Проект JFR Trophy Truck 1:10
МЕГО отлично !
Спасибо за подробное описания и фото процессов постройки !
Выходит шикарно 😉
Всем привет!
Вот уже почти полтора месяца я жду посылку с ключевыми деталями, с которыми шасси могла бы уже поехать… Но пока посылки нет, делаю то, что могу делать, никуда не выезжая 😃 И так, обновления:
- Изготовлена стойка передних амортизаторов (как видно на фото ниже, она немного отличается от первоначального шаблона)
- Изготовлены парные стойки задних амортизаторов (не стал их впаивать в каркас в силу того, что они еще не окончательные, а сверлить отверстия на весу как-то не хочется)
- Установлены все амортизаторы (временно)
- Положено начало обшивки каркаса
- Сделан каркас для бокса аккумулятора
Таким образом, в этом обновлении шасси стоит уже без поддержек!
Также обновил страничку с проектом, где можно найти список готовых запчастей: Jimco Ford Raptor TT Replica
Небольшое видео обновление:
а где пиги-амортизаторы?
мотор на 5 КВТ?, линки из алюминия? с мет шариками?
…молодец, хорошо получается…
а где пиги-амортизаторы?
Что касается амортизаторов - вопрос еще открытый. Текущие установлены временно, возможно на первом тест драйве еще постоят, дальше будет замена 😃
мотор на 5 КВТ?
по массе бы подошел, но по скорости и передатке не подойдет, я планирую в районе 3500-4000 кв, но пока еще окончательно не определился.
линки из алюминия?
нет, все стальные. Задние в нержавейке даже. передние люминь оберну тоже скоро 😃
с мет шариками?
ага
Всем привет!
Сделаю небольшое обновление темы. Обычно я делаю обновления, когда какой-то этап завершен или какая-то идея реализована, но сейчас процесс “распылился” и делаю разные вещи, пробуя разные идеи (не всегда успешно 😃 ). В общем, промежуточный этап, можно сказать. С прошлого раза были сделаны следующие изменения:
- Установлены крепления для регулятора и радибокса на нижней деке
- Установлен кардан (временный)
- Протянуты провода от аккума (a.k.a. бензобак) к регулятору (пока также временно, когда будут длиннее провода, перетяну))
- Начат процесс создания бензобака, в котором будет расположены аккумы
эти садл паки- акумы, имеют сопротивление 7.5 ома на банку, с такими характеристиками, она вообще никуда не уедет…
давай переделывай на нормальный акум в 140 мм длины.
эти садл паки- акумы, имеют сопротивление 7.5 ома на банку, с такими характеристиками, она вообще никуда не уедет…
Рома, а подробнее разъясни, что ты имеешь в виду никуда не уедет? Не совсем улавливаю связь, каким образом сопротивление аккума повлияет на езду? Просто не долго работать будет или будет греться? Вес шасси на данный момент в полной комплектации 3.3кг.
калькулятор ЛиПо
подставляем 7.3 Милиома, подставляем 5100 мАч, получаем 66 ампер ток разряда, а у шортового мотора, на 8 вольт, токи достигают 150Ампер при старте и при максималке и в прыжках. ну мой Измеритель мощности тупо показал 99.99А, и это просто на асфальте, он больше 100А не измеряет.
Ну ездить сможешь, туда-сюда, но надуются акумы!
это для багги 10 подходит, там вес до 1900 грамм и мотор 5.5-6.5 витков, а шортовые моторы 3.5-4 витка, это регуль только от багги 8, то что ты там прилепил, Виленион, это так, 60А, только на стоковом Слэше и ездить, и то не быстро…
в Аккумуляторе, чем длиннее пластина, тем выше мощность, и 2 коротких пластины, как в садл-паке, не равняются одной длинной!!!
А если размеры позволяют может лучше один шорти пак установить? Да я думаю эта модель копийная и мощи для жосткого наваливания не надо, и чтоб при краше случайно не разнести весь конструктив 😃
Всю жизнь мы считали ток разряда по формуле Ah * C - 15% для китайских акумов. В данном случае это будет 5,1*65=331-15%=281А. А внутреннее сопротивление вроде как влияло только на ресурс регулятора, так как с высоким сопротивлением регули в момент торможения часто дохнут.
Ну что ж Денис, времена изменились, Люди делали исследования и получили формулу, написали статью как они это получили(там ссылочка, на форум, на результаты, таблицы по брендам), сделали программу и теперь можно без заморочек вычислить ту нагрузку, которую сможет выдержать аккумулятор, нужно только подставить данные.
шорти пак установить
он имеет меньшее сопротивление, порядка 4.5-5 миллиом, но этого мало, в смысле мало для хорошей покатушки, модель проедет 7-10 минут и остановится.
к примеру, заезд на ковре, 5 минут, высасывает из Шорти пака (Турниджи 4200мА, 65С, длина 96 мм, 4.5-5.5 миллиом), на ХобиВинге 4000 и Текно шорт= 2200 мА, а на глине с акумом 5600мА (SMC 6500мА, 70С, 138 мм-стандартный хард кейс, сопротивление 2.3-2.9 миллиом), я езжу 10 минут.
Лучше поставить стандартный хардкейс. + можно при необходимости перейти на 4S, моторов завались, мощности достаточно, нагрузка на акум меньше…
Всю жизнь мы считали ток разряда по формуле Ah * C - 15% для китайских акумов.
На самом деле я не знаю всех тонкостей токов аккума, но эту формулу знал и по ней подбирал аккумы для всех своих моделей. Рома сказал про сопротивление, стало интересно.
эти садл паки- акумы, имеют сопротивление 7.5 ома на банку
А от куда данные о 7.5 Ома? может быть 7.5 мОма? Кроме того, на сайте HK есть вот такая вот инфа
В частности:
Internal impedance can reach as low as 1.2mO compared to that of 3mO of a standard Lipoly.
Т.е. по твоему калькулятору и по всем известной формуле оно то на то и выходит.
А если размеры позволяют может лучше один шорти пак установить?
Бокс сделан так, что влазит шорти пак, может быть даже два шортипака 😃 А вот длинный аккум в силу небольших модификаций клетки - уже не влазит.
Ну раз сделал так пусть потестит, а там все видно будет, в практике лучше всего познавать.
ну развели блин… 4s…ага, отличное предложение
модель явно для души больше а не для “гонки за временем” на трассе с ковром…
пусть потестит, а там все видно будет
самая здравая мысль
А от куда данные о 7.5 Ома? может быть 7.5 мОма?
измерил ЗУ, на заряде, да милллиомы, можно измерить на разряде, твоя ссылка с ХК подходит ТОЛЬКО для Харрдкейс, SMC 7200, и только на разряде, у меня показывало 1.2-1.9 мОма., на заряде 2.3-2.9 мОма. зарядка показывает сопротивление с балансиром и без него, там много всяких наворотов.
формула была составлена челом, который сам делает продаёт приборы для тестов акумов. иНекоторые перепаковщики , например SMC, отмечают, что его приборы самые точныеи максимально приближены к реальности.
модель явно для души больше а не для “гонки за временем” на трассе с ковром
ну так вот, чтобы погонять, не 5 минут а 10-15, я и пишу, что по-настоящему для души!
Всем спасибо за обсуждение. Оставлю пока седлы, нагружать их особо пока не собирался, но если вдруг мне понадобится больше мощности, переставлю шорт пак, под него также было предусмотрено. Регулятор и мотор, скорее всего будут установлены либо комбо HW SCTPRO + Xerun 3400kv, либо HW SCTPRO + Tekin Pro4 HD 3000kv
Готов поспорить на бутылку хорошего пива, что в данном конфиге в среднем покатушечном темпе данная телега на этих акумах будет кататься МИНИМУМ 20-30минут. С оговоркой, что вес в итоге не превысит 3,5кг. Теория теорией, но на шорте дохлый акум орион 4200 (2200 реальные остались) 25С с сопротивлением 8ом прекрасно себя чувствует, а новенький акум 1000 30С с сопротивлением 3ом греется и дуется. По привычной формуле орион выдаёт около 50А (делаю поправку на его несвежесть) а тысячник 30А. При том, что силовая на шорте потребляет порядка 40-50А в среднем, по тому калькулятору у меня и орион должен пухнуть.
к примеру, заезд на ковре, 5 минут, высасывает из Шорти пака (Турниджи 4200мА, 65С, длина 96 мм, 4.5-5.5 миллиом), на ХобиВинге 4000 и Текно шорт= 2200 мА, а на глине с акумом 5600мА (SMC 6500мА, 70С, 138 мм-стандартный хард кейс, сопротивление 2.3-2.9 миллиом), я езжу 10 минут.
Всё логично и арифметически правильно. Время катания определяется емкостью акума и незначительно его токоодачей (токоотдача определяет будет ли просадка напряжения в самом конце под нагрузкой).
с акумом 5600мА (SMC 6500мА,
Это как? О_о
Это как? О_о
это значит, что когда акум был новый, то он всё равно не выдавал 6500, а 6300-6400, а старый теперь выдаёт 4500мА.
это говорит о том что на заборе написано, как и на хобикинге написано, что 1.2.миллиома сопротивление.
Теория теорией, но на шорте дохлый акум орион 4200 (2200 реальные остались) 25С с с
я не знаю среднего темпа, в том темпе, что мы ездим, на глиняной трассе, с прямиками и трамплинами, больше 12 минут у меня ни разу не получалось с 6500мАч, Ёмкости.
Готов поспорить на бутылку хорошего пива, что в данном конфиге в среднем покатушечном темпе данная телега на этих акумах будет кататься МИНИМУМ 20-30минут.
пишите марку пива, и определитесь 20 или 30 минут, я напишу 15 минут на вазелине, в гонке, предел.
а Андрюха измерит время.
Спасибо за ссылку на интересную историю с аккам. Почитал, посмотрел, и в общем то ничему не удивился)) Отличная подборка статистики разных паков и везде одна история - если паки 20-30С то и реальные “С” близки к этим показателям, не важно, китайские паки или брендовые. Как только начинаются гордые 40-50-60+С, тут же разница с реальностью растет в разы, опять же без оглядки на происхождение паков, за некоторыми исключениями, чаще GENS-ы показывают выдающиеся результаты (немного попахивает некоторой ангажированностю;)).
В принципе все это я и раньше подспудно подозревал, так что всего лишь лишний раз убедился в своей правоте😇
Правда у меня остался одни не выясненный момент, каким образом они получили свой таинственный коэффициент “FOM”? И почему не обнародуют методику или формулу?
Сорри за офф))
По проекту: все красиво выходит, не совсем понятно, как будет открываться “бензобак” с акками? Болты имхо не сильно удобное решение.