Arrma Kraton

udaltchov

Как сказал один мудрец “не все дорогое есть хорошее”, лично сам видел как за 5 минут умерла дорогая, крутая по всем показвтелям (по старым ценам 8 косых рублей) серва. Человек который её покупал был уверен что она топовая и будет служить долго. То есть опять же, не все топовое и дорогое это панацея)))
По мне так серва это вообще расходниках, лично не вижу смысла покупать дорогие. Но это мое мнение, кого обидел прошу строго не судить))

DenisNew72

Конечно брак бывает везде , НО … я в моделизме уже года 3 и получилось так , что перепробовал много серв и :

  1. Китай как правило завышает показатели ( хоть там шестерни из металла , титана , “золота”- всё-рано ломаются
  2. Дешевые сервы чаще ломаются ,не выдерживают , горят , напичканы дерьмо-электроникой
  3. ТОП Бренды - служат дольше , надежнее и когда ты её покупаешь рассчитываешь на ее возможности , влагозащиту - то следовательно ты и получаешь именно это( то что указано и то , что тебе надо)
    А с дуру и голову об забор сломать можно !
Easy_Rider

Знать бы сколько эта серва потребляет ампер для начала. Ну а так BEC лишним не будет.

DenisNew72
Александр_суворов:

К вопросу по сервам,поставил
Vortex VDS2-HV 2607 High-Torque Servo
Бэк к ней нужен,Или нет?

Это хайвольтовая серва , она может работать на высоком вольтаже и на низком

  1. на низком вольтаже 4-6 вольт скорость работы меньше и мощность в усилии КГ…-- тоже меньше например кг 19 и скорость в 2 раза медленнее
  2. на высоком вольтаже 7,4 - уже указаные её характеристики 7,4 В 26 кг/см 0.07 сек/60грд - ДЛЯ ЭТОГО НУЖЕН БЕК
Easy_Rider:

Знать бы сколько эта серва потребляет ампер для начала. Ну а так BEC лишним не будет.

в её характеристиках только указанно 7,4 в — это 26 кг/см 0.07 сек/60грд

Easy_Rider

Вот поэтому Денис, ваши утверждения немного не верны. У сервы есть пиковый ток потребления и не важно на каком вольтаже. Если этот ток превысит допустимые значения встроенного в регуль BEC, то тогда к примеру при заклинивании сервы сгорит и регуль и сама серва, а может еще и приёмник утащить.

DenisNew72
Easy_Rider:

Вот поэтому Денис, ваши утверждения немного не верны. У сервы есть пиковый ток потребления и не важно на каком вольтаже. Если этот ток превысит допустимые значения встроенного в регуль BEC, то тогда к примеру при заклинивании сервы сгорит и регуль и сама серва, а может еще и приёмник утащить.

не знаю, не знаю )) спорить с вами Руслан не буду , у меня всё работает . проблем нет

Easy_Rider:

Вот поэтому Денис, ваши утверждения немного не верны. У сервы есть пиковый ток потребления и не важно на каком вольтаже. Если этот ток превысит допустимые значения встроенного в регуль BEC, то тогда к примеру при заклинивании сервы сгорит и регуль и сама серва, а может еще и приёмник утащить.

я думаю наврятли 7,4 в это её пиковый ток , скорее 9в .а мб и даже больше , 7,4 это её рабочее напряжение при максимальных заявленных характеристиках

Easy_Rider

Работать будет на любом регуле который выдаёт на приёмник от 4.8 до 7.4v. И вы путаете напряжение (вольты) и силу тока (амперы).

DenisNew72

Я не особо в этом шарю , расскажу : у меня бек в приёмыше 6в , серва хай вольт работает от 4 до 7,4 , но 7,4 в это её максимальные характеристики чтото вроде 28кг и т.д.
Но так как у меня нет бэка серва работает от 6в верно ? следовательно её характеристики занижены
Не не больше ничего не скажу ибо не разбираюсь в тонкостях - только уровень делитанта

Александр_суворов:

Понятно,спасибо.

вобщем чтобы твоя серва работала про заявленных характеристиках - тебе нужен бэк

DenisNew72
Александр_суворов:

Ну главное чтоб из-за нее все не згорело

если правильно бэк подцепишь - ничего не сгорит , у меня на лосе без бэка работает отлично !

Easy_Rider

В приемнике нет bec’а, напряжение на него приходит с регуля, bec встроен в регуль. Чтобы серва работала на максимальных характеристиках приеник должен поддерживать напряжение 7.4v (есть много приемников работающих только до 6v). Далее, у сервы есть ток потребления, который зависит от внешний условий, допустим в грязище, где сопротивление вращению сервы будет большое, то и ток потребления (амперы) будет больше. И вот если ток превысит пиковое значение (допустим 5ампер) в длительный отрезок времени (допустим серву заклинило), а встроенный bec поддерживает только 3 ампера, то тогда сгорит встроенный в регуль bec, возможно сгорит сама серва и возможно приемник. Что бы этого не произошло ставят внешний bec, например от castle на 10 ампер, питание на приемник в таком случае подается в обход регуля и в критическом случае скорее всего сгорит только этот внешний bec.

Надеюсь объяснил понятно.

Desire

Товарищи, нид хелп, вчера катал свою, выходя из поворота в заносе вошёл в бордюр задним левым колесом, подвеска цела, а вот диску изрядно досталось… Подскажите диски, если кто знает, которые подойдут под стоковую резину, не считая родных, меня смущает диаметр…

eerikkarts

Резина и диски я думаю стандартная от баги 1:8 масштаба как у всех. Так что любой диск от баги 1:8 масштаба подойдёт.

Как-то вычитал что циакрин теряет своиства при температуре около 100 градусов, так варили свои колёса по несколько раз, за раз минут 20 и потом остыть и после этого удавалось снять резину с диска и соотвецтвенно переклеивали её на новый диск предварительно зачистив. Както попробовал эту процедуру, и танцы с бубном в течении нескольки часов впринцепе увенчались успехом, но этот трах не оправдывает результат!
Купи новые диски переклей на другой диск, сняв резину с диска понимаеш, что и поролон бы внутри заменить. И в итоге разница в цене с новым комплектом не такая и большая.

Desire
eerikkarts:

Резина и диски я думаю стандартная от баги 1:8 масштаба как у всех. Так что любой диск от баги 1:8 масштаба подойдёт.

Как-то вычитал что циакрин теряет своиства при температуре около 100 градусов, так варили свои колёса по несколько раз, за раз минут 20 и потом остыть и после этого удавалось снять резину с диска и соотвецтвенно переклеивали её на новый диск предварительно зачистив. Както попробовал эту процедуру, и танцы с бубном в течении нескольки часов впринцепе увенчались успехом, но этот трах не оправдывает результат!
Купи новые диски переклей на другой диск, сняв резину с диска понимаеш, что и поролон бы внутри заменить. И в итоге разница в цене с новым комплектом не такая и большая.

сижу и пытаюсь понять, что мне советуют))) то ли диски купить и наклеить, то ли новые колеса в сборе купить

DenisNew72

Весь геморой с перекидыванием варкой,паркой,и прожаркой придумали в связи с экономией денег, если у тебя бабла как у дурака мохорки !? То купи сразу проклееную резину с хорошими дисками… И будь счастлив.

Ты только представь: ну сварил ты резину , дальше оторвал, да где-то с косяками порвал или надорвал резину, бог с ним нашёл диск и приклеел крива-коса что колесо колбасит…
Диск придётся такой же искать -но ты же понимаешь что стоковый диск гуано верно? Нужно сразу брать хорошие, а на хорошие диски нужна хорошая резина верно?
ВЫВОД:

  1. Покупай нормальный комплект резины и дисков
  2. купи уже готовое новое колесо(пару) стокового
Desire
DenisNew72:

Весь геморой с перекидыванием варкой,паркой,и прожаркой придумали в связи с экономией денег, если у тебя бабла как у дурака мохорки !? То купи сразу проклееную резину с хорошими дисками… И будь счастлив.

Ты только представь: ну сварила ты резину , дальше оторвал, да где-то с косяками порвал или надорвал резину, бог с ним нашёл диск и приклеел крива-коса что колесо колбасит…

Жалко мне оставшиеся 3 колеса((( придется ждать, пока кто нибудь не сломает))) и купить у него))

DenisNew72

Читай выше)) пока я редактировал, ещё написал