Arrma Kraton
Ну главное чтоб из-за нее все не згорело
Ну главное чтоб из-за нее все не згорело
если правильно бэк подцепишь - ничего не сгорит , у меня на лосе без бэка работает отлично !
В приемнике нет bec’а, напряжение на него приходит с регуля, bec встроен в регуль. Чтобы серва работала на максимальных характеристиках приеник должен поддерживать напряжение 7.4v (есть много приемников работающих только до 6v). Далее, у сервы есть ток потребления, который зависит от внешний условий, допустим в грязище, где сопротивление вращению сервы будет большое, то и ток потребления (амперы) будет больше. И вот если ток превысит пиковое значение (допустим 5ампер) в длительный отрезок времени (допустим серву заклинило), а встроенный bec поддерживает только 3 ампера, то тогда сгорит встроенный в регуль bec, возможно сгорит сама серва и возможно приемник. Что бы этого не произошло ставят внешний bec, например от castle на 10 ампер, питание на приемник в таком случае подается в обход регуля и в критическом случае скорее всего сгорит только этот внешний bec.
Надеюсь объяснил понятно.
Все четко,благодарю.
Резина и диски я думаю стандартная от баги 1:8 масштаба как у всех. Так что любой диск от баги 1:8 масштаба подойдёт.
Как-то вычитал что циакрин теряет своиства при температуре около 100 градусов, так варили свои колёса по несколько раз, за раз минут 20 и потом остыть и после этого удавалось снять резину с диска и соотвецтвенно переклеивали её на новый диск предварительно зачистив. Както попробовал эту процедуру, и танцы с бубном в течении нескольки часов впринцепе увенчались успехом, но этот трах не оправдывает результат!
Купи новые диски переклей на другой диск, сняв резину с диска понимаеш, что и поролон бы внутри заменить. И в итоге разница в цене с новым комплектом не такая и большая.
Резина и диски я думаю стандартная от баги 1:8 масштаба как у всех. Так что любой диск от баги 1:8 масштаба подойдёт.
Как-то вычитал что циакрин теряет своиства при температуре около 100 градусов, так варили свои колёса по несколько раз, за раз минут 20 и потом остыть и после этого удавалось снять резину с диска и соотвецтвенно переклеивали её на новый диск предварительно зачистив. Както попробовал эту процедуру, и танцы с бубном в течении нескольки часов впринцепе увенчались успехом, но этот трах не оправдывает результат!
Купи новые диски переклей на другой диск, сняв резину с диска понимаеш, что и поролон бы внутри заменить. И в итоге разница в цене с новым комплектом не такая и большая.
сижу и пытаюсь понять, что мне советуют))) то ли диски купить и наклеить, то ли новые колеса в сборе купить
Весь геморой с перекидыванием варкой,паркой,и прожаркой придумали в связи с экономией денег, если у тебя бабла как у дурака мохорки !? То купи сразу проклееную резину с хорошими дисками… И будь счастлив.
Ты только представь: ну сварил ты резину , дальше оторвал, да где-то с косяками порвал или надорвал резину, бог с ним нашёл диск и приклеел крива-коса что колесо колбасит…
Диск придётся такой же искать -но ты же понимаешь что стоковый диск гуано верно? Нужно сразу брать хорошие, а на хорошие диски нужна хорошая резина верно?
ВЫВОД:
- Покупай нормальный комплект резины и дисков
- купи уже готовое новое колесо(пару) стокового
Весь геморой с перекидыванием варкой,паркой,и прожаркой придумали в связи с экономией денег, если у тебя бабла как у дурака мохорки !? То купи сразу проклееную резину с хорошими дисками… И будь счастлив.
Ты только представь: ну сварила ты резину , дальше оторвал, да где-то с косяками порвал или надорвал резину, бог с ним нашёл диск и приклеел крива-коса что колесо колбасит…
Жалко мне оставшиеся 3 колеса((( придется ждать, пока кто нибудь не сломает))) и купить у него))
Читай выше)) пока я редактировал, ещё написал
Читай выше)) пока я редактировал, ещё написал
я бэдлендсы из штатов жду) знал бы, заказал еще и сток)) а так из резины что посоветуешь АКАхи?)
Если честно то даже не знаю что на трагги лучше, наверное да Ака ибо самые папулярные
Диски и резину от багги ни в коем случае. От траггийных дисков и резины потеряете немного дорожный просвет, на стоковых пружинах и масле в аммортах будет чаще биться о землю при прыжках.
Диски и резину от багги ни в коем случае. От траггийных дисков и резины потеряете немного дорожный просвет, на стоковых пружинах и масле в аммортах будет чаще биться о землю при прыжках.
пружины я заказ жесткие, уже едут)
Если катаете жестко, то можно было ещё и подшей в кулаки заказать, они не самые живучие, а с траггийной резиной могут рассыпаться быстрее. Но это если прям совсем башить на “все деньги”.
Если катаете жестко, то можно было ещё и подшей в кулаки заказать, они не самые живучие, а с траггийной резиной могут рассыпаться быстрее. Но это если прям совсем башить на “все деньги”.
а разве talion не трага?)
Павел, только сейчас на фото глянул пристально 😃 Я по умолчанию про кратон пишу 😃
Всем доброго дня и с праздником!! Заказал себе талион,подскажите на что обратить внимание в первую очередь? Какие зп сразу запастись?
Всем доброго дня и с праздником!! Заказал себе талион,подскажите на что обратить внимание в первую очередь? Какие зп сразу запастись?
Первым делом я сломал крепление спойлера, но это не беда, наложил алюминивые пластины и прикрутил. Куда больший косяк - это деталь AR330229. Она очень тонкая и сломалась на ровном месте, из за чего потерялся привод на колесо. Я сделал ее из более толстой пластины. Для сравнения вот какой толщины эта деталь спереди
Перезалей пожалуйста картинки