Проект JFR Trophy Truck 1:10
Круто получается!
всем привет. слежу за темой постоянно. автор молодец!!!имею возможность сделать карбоновые листы любой толщины. так что если надо обращайся помогу)))
Всем привет!
Процесс пайки клетки подходит к завершению. В последние несколько дней меня начали спрашивать, как и чем я паяю и что для этого использую. Решил ответить при помощи видео 😃
а вот и обновление 😃
И так, сегодня завершил работу над каркасом! Процесс занял чуть больше 2х недель и около 30 часов кропотливой работы. Завершающим этапом в пайке каркаса стала, как ни странно - передняя часть. Изначальный план был реализовать скобу, которая держит с внешней стороны штифты рычагов передней подвески, впаянной в каркас, но в силу того, что пайка дюрали с алюминием оказалась не очень удачной, решил сделать ее отдельной деталью. Кроме того, сама скоба, как и любой алюминий, имеет свойство “разбиваться” и ее придется когда-никогда менять. Решение пришло не сразу… Пару раз пришлось переделывать передок 😃
Также уже терпение было на пределе и хотелось уже скорее завершить саму подвеску (хотя бы переднюю). Поэтому сразу сделал набросок стойки амортизаторов.
Собственно, фотоотчет ниже, традиционно. Но перед ним опишу немного технических характеристик по каркасу и текущему состоянию шасси:
Суммарная длина алюминиевого прутка - 8 м.
Суммарная длина припоя Castoline 192 FBK - 1.8 м.
Количество сегментов каркаса - 74 шт.
Количество баллонов бутана - 2 шт.
Итоговый вес каркаса - 390 гр.
Текущий вес шасси (с колесами, без задних амортов, электроники, кардана и корки) - 1777 гр.
Вообще фото отчет в этот раз немного не обычный 😃 “Сравнительный”
МЕГО отлично !
Спасибо за подробное описания и фото процессов постройки !
Выходит шикарно 😉
Всем привет!
Вот уже почти полтора месяца я жду посылку с ключевыми деталями, с которыми шасси могла бы уже поехать… Но пока посылки нет, делаю то, что могу делать, никуда не выезжая 😃 И так, обновления:
- Изготовлена стойка передних амортизаторов (как видно на фото ниже, она немного отличается от первоначального шаблона)
- Изготовлены парные стойки задних амортизаторов (не стал их впаивать в каркас в силу того, что они еще не окончательные, а сверлить отверстия на весу как-то не хочется)
- Установлены все амортизаторы (временно)
- Положено начало обшивки каркаса
- Сделан каркас для бокса аккумулятора
Таким образом, в этом обновлении шасси стоит уже без поддержек!
Также обновил страничку с проектом, где можно найти список готовых запчастей: Jimco Ford Raptor TT Replica
Небольшое видео обновление:
а где пиги-амортизаторы?
мотор на 5 КВТ?, линки из алюминия? с мет шариками?
…молодец, хорошо получается…
а где пиги-амортизаторы?
Что касается амортизаторов - вопрос еще открытый. Текущие установлены временно, возможно на первом тест драйве еще постоят, дальше будет замена 😃
мотор на 5 КВТ?
по массе бы подошел, но по скорости и передатке не подойдет, я планирую в районе 3500-4000 кв, но пока еще окончательно не определился.
линки из алюминия?
нет, все стальные. Задние в нержавейке даже. передние люминь оберну тоже скоро 😃
с мет шариками?
ага
Всем привет!
Сделаю небольшое обновление темы. Обычно я делаю обновления, когда какой-то этап завершен или какая-то идея реализована, но сейчас процесс “распылился” и делаю разные вещи, пробуя разные идеи (не всегда успешно 😃 ). В общем, промежуточный этап, можно сказать. С прошлого раза были сделаны следующие изменения:
- Установлены крепления для регулятора и радибокса на нижней деке
- Установлен кардан (временный)
- Протянуты провода от аккума (a.k.a. бензобак) к регулятору (пока также временно, когда будут длиннее провода, перетяну))
- Начат процесс создания бензобака, в котором будет расположены аккумы
эти садл паки- акумы, имеют сопротивление 7.5 ома на банку, с такими характеристиками, она вообще никуда не уедет…
давай переделывай на нормальный акум в 140 мм длины.
эти садл паки- акумы, имеют сопротивление 7.5 ома на банку, с такими характеристиками, она вообще никуда не уедет…
Рома, а подробнее разъясни, что ты имеешь в виду никуда не уедет? Не совсем улавливаю связь, каким образом сопротивление аккума повлияет на езду? Просто не долго работать будет или будет греться? Вес шасси на данный момент в полной комплектации 3.3кг.
калькулятор ЛиПо
подставляем 7.3 Милиома, подставляем 5100 мАч, получаем 66 ампер ток разряда, а у шортового мотора, на 8 вольт, токи достигают 150Ампер при старте и при максималке и в прыжках. ну мой Измеритель мощности тупо показал 99.99А, и это просто на асфальте, он больше 100А не измеряет.
Ну ездить сможешь, туда-сюда, но надуются акумы!
это для багги 10 подходит, там вес до 1900 грамм и мотор 5.5-6.5 витков, а шортовые моторы 3.5-4 витка, это регуль только от багги 8, то что ты там прилепил, Виленион, это так, 60А, только на стоковом Слэше и ездить, и то не быстро…
в Аккумуляторе, чем длиннее пластина, тем выше мощность, и 2 коротких пластины, как в садл-паке, не равняются одной длинной!!!
А если размеры позволяют может лучше один шорти пак установить? Да я думаю эта модель копийная и мощи для жосткого наваливания не надо, и чтоб при краше случайно не разнести весь конструктив 😃
Всю жизнь мы считали ток разряда по формуле Ah * C - 15% для китайских акумов. В данном случае это будет 5,1*65=331-15%=281А. А внутреннее сопротивление вроде как влияло только на ресурс регулятора, так как с высоким сопротивлением регули в момент торможения часто дохнут.
Ну что ж Денис, времена изменились, Люди делали исследования и получили формулу, написали статью как они это получили(там ссылочка, на форум, на результаты, таблицы по брендам), сделали программу и теперь можно без заморочек вычислить ту нагрузку, которую сможет выдержать аккумулятор, нужно только подставить данные.
шорти пак установить
он имеет меньшее сопротивление, порядка 4.5-5 миллиом, но этого мало, в смысле мало для хорошей покатушки, модель проедет 7-10 минут и остановится.
к примеру, заезд на ковре, 5 минут, высасывает из Шорти пака (Турниджи 4200мА, 65С, длина 96 мм, 4.5-5.5 миллиом), на ХобиВинге 4000 и Текно шорт= 2200 мА, а на глине с акумом 5600мА (SMC 6500мА, 70С, 138 мм-стандартный хард кейс, сопротивление 2.3-2.9 миллиом), я езжу 10 минут.
Лучше поставить стандартный хардкейс. + можно при необходимости перейти на 4S, моторов завались, мощности достаточно, нагрузка на акум меньше…
Всю жизнь мы считали ток разряда по формуле Ah * C - 15% для китайских акумов.
На самом деле я не знаю всех тонкостей токов аккума, но эту формулу знал и по ней подбирал аккумы для всех своих моделей. Рома сказал про сопротивление, стало интересно.
эти садл паки- акумы, имеют сопротивление 7.5 ома на банку
А от куда данные о 7.5 Ома? может быть 7.5 мОма? Кроме того, на сайте HK есть вот такая вот инфа
В частности:
Internal impedance can reach as low as 1.2mO compared to that of 3mO of a standard Lipoly.
Т.е. по твоему калькулятору и по всем известной формуле оно то на то и выходит.
А если размеры позволяют может лучше один шорти пак установить?
Бокс сделан так, что влазит шорти пак, может быть даже два шортипака 😃 А вот длинный аккум в силу небольших модификаций клетки - уже не влазит.
Ну раз сделал так пусть потестит, а там все видно будет, в практике лучше всего познавать.
ну развели блин… 4s…ага, отличное предложение
модель явно для души больше а не для “гонки за временем” на трассе с ковром…
пусть потестит, а там все видно будет
самая здравая мысль
А от куда данные о 7.5 Ома? может быть 7.5 мОма?
измерил ЗУ, на заряде, да милллиомы, можно измерить на разряде, твоя ссылка с ХК подходит ТОЛЬКО для Харрдкейс, SMC 7200, и только на разряде, у меня показывало 1.2-1.9 мОма., на заряде 2.3-2.9 мОма. зарядка показывает сопротивление с балансиром и без него, там много всяких наворотов.
формула была составлена челом, который сам делает продаёт приборы для тестов акумов. иНекоторые перепаковщики , например SMC, отмечают, что его приборы самые точныеи максимально приближены к реальности.
модель явно для души больше а не для “гонки за временем” на трассе с ковром
ну так вот, чтобы погонять, не 5 минут а 10-15, я и пишу, что по-настоящему для души!