Arrma Kraton

varminter
Waycat:

И (если не ошибаюсь, то здесь) читал, что если добавлять ещё, то диф быстро накрывается.

Чето вы не то читали, шайбы не просто добавляются, (иногда и убрать можно) ими убирается люфт дифа в корпусе. И выставляется зазор между шестернями. На ютубе полно находил видео, а тут чет 1 нашел и то на буржуйском…

Waycat
varminter:

ими убирается люфт дифа в корпусе.

Ясно, значит действительно не так понял.
Но люфта дифа в корпусе нет. И как отрегулировать зазор между этими двумя шестернями, не видя их места соприкосновения?
Так что у меня всё же уверенность в том, что основная причина это попавшие песок и пыль (в корпусе заднего дифа была вообще засада, в переднем немного, но там ведущая шестерня и не пострадала.

Для понимания масштаба событий, фото заднего дифа:

varminter
Waycat:

Но люфта дифа в корпусе нет. И как отрегулировать зазор между этими двумя шестернями, не видя их места соприкосновения?

Собираем булку и качаем диф вправо=лево, люфта не должно быть ни малейшего. Далее, зазор, если мы крутим вал ведущей шестерни, то чувствуем усилие и “скрежет” зубов, это плохо, переставляем шайбу на другую сторону или зажимаем чашки дифа и крутя вал ведущей чувствуем люфт, тоже плохо. Так и регулируем. Ну а в вашем случае конечно грязь. Надо на герметик силиконовый сажать булку на деку.

Да, и подши ведущей шестерни в вашем случае фтопку!

Waycat
varminter:

Собираем булку и качаем диф вправо=лево, люфта не должно быть ни малейшего.

Понятно, спасибо, учту на будущее.

varminter:

Да, и подши ведущей шестерни в вашем случае фтопку!

На ведущей пока менять не стал (проверил, крутятся нормально, без рывков и хруста), а на ведомых заменил.

Hidden

На третьей версии кратона данный зазор с завода настроен просто идеально (ну или это просто мне так повезло). Там стоит одна регулировочная шайба и как раз в нужном месте.
А относительно ведущей шестерни ещё важный момент, который может повлиять на изнашивание зубьев - нужно плотно её посадить во время прикручивания к ней чашки. Люфта вдоль оси этой шестерни быть не должно (но и зажимать изо всех сил не нужно). По этому сначала прикручиваем чашку, а уже потом вставляем диф.

varminter
Hidden:

(ну или это просто мне так повезло).

Скорее всего

Waycat:

На ведущей пока менять не стал (проверил, крутятся нормально, без рывков и хруста)

Раньше стояли не защищенные подши, думаю и ща такие, а если полная булка грязи, то им жить на одну затяжку, нафик рисковать? опять попадос на шестерни. На подшах люфт продольный начинается

Hidden
varminter:

Скорее всего

Откуда предположение, есть обратные примеры?

varminter
Hidden:

Откуда предположение, есть обратные примеры?

Я не понял, вы мне хотите доказать, что все V3 при сборке выставляются идеально?

manpover

Подскажите почему серва уходит в аварийный режим ( выворачивает колеса в лево и больше не работает).

Hidden
varminter:

Я не понял, вы мне хотите доказать, что все V3 при сборке выставляются идеально?

Мне интересна статистика, потому и интересуюсь - есть примеры или это предположение.

Casper666
manpover:

Подскажите почему серва уходит в аварийный режим ( выворачивает колеса в лево и больше не работает).

Если серва штатная, то она умерла.

serega-e

Добрый вечер,подскажите где можно заказать подшипники на arrma kraton

S-Alex
serega-e:

Добрый вечер,подскажите где можно заказать подшипники на arrma kraton

на amain.com или на Али, бери нужные по размеру с резиновыми пыльниками.

Hidden

Я беру на Али производителя Fushi, получается дешевле, чем на амейне. А по качеству разницы не заметил (и те и другие умирают).
При использовании подшипников с резиновыми пыльниками (особенно на осях колес) процесс умирания происходит намного быстрее, так как резиновый пыльник быстрее продавливается всякой грязью и намотанной травой.
Был опыт на другой модели, там изначально стояли подшипники с резиновыми пыльниками, умерли после 5-6 покатушки. Китайские Fushi с металлическими пыльниками живут до сих пор.

Protopan


Выставил зазор с помощью “бумажки”. Жрет зубы у пиньена(

Состояние шестерни после примерно 8 поездок.
Что посоветуете, шоб прекратилось безобразие? Уменишить зазор? Или наоборот увеличить?

serega-e

Большое спасибо,
на счет подшипников.

S-Alex
Hidden:

…При использовании подшипников с резиновыми пыльниками (особенно на осях колес) процесс умирания происходит намного быстрее, так как резиновый пыльник быстрее продавливается всякой грязью и намотанной травой.
Был опыт на другой модели, там изначально стояли подшипники с резиновыми пыльниками, умерли после 5-6 покатушки. Китайские Fushi с металлическими пыльниками живут до сих пор.

У меня обратная статистика, металл умирает быстрее из-за попадания воды и грязи внутрь подшипника. Новые подши (с резиновыми пыльниками) предварительно всегда забиваю смазкой, после чего ходят достаточно долго. Под чашками приводов установлены войлочные пыльники (шайбочки из тонкого войлока).

varminter
Hidden:

При использовании подшипников с резиновыми пыльниками (особенно на осях колес) процесс умирания происходит намного быстрее, так как резиновый пыльник быстрее продавливается всякой грязью и намотанной травой.

Странные ты вещи рассказываешь…

Fadd32
Protopan:


Выставил зазор с помощью “бумажки”. Жрет зубы у пиньена(

Состояние шестерни после примерно 8 поездок.
Что посоветуете, шоб прекратилось безобразие? Уменишить зазор? Или наоборот увеличить?

Зазор по фоткам правильный. А вот материал пиньена видимо редкостное гэээ.

Так что нужно поменять пиньен на нормальный и проблема уйдет.

Glavs
Fadd32:

материал пиньена видимо редкостное гэээ

Согласен насчет “гээ”.
У меня на ауткасте оба комплектных пиньена сдохли за 5-7 покатушек каждый. Выглядело это в точности, как на фотках с этой страницы.
Зазор выставлял правильный, проверяли всей местной RC группировкой ))
Потом прикупил пиньены GoolRC с али. проблема ушла. Износ толи прекратился, толи многократно замедлился.

Hidden
S-Alex:

Новые подши (с резиновыми пыльниками) предварительно всегда забиваю смазкой

Металлические пыльники тоже вытаскиваются. Но именно механическая стойкость у них выше. В подшипниках дифов нет разницы, какие использовать.