Arrma Kraton
Turnigy Havy Duty и они не легкие.
Arrma Typhon 3s buggy 6s pass 134mph. Ripple killer
Turnigy Havy Duty и они не легкие.
что за колеса у него?
Ребят
одел я этот вентилятор от кастл криэйшн на мотор - они там какую траву курят? куда воздух то выходить будет?
Ребят
одел я этот вентилятор от кастл криэйшн на мотор - они там какую траву курят? куда воздух то выходить будет?
на кастловом моторе ребра охлаждения, поэтому воздуху там есть куда выходить
Читаю зарубежный форум, многие так делают на протекторной резине наподобие бэкфлип и т.п.
Лучше бы “все” написали письмо в пролайн с просьбой выпустить нормальные колеса.
Лучше бы “все” написали письмо в пролайн с просьбой выпустить нормальные колеса.
Кстати там уже собралась инициативная группа и написали письмо, якобы им ответили, что примут меры)
Кстати там уже собралась инициативная группа и написали письмо, якобы им ответили, что примут меры)
а можно ссылочку?
а можно ссылочку?
Я сейчас не вспомню в какой теме и на какой странице это прочитал, читал вот этот раздел:
www.arrmaforum.com/forums/arrma-wheel-stires/
что за колеса у него?
GQ Racing помоему
GQ Racing помоему
Заказал на Али два 3s аккума HRB по 4000 mAh в хард кейсах на Талион.
Заявленная толщина - 35 мм±2мм.
Понадеялся, что реальный размер будет в пределах 35, тогда два аккума как раз должны были поместиться в аккамуляторный отсек.
Но по факту толщина оказалась 37 мм, и аккумы в отсек не влезли. Но с другой стороны, оказалось, что реальный размер аккума заметно меньше размера кейса. Аккум в нем болтается как говно в проруби. В итоге вскрыл один кейс, подрезал его стенки и получил аккум приемлемой толщины.
в хард кейсах
я брал в мягкой упаковке. неплохо себя показывают. но я их подуже закрепляю в боксе
Добрый вечер.
Сегодня катал машинку не сработала отсечка, акум высосало почти в ноль,ему трандец или попробовать зарядить?
Добрый вечер.
Сегодня катал машинку не сработала отсечка, акум высосало почти в ноль,ему трандец или попробовать зарядить?
Какое остаточное напряжение на банках, вздулись? И какое у вас з/у?
hyperion-world.com/…/p2753257-hp-g790c5200s4-12971
Заказал себе такой акум пока скидка, с доставкой вышло почти 5к. У знакомого этой фирмы очень хвалит его.
hyperion-world.com/…/p2753257-hp-g790c5200s4-12971
Заказал себе такой акум пока скидка, с доставкой вышло почти 5к. У знакомого этой фирмы очень хвалит его.
Hyperion да говорят хорошие, никогда не юзал, тож терся вокруг них, потом все таки решил Dinogy.
Hyperion да говорят хорошие, никогда не юзал, тож терся вокруг них, потом все таки решил Dinogy.
Со скидкой можно брать, без ценник конский.
Зарядное устройство HTRC HT 206.
Акум в жестком кейсе, на глаз вроде все нормально.
По банкам 3,76,3,76,3,75,3,77.
Зарядное устройство HTRC HT 206.
Акум в жестком кейсе, на глаз вроде все нормально.
По банкам 3,76,3,76,3,75,3,77.
Нормально все, заряжайте все как обычно)
А как вы поняли что в ноль?
Машина не двигалась? или делали замер и было 0 по банкам?
Машина встала как вкопаная,обычно еле едет.
Включил зарядку режим storage общий заряд акума 4%.
Машина встала как вкопаная,обычно еле едет.
Включил зарядку режим storage общий заряд акума 4%.
Все у вас нормально, так и должно быть (читайте инструкцию и матчасть). У автомодельных регуляторов обычно 2-х ступенчатая отсечка: уменьшение мощности на 50% и полное отключение двигателя (серва работает), после чего нужно сразу отключать аккум, дабы избежать дальнейшего его разряда.