнать. Живу возле метро Тимирязевсквя,нет ли рядом человека с форума,который мог бы мне рассказать что надо делать после покупки,что бы пообщаться и узнать что к чему?
Если есть,то буду очень признателен.
К ней ещё нужен нормальный аккумулятор с зарядкой,защиту переда,сполера(с креплениями).
Зщита амортизаторов,аккумулятор мне не нужен пока 6с,а нужен 4.
Смазку надо поменять везде.
Что то проклеееть,в слэнг ещё не врубился))))
Поменять резину.
Правильно я понял? Или что то упустил??
Как узнать что за модель заказываю,старого образца,или нового?
Теперь посмотрим сколько они везти всё это будут.
У меня было 3 дня с момента заказа до Домодедово, там трекномер завис. В итоге через 2 недели пришло в Москву с другим трекномером, по нему показывало что отправитель якобы из России))))
К ней ещё нужен нормальный аккумулятор с зарядкой,защиту переда,сполера(с креплениями). Зщита амортизаторов,аккумулятор мне не нужен пока 6с,а нужен 4. Смазку надо поменять везде. Что то проклеееть,в слэнг ещё не врубился)))) Поменять резину. Правильно я понял? Или что то упустил?? Как узнать что за модель заказываю,старого образца,или нового?
Это модель предыдущего модельного года, на сайте можете посмотреть артикулы моделей www.arrma-rc.com/rc-cars/latest/kraton/blx.
Закажите аккум HRB на али экспрессе со склада в Москве чтоб быстрей, я бы сразу 6S взял, и зарядку imax b6 mini с отдельным бп (тоже на али из Москвы). Я бы еще зимний чехол наверное купил, на этом все, можете гонять спокойно. Потом не торопясь закажете t-bone, подшипники с резиноваыми пыльниками, масла, колеса и прочее, по мере надобности.
я бы сразу 6S взял
А я бы не рекомендовал бы брать 6S. Для человека не имеющего опыта обращения с rc моделями - это излишне.
Для начала надо брать 4S. Прочувствовать модель. Научиться управлять, а уш потом… с кое - каким опытом брать шесть банок и учиться контролировать излишнюю мощность. А иначе это со старта будут одни проблемы которые в последствии могут поставить жирный крест на хобби.
А я бы не рекомендовал бы брать 6S. Для человека не имеющего опыта обращения с rc моделями - это излишне.
Для начала надо брать 4S. Прочувствовать модель. Научиться управлять, а уш потом… с кое - каким опытом брать шесть банок и учиться контролировать излишнюю мощность. А иначе это со старта будут одни проблемы которые в последствии могут поставить жирный крест на хобби.
Я только из соображений экономии. После пары заездов полюбому захочется вжарить и следующей покупкой будет 6S, а не например бамперы t-bone)))) c другой стороны, сейчас зима, особо не разгонишься.