Arrma Kraton
Грязь как правило туда попадает через зазоры между декой и корпусом.
Что-то подобное и мыслилось.
Поэтому, когда собирал и ставил на место, все места прилегания (в.т. числе частей корпуса дифа), промазал хорошим слоем силиконовой смазки. В отличии от герметика она не будет препятствовать разборке, но барьер для пыли создаст. Посмотрю на сколько поможет. Если особого эффекта не даст, то в следующий раз уже пройду герметиком.
В приводе дифа??? Как и чем? (разговор о шестернях AR310497 и AR310498)
Да. примерно так
шайбами
шайбами
На Kraton V3 у меня шайбы в дифах уже с завода стоят (правда по одной).
И (если не ошибаюсь, то здесь) читал, что если добавлять ещё, то диф быстро накрывается.
И (если не ошибаюсь, то здесь) читал, что если добавлять ещё, то диф быстро накрывается.
Чето вы не то читали, шайбы не просто добавляются, (иногда и убрать можно) ими убирается люфт дифа в корпусе. И выставляется зазор между шестернями. На ютубе полно находил видео, а тут чет 1 нашел и то на буржуйском…
ими убирается люфт дифа в корпусе.
Ясно, значит действительно не так понял.
Но люфта дифа в корпусе нет. И как отрегулировать зазор между этими двумя шестернями, не видя их места соприкосновения?
Так что у меня всё же уверенность в том, что основная причина это попавшие песок и пыль (в корпусе заднего дифа была вообще засада, в переднем немного, но там ведущая шестерня и не пострадала.
Но люфта дифа в корпусе нет. И как отрегулировать зазор между этими двумя шестернями, не видя их места соприкосновения?
Собираем булку и качаем диф вправо=лево, люфта не должно быть ни малейшего. Далее, зазор, если мы крутим вал ведущей шестерни, то чувствуем усилие и “скрежет” зубов, это плохо, переставляем шайбу на другую сторону или зажимаем чашки дифа и крутя вал ведущей чувствуем люфт, тоже плохо. Так и регулируем. Ну а в вашем случае конечно грязь. Надо на герметик силиконовый сажать булку на деку.
Да, и подши ведущей шестерни в вашем случае фтопку!
Собираем булку и качаем диф вправо=лево, люфта не должно быть ни малейшего.
Понятно, спасибо, учту на будущее.
Да, и подши ведущей шестерни в вашем случае фтопку!
На ведущей пока менять не стал (проверил, крутятся нормально, без рывков и хруста), а на ведомых заменил.
На третьей версии кратона данный зазор с завода настроен просто идеально (ну или это просто мне так повезло). Там стоит одна регулировочная шайба и как раз в нужном месте.
А относительно ведущей шестерни ещё важный момент, который может повлиять на изнашивание зубьев - нужно плотно её посадить во время прикручивания к ней чашки. Люфта вдоль оси этой шестерни быть не должно (но и зажимать изо всех сил не нужно). По этому сначала прикручиваем чашку, а уже потом вставляем диф.
(ну или это просто мне так повезло).
Скорее всего
На ведущей пока менять не стал (проверил, крутятся нормально, без рывков и хруста)
Раньше стояли не защищенные подши, думаю и ща такие, а если полная булка грязи, то им жить на одну затяжку, нафик рисковать? опять попадос на шестерни. На подшах люфт продольный начинается
Скорее всего
Откуда предположение, есть обратные примеры?
Откуда предположение, есть обратные примеры?
Я не понял, вы мне хотите доказать, что все V3 при сборке выставляются идеально?
Подскажите почему серва уходит в аварийный режим ( выворачивает колеса в лево и больше не работает).
Я не понял, вы мне хотите доказать, что все V3 при сборке выставляются идеально?
Мне интересна статистика, потому и интересуюсь - есть примеры или это предположение.
Подскажите почему серва уходит в аварийный режим ( выворачивает колеса в лево и больше не работает).
Если серва штатная, то она умерла.
Добрый вечер,подскажите где можно заказать подшипники на arrma kraton
Добрый вечер,подскажите где можно заказать подшипники на arrma kraton
на amain.com или на Али, бери нужные по размеру с резиновыми пыльниками.
Я беру на Али производителя Fushi, получается дешевле, чем на амейне. А по качеству разницы не заметил (и те и другие умирают).
При использовании подшипников с резиновыми пыльниками (особенно на осях колес) процесс умирания происходит намного быстрее, так как резиновый пыльник быстрее продавливается всякой грязью и намотанной травой.
Был опыт на другой модели, там изначально стояли подшипники с резиновыми пыльниками, умерли после 5-6 покатушки. Китайские Fushi с металлическими пыльниками живут до сих пор.
Большое спасибо,
на счет подшипников.
…При использовании подшипников с резиновыми пыльниками (особенно на осях колес) процесс умирания происходит намного быстрее, так как резиновый пыльник быстрее продавливается всякой грязью и намотанной травой.
Был опыт на другой модели, там изначально стояли подшипники с резиновыми пыльниками, умерли после 5-6 покатушки. Китайские Fushi с металлическими пыльниками живут до сих пор.
У меня обратная статистика, металл умирает быстрее из-за попадания воды и грязи внутрь подшипника. Новые подши (с резиновыми пыльниками) предварительно всегда забиваю смазкой, после чего ходят достаточно долго. Под чашками приводов установлены войлочные пыльники (шайбочки из тонкого войлока).
При использовании подшипников с резиновыми пыльниками (особенно на осях колес) процесс умирания происходит намного быстрее, так как резиновый пыльник быстрее продавливается всякой грязью и намотанной травой.
Странные ты вещи рассказываешь…