Arrma Kraton
Но люфта дифа в корпусе нет. И как отрегулировать зазор между этими двумя шестернями, не видя их места соприкосновения?
Собираем булку и качаем диф вправо=лево, люфта не должно быть ни малейшего. Далее, зазор, если мы крутим вал ведущей шестерни, то чувствуем усилие и “скрежет” зубов, это плохо, переставляем шайбу на другую сторону или зажимаем чашки дифа и крутя вал ведущей чувствуем люфт, тоже плохо. Так и регулируем. Ну а в вашем случае конечно грязь. Надо на герметик силиконовый сажать булку на деку.
Да, и подши ведущей шестерни в вашем случае фтопку!
Собираем булку и качаем диф вправо=лево, люфта не должно быть ни малейшего.
Понятно, спасибо, учту на будущее.
Да, и подши ведущей шестерни в вашем случае фтопку!
На ведущей пока менять не стал (проверил, крутятся нормально, без рывков и хруста), а на ведомых заменил.
На третьей версии кратона данный зазор с завода настроен просто идеально (ну или это просто мне так повезло). Там стоит одна регулировочная шайба и как раз в нужном месте.
А относительно ведущей шестерни ещё важный момент, который может повлиять на изнашивание зубьев - нужно плотно её посадить во время прикручивания к ней чашки. Люфта вдоль оси этой шестерни быть не должно (но и зажимать изо всех сил не нужно). По этому сначала прикручиваем чашку, а уже потом вставляем диф.
(ну или это просто мне так повезло).
Скорее всего
На ведущей пока менять не стал (проверил, крутятся нормально, без рывков и хруста)
Раньше стояли не защищенные подши, думаю и ща такие, а если полная булка грязи, то им жить на одну затяжку, нафик рисковать? опять попадос на шестерни. На подшах люфт продольный начинается
Скорее всего
Откуда предположение, есть обратные примеры?
Откуда предположение, есть обратные примеры?
Я не понял, вы мне хотите доказать, что все V3 при сборке выставляются идеально?
Подскажите почему серва уходит в аварийный режим ( выворачивает колеса в лево и больше не работает).
Я не понял, вы мне хотите доказать, что все V3 при сборке выставляются идеально?
Мне интересна статистика, потому и интересуюсь - есть примеры или это предположение.
Подскажите почему серва уходит в аварийный режим ( выворачивает колеса в лево и больше не работает).
Если серва штатная, то она умерла.
Добрый вечер,подскажите где можно заказать подшипники на arrma kraton
Добрый вечер,подскажите где можно заказать подшипники на arrma kraton
на amain.com или на Али, бери нужные по размеру с резиновыми пыльниками.
Я беру на Али производителя Fushi, получается дешевле, чем на амейне. А по качеству разницы не заметил (и те и другие умирают).
При использовании подшипников с резиновыми пыльниками (особенно на осях колес) процесс умирания происходит намного быстрее, так как резиновый пыльник быстрее продавливается всякой грязью и намотанной травой.
Был опыт на другой модели, там изначально стояли подшипники с резиновыми пыльниками, умерли после 5-6 покатушки. Китайские Fushi с металлическими пыльниками живут до сих пор.
Большое спасибо,
на счет подшипников.
…При использовании подшипников с резиновыми пыльниками (особенно на осях колес) процесс умирания происходит намного быстрее, так как резиновый пыльник быстрее продавливается всякой грязью и намотанной травой.
Был опыт на другой модели, там изначально стояли подшипники с резиновыми пыльниками, умерли после 5-6 покатушки. Китайские Fushi с металлическими пыльниками живут до сих пор.
У меня обратная статистика, металл умирает быстрее из-за попадания воды и грязи внутрь подшипника. Новые подши (с резиновыми пыльниками) предварительно всегда забиваю смазкой, после чего ходят достаточно долго. Под чашками приводов установлены войлочные пыльники (шайбочки из тонкого войлока).
При использовании подшипников с резиновыми пыльниками (особенно на осях колес) процесс умирания происходит намного быстрее, так как резиновый пыльник быстрее продавливается всякой грязью и намотанной травой.
Странные ты вещи рассказываешь…
Зазор по фоткам правильный. А вот материал пиньена видимо редкостное гэээ.
Так что нужно поменять пиньен на нормальный и проблема уйдет.
материал пиньена видимо редкостное гэээ
Согласен насчет “гээ”.
У меня на ауткасте оба комплектных пиньена сдохли за 5-7 покатушек каждый. Выглядело это в точности, как на фотках с этой страницы.
Зазор выставлял правильный, проверяли всей местной RC группировкой ))
Потом прикупил пиньены GoolRC с али. проблема ушла. Износ толи прекратился, толи многократно замедлился.
Новые подши (с резиновыми пыльниками) предварительно всегда забиваю смазкой
Металлические пыльники тоже вытаскиваются. Но именно механическая стойкость у них выше. В подшипниках дифов нет разницы, какие использовать.
Потом прикупил пиньены GoolRC с али. проблема ушла. Износ толи прекратился, толи многократно замедлился.
Почти сразу после покупки Kraton`a поставил 14-й пиньон ProTek (брал на Amain). Износа практически нет.
Почти сразу после покупки Kraton`a поставил 14-й пиньон ProTek (брал на Amain). Износа практически нет.
Подскажите пожалуйста. Как думаете 14Т пиньен есть смысл установить, если в наличии аккумуляторы только 4S?
Я так понимаю, что все что больше 12Т лучше катать с 6S? Или большой разницы нет в этом случае?