Arrma Kraton
То что они ставят в стоке, это говноподшипники (по крайней мере то что у меня стояло) может уже все поменялось…
И я считаю надо брать только герметичные подши. А фуши 15х21х4 делают фигню как в стоке. То что мне понравилось, это AXK.
- Что такое гермеченные подшипники?
- Фуши чем плохи? Я максимально доволен, но могу чего-то не знать.
- Что такое гермеченные подшипники?
Герметичный.
На чертеже представлен разрез общего вида герметичного подшипника качения.
Подшипник качения содержит наружное 1 и внутреннее 2 кольца с дорожками качения и с кольцевыми канавками 3, размещенные в них защитные хранилища 4, а так же заполняющий полость между уплотнениями 4 смазочный материал 5 и расположенные в сепараторе тела качения 6, при этом защитное уплотнение 4 выполнено в виде металлической шайбы с кольцевыми канавками и внутренней цилиндрической поверхностях и с плотно посаженными в них кольцами 7 арочного профиля из упругой стали, а кольцевые канавки 3 колец 1 и 2 подшипника покрыты антифрикционным материалом.
Что то я вчера катался, как будто моща упала… Раньше резвее был вроде… можно как то проверить мотор?
Разбери его. Заодно смажешь к лету)))😉
Чем лучше смазать? Густой? Или просто вд40 промыть и капнуть жидким?
Там смазываются только подши, а остальное почистить от налета на магнитах
Ни разу мотор не разбирал. Чистить просто щеткой или можно вд40, а потом просушить?
Я просто щеткой и тряпкой. А там глянешь, но думаю вэдэшкой не стоит
Ёпта… что там творится то! Я думал он герметичный… там пндец! Магнит то очищу, а вот то в чем он крутится чет хреново очищается вд+медная щетка
Не забывай, что обмотка должна остаться в заводской оболочке
Жёлтая херня на обмотке? Она и должна быть. Остальное на фото не видно
Дальше не стоит тереть) Чисто всё)
Жёлтая херня на обмотке?
Нет, внутри. Зеленая хрень с металлом и там видна коррозия
Никак дальше. Больше нечего там убирать.
ок. Буду собирать. Только забыл с какой стороны тонкая шайба была…
-
Подшипники с резиновыми щитками все равно ушатаывает. Вода и грящина проникают все равно. И с металлическими щитками тоже. Просто внешние подшипники это расходник. Внутренние тоже, но подольше живут хотябы не контактируют с внешней средой.
-
Мотор я бы сказал в идеале. Мощность упала — советую обратить внимание на АКБ. Поставьте новый для сравнения. Я сейчас тоже ощущаю некоторое падение. Кирпич 6S все-таки прошел уже несколько десятков циклов… С другой стороны, думаю так кажется из-за зимы и плохого зацепа.
Просто внешние подшипники это расходник.
Подскажите, пожалуйста, так какие размеры подшипников лучше брать невыского класса точности?
Модель пока еще в пути, подбираю расходники пока.
P.s. cпасибо за канал, смотрел с удовольствием 😃
Подскажите, пожалуйста, так какие размеры подшипников лучше брать невыского класса точности?
ABEC-3 Fushi с RS в конце маркировки. Это значит Rubber Shield, резиновые пыльники. Их можно снять и смазать смазкой для подшипников. А можно не париться и брать с металлическим несъемным пыльником и просто менять когда подшипник начнет разваливаться.
Подшипники для главной пары надо брать ABEC-5, это мое личное мнение.
- Мотор я бы сказал в идеале. Мощность упала — советую обратить внимание на АКБ.
Да я тут решил по такому случаю и дифф центральный перезалить. Достал шестерни, перевернул что б мвсло слить, а от туда две половинки шестеренки 😦 как его не размолотило… видно вовремя я рычаг об дерево сломал 😃
Второй раз за месяц большую шестерню, которая на чашке ломает пополам, в заднем дифе. Не пойму почему это происходит