Arrma Kraton

Dogset
ibn_duke:
  1. Что такое гермеченные подшипники?

Герметичный.
На чертеже представлен разрез общего вида герметичного подшипника качения.

Подшипник качения содержит наружное 1 и внутреннее 2 кольца с дорожками качения и с кольцевыми канавками 3, размещенные в них защитные хранилища 4, а так же заполняющий полость между уплотнениями 4 смазочный материал 5 и расположенные в сепараторе тела качения 6, при этом защитное уплотнение 4 выполнено в виде металлической шайбы с кольцевыми канавками и внутренней цилиндрической поверхностях и с плотно посаженными в них кольцами 7 арочного профиля из упругой стали, а кольцевые канавки 3 колец 1 и 2 подшипника покрыты антифрикционным материалом.

varminter

Что то я вчера катался, как будто моща упала… Раньше резвее был вроде… можно как то проверить мотор?

varminter

Чем лучше смазать? Густой? Или просто вд40 промыть и капнуть жидким?

Скляр_Сахалин

Там смазываются только подши, а остальное почистить от налета на магнитах

varminter

Ни разу мотор не разбирал. Чистить просто щеткой или можно вд40, а потом просушить?

varminter

Ёпта… что там творится то! Я думал он герметичный… там пндец! Магнит то очищу, а вот то в чем он крутится чет хреново очищается вд+медная щетка

varminter
Скляр_Сахалин:

Не забывай, что обмотка должна остаться в заводской оболочке

Ни чего не понял… Блин, нитра и то проще.
Вот это не оттирается

zim

Жёлтая херня на обмотке? Она и должна быть. Остальное на фото не видно

kabuum

Дальше не стоит тереть) Чисто всё)

varminter
zim:

Жёлтая херня на обмотке?

Нет, внутри. Зеленая хрень с металлом и там видна коррозия

varminter

ок. Буду собирать. Только забыл с какой стороны тонкая шайба была…

ibn_duke
  1. Подшипники с резиновыми щитками все равно ушатаывает. Вода и грящина проникают все равно. И с металлическими щитками тоже. Просто внешние подшипники это расходник. Внутренние тоже, но подольше живут хотябы не контактируют с внешней средой.

  2. Мотор я бы сказал в идеале. Мощность упала — советую обратить внимание на АКБ. Поставьте новый для сравнения. Я сейчас тоже ощущаю некоторое падение. Кирпич 6S все-таки прошел уже несколько десятков циклов… С другой стороны, думаю так кажется из-за зимы и плохого зацепа.

nminnakh
ibn_duke:

Просто внешние подшипники это расходник.

Подскажите, пожалуйста, так какие размеры подшипников лучше брать невыского класса точности?
Модель пока еще в пути, подбираю расходники пока.

P.s. cпасибо за канал, смотрел с удовольствием 😃

ibn_duke
nminnakh:

Подскажите, пожалуйста, так какие размеры подшипников лучше брать невыского класса точности?

ABEC-3 Fushi с RS в конце маркировки. Это значит Rubber Shield, резиновые пыльники. Их можно снять и смазать смазкой для подшипников. А можно не париться и брать с металлическим несъемным пыльником и просто менять когда подшипник начнет разваливаться.

Подшипники для главной пары надо брать ABEC-5, это мое личное мнение.

varminter
ibn_duke:
  1. Мотор я бы сказал в идеале. Мощность упала — советую обратить внимание на АКБ.

Да я тут решил по такому случаю и дифф центральный перезалить. Достал шестерни, перевернул что б мвсло слить, а от туда две половинки шестеренки 😦 как его не размолотило… видно вовремя я рычаг об дерево сломал 😃

Скляр_Сахалин

Второй раз за месяц большую шестерню, которая на чашке ломает пополам, в заднем дифе. Не пойму почему это происходит

zim

а я резинки никак не могу найти в продаже за бугром которые в диффах((( почему-то слегка закусывает передний диф когда даже слегка затягиваешь. вот думаю резинка распухла и приподнимает шестерню, от этого и происходит закусывание.