Arrma Kraton
Фрезеровать - дорого для таких изделий (в зависимости от фрезеровщика - эстетика) , если только не у знакомых или самостоятельно, купить чпу-изделие у Китайцев будет дешевле но дольше по времени, эстетичнее, если вам фрезеровать будут на ЧПУ, тогда будет цена космос, но эстетика останется)
Китайские варианты конечно подешевле и симпатичнее. Но смущает конструкция.
Эта пластмассовая втулка не внушает доверия… Как она поведется себя при прыжках… Мне кажется полопается напрочь.😃 Интересно можно ли их будет заменить после этого на фторопластовые или лучше стальные?
заменить после этого на фторопластовые или лучше стальные?
Смысл шаров это создание угла на осях.
Если уж нужна прочность, лучше тогда капролон, фторопласт мягковат для такого ну или фторопласт с графитом.
лучше стальные?
Cталь убьет люминий, нужно что бы что то в этом узле имело износ, соответственно лучше втулки.
Втулки из полиморфус , ну это так, для пробы.
Кто-нибудь укреплял так шины, есть в этом смысл?
Задумка нормальная, жить будет недолго, хоть уголь, хоть уголь с кевларом, будет трепать нить, а так стабилизация пятна контакта штука хорошая.
Кто-нибудь укреплял так шины, есть в этом смысл?
Определённый смысл есть - лучше пятно контакта, плюс намного меньше будет сила отрывающая резину от диска и растягивающая её боковину (т.е. резина по идее должна дольше служить, и её реже придётся подклеивать к диску).
Основная проблема видится в том, что данный способ применим только к колёсам с подобным протектором: очень глубоким (что бы нить не слетала при промятии колеса при приземление (ударе), и что бы вдоль протектора линии были ровные (что бы нить ложилась внатяг, ровно, без изгибов). Иначе нить либо будет очень быстро перетираться грунтом, либо слетать.
Читаю зарубежный форум, многие так делают на протекторной резине наподобие бэкфлип и т.п.
На Али генсы 6750 появились)
На Али генсы 6750 появились)
А я начитался про новые технологии и решил потестить графеновые. 😎
Прикупил парочку HRB Graphene 3S 5000mAh 100C. Первое впечатление, акки супер, правда недешёвые, посмотрим как будут работать дальше…
www.aliexpress.com/item/…/32960274138.html?aff_fci…
Да, graphene хорошие аккумы.
Но очень не дешево)
Turnigy Havy Duty и они не легкие.
Arrma Typhon 3s buggy 6s pass 134mph. Ripple killer
Turnigy Havy Duty и они не легкие.
что за колеса у него?
Ребят
одел я этот вентилятор от кастл криэйшн на мотор - они там какую траву курят? куда воздух то выходить будет?
Ребят
одел я этот вентилятор от кастл криэйшн на мотор - они там какую траву курят? куда воздух то выходить будет?
на кастловом моторе ребра охлаждения, поэтому воздуху там есть куда выходить
Читаю зарубежный форум, многие так делают на протекторной резине наподобие бэкфлип и т.п.
Лучше бы “все” написали письмо в пролайн с просьбой выпустить нормальные колеса.
Лучше бы “все” написали письмо в пролайн с просьбой выпустить нормальные колеса.
Кстати там уже собралась инициативная группа и написали письмо, якобы им ответили, что примут меры)
Кстати там уже собралась инициативная группа и написали письмо, якобы им ответили, что примут меры)
а можно ссылочку?
а можно ссылочку?
Я сейчас не вспомню в какой теме и на какой странице это прочитал, читал вот этот раздел:
www.arrmaforum.com/forums/arrma-wheel-stires/
что за колеса у него?
GQ Racing помоему
GQ Racing помоему
Заказал на Али два 3s аккума HRB по 4000 mAh в хард кейсах на Талион.
Заявленная толщина - 35 мм±2мм.
Понадеялся, что реальный размер будет в пределах 35, тогда два аккума как раз должны были поместиться в аккамуляторный отсек.
Но по факту толщина оказалась 37 мм, и аккумы в отсек не влезли. Но с другой стороны, оказалось, что реальный размер аккума заметно меньше размера кейса. Аккум в нем болтается как говно в проруби. В итоге вскрыл один кейс, подрезал его стенки и получил аккум приемлемой толщины.
в хард кейсах
я брал в мягкой упаковке. неплохо себя показывают. но я их подуже закрепляю в боксе