Arrma Kraton
Я полагаю, ее сын про лопатки соответствующего размера 😃
У кого то регулятор делал отсечку из-за чехлов?
Когда катал в несильный мороз (-4) с зимним чехлом (в основном длинные проходы по снегу на сильном газу), несколько раз ловил отсечку (аккумулятор на 1-й отсечке был заряжен ещё процентов на 65), так что очень похоже на отсечку по перегреву регулятора. Единственно, у меня сейчас стоит MAX8, но не думаю что разница принципиальная.
В продолжение темы:
Сегодня наконец-то выбрался покататься. Условия: мороз -10С, много рыхлого снега, аккумуляторы HRB 6S, зимний чехол Poly Motors, + установлена пищалка на аккумулятор.
На одном аккумуляторе дважды ловил отсечку при молчащей пищалке, на втором - один раз (причём где-то в середине, т.е. после перезапуска катался ещё примерно столько же). При разряде аккумуляторов сначала начинала пищать пищалка, а уже потом, секунд через 20-30 срабатывала отсечка по напряжению.
Так что всё же больше похоже на отсечку по перегрев у регулятора.
В продолжение темы:
Сегодня наконец-то выбрался покататься. Условия: мороз -10С, много рыхлого снега, аккумуляторы HRB 6S, зимний чехол Poly Motors, + установлена пищалка на аккумулятор.
На одном аккумуляторе дважды ловил отсечку при молчащей пищалке, на втором - один раз (причём где-то в середине, т.е. после перезапуска катался ещё примерно столько же). При разряде аккумуляторов сначала начинала пищать пищалка, а уже потом, секунд через 20-30 срабатывала отсечка по напряжению.
Так что всё же больше похоже на отсечку по перегрев у регулятора.
Ну катал на телеметрии GT Power, просадки по напряжению не было, но и отсечка не срабатывала)
Пока что мистика) жду для сравнения пищалки)
Накопилось чот много у меня футаб
Вот думаю выкинуть или приделать к талиону?
Будет ли смысл и прирост скорости управления?
Ну уж зачем выкидывать, подарите кому нибудь)
Скорее всего стабильность сигнала)
Елена, сегодня специально реши покатать по рыхлому снегу 😃
Вот что получается на колёсах PloLine www.amainhobbies.com/…/p543313?v=537239:Только учитывайте, что здесь стоят аккумуляторы 6S (на 4S едет чуть похуже, но тоже терпимо), и машина всё время идёт внатяг, на газу. Если остановиться, то будет как в конце ролика.
И как оно будет на 2S или 3S - сказать не берусь.
Здорово. Аккумулятор уже 4s 6750 gens я нашла. А к этим колёсам ещё что-то надо заказать для крепления? Это просто класс как у Вас машина едет. На штатной резине сразу садится.
Я полагаю, ее сын про лопатки соответствующего размера 😃
Не знаю, он же с друзьями в ю-тубе все находит. На самом деле очень редкое хобби. Я ещё ни разу ни у кого не видела радиоуправляемую машину (в смысле на улице или там где я бываю)
Может быть у кого-то есть видео как ограничить скорость, вроде бы все сделала как в инструкции, но не вышло
Здорово. Аккумулятор уже 4s 6750 gens я нашла… Это просто класс как у Вас машина едет. На штатной резине сразу садится.
Елена, штатная резина конечно практически лысая, особенно по сравнению с этой (извиняюсь в сообщении по ошибке не ту ссылку на резину дал, на видео вот эта резина: www.amainhobbies.com/…/p387119?v=184777 Pro-Line 40 Series Trencher, а не Pro-Line Badlands 3.8" (Badlands ещё больше и зубастее, но и тяжелее)). Не спешите с покупкой (и учитывайте, что ценник за два колеса, т.е. его надо умножать на 2). Я не зря акцентировал внимание на том, что машина идёт на 6S (либо хотя бы 4S). При движении по рыхлому грунту идёт большая нагрузка на двигатель, и нужна постоянная тяга для поддержания скорости (остановился - закопался). А 2S её физически дать не может (тем более что это вообще нештатный режим работы). Если уже есть 4S - попробуйте сначала на нём.
А к этим колёсам ещё что-то надо заказать для крепления?
Крепятся штатными гайками. Но всё же посоветовал бы купить закрытые колёсные гайки, типа таких: ru.aliexpress.com/item/…/32719451986.html что бы внутрь ступицы грязь не набивалась (потом легче разбирать будет).
И ещё, если ещё не делали - обязательно заклейте дырки в колёсных дисках, и сделайте их в резине. Как сделать и для чего это хорошо показано здесь:
…Может быть у кого-то есть видео как ограничить скорость, вроде бы все сделала как в инструкции, но не вышло
Там все просто. Действуйте точно по инструкции (стр. 24):
- Включите передатчик в режиме программирования (одновременно руль вправо и курок на себя и включите пульт, индикатор моргнёт 5 раз).
- Поднимите модель (чтобы не уехала) и включите регулятор.
- Нажмите курок на себя (колеса будут вращаться !) и кнопками “+” и “-“ выставляете нужный уровень ограничения.
- Для сохранения параметров выключите регулятор и передатчик.
На штатной резине сразу садится
На штатные колеса можно нацепить цепи (tboneracing.net/…/tbr-arrma-outcast-snow-chains?va…).
Результат их использования мне лично очень понравился, а как раз Pro-Line Badlands 3.8 не особо “гребут” по снегу (но в остальные времена года они вне конкуренции по зацепу). Вот например заезд по целине с цепями, аккумулятор 4S hrb:
По скачущему собакевичу видно глубину снега.😃
Елена Лопаток на барахолке кстати полно, не торопитесь новые покупать , может ему они в обще не понравятся, шины узкой специализации, не вижу смысла тратиться на новые)
ИМХО, что касается колёс для зимы на MT 1/8, то лучшими считаются стоковые от Thunder Tiger MT4 (E-MTA, Asso Rival), у меня на фото (пост #3737). Большой диаметр, агрессивный протектор, резина мягкая и не дубеет на морозе. Сейчас в сборе их уже тяжело найти в продаже, можно купить отдельно резину, диски и собрать (вроде все есть в Планета Хобби).
Также понравились стоковые от Arrma OutCast (Notorious). www.amainhobbies.com/…/p635439
А вот Proline Badlands 3.8 MX38, по личным ощущениям, показались слишком тяжёлыми и жесткими на морозе, а Proline Badlands 3.8 маловатыми для снега.
Лопатки вообще не понравились, хорошо гребут только вперёд, а управляемость никакая…
Цепи конечно самый оптимальный вариант, их хочешь одень, хочешь сними. И ребёнок сам может сделать. Получается для начала их можно купить и попробовать.
А ещё как думаете, ребёнок предлагает дырки в колёсах залить пластиком из 3-д ручки.
Цепи конечно самый оптимальный вариант, их хочешь одень, хочешь сними. И ребёнок сам может сделать. Получается для начала их можно купить и попробовать.
А ещё как думаете, ребёнок предлагает дырки в колёсах залить пластиком из 3-д ручки.
ИМХО термоклеевой пистолет проще и надежнее. Времени на это нужно буквально пару минут. Лично у меня второй год заделанные с его помощью отверстия в дисках добавки не просят.😃
И не попросят )))
А ещё как думаете, ребёнок предлагает дырки в колёсах залить пластиком из 3-д ручки.
У меня они заклеены хозяйственной лентой, и держится без проблем (вырезать небольшой квадрат, и заклеить им).
У меня они заклеены хозяйственной лентой, и держится без проблем (вырезать небольшой квадрат, и заклеить им).
Даже китайский двухсторонний скотч на тонкой мягкой пене - злющее решение) захочешь не снимешь) только срезать)
Даже китайский двухсторонний скотч на тонкой мягкой пене - злющее решение) захочешь не снимешь) только срезать)
Что же это за лента такая)
Что же это за лента такая)
Типа такой leroymerlin.ru/…/lenta-hozyaystvennaya-moment-1210…
Добрый день.
не увидела, что так кто-то делает почему?
по факту один из двух ORION не заряжается, либо зарядник пишет ошибка контактов, либо, что большая разница между банками ( на дисплее показывает 2.15 и 2.97). ORION мне пришли из Москвы почему аккумулятор не заряжается?
2) машина зарывается в снег, снега сейчас много и он рыхлый. Замена колес даст что-то и если да, то какие можно купить?
3) где-то видела, что перед эксплуатацией нужно настраивать управление
Ездят на 2s но редко - скорость не устраивает, есть и другие нюансы - пока не парьтесь .
Регулятор на кратоне является oem клоном hobbywing разных поколений который Всегда поддерживает 2s. На 3 и 5s данный рег может некорректно отсекать- просто избегаем акков 3 и 5s. Но могли исправить в последнем поколении.машина ездит на 2s значит регулятор поддерживает 2s. Тем более на банках остается 3.86 после катания - это признак корректной отсечки рега.
2 акк который не заряжается - неисправен - магазин продал акк с напряжением ниже того что может зарядник . Меняйте в магазе.
Для езды по снегу нужны цепи. Смотрите в инете и делайте. Или купить колеса sling shot 3.8 - управляемость не очень. зарываться будет но намного меньше.
Кроме того у вас 3 дифа не залочено - в снегу вертится 1 колесо… чтобы подняться хотя бы на уровень паркетника или лендкрузера нужно залочить центральный диф… на покрытии с хорошим зацепом разлочить.
Настройка управления это чтобы колеса криво не стояли и конечные точки рулевой сервы не должны превышать возможности отклонения колес влево и вправо - т.е. при верчении колес серва не должна напрягаться больше обычного в конечных точках.
Больше читайте форум.
Вчера катали с еревой 1, я был оооочень удивлен как она ехала на стоковых колесах по снегу и льду. Там где бедлендсы только шлифуют, эта ехала чуть ли не наравне со мной! У меня от HPI truggy стоят, лучше на зиму еще не видел. Для трека конечно…
Колеса от тигра зимой хорошо едут, но диски у них хлам. От армы ауткаст гребут неплохо. Отверстия в диске обычной изолентой заклеить можно.
hpi dirt bonz вообще очень хвалят эти колеса для зимы, можно в барахолке найти.
А по поводу распорок между бабочками, люди ставили и весь удар приходил на корпуса дифов.
Короче…
Походу таможня докопалась до моей посылки…
Прищла на главпочтампт с пометкой таможенное уведомление…
Превышение 500 евро в месяц