Team Durango DNX8,DEX8,DEX8T
Что за рег и мотор интересный?
Рег - HW Quickrun 150A
Мотор - Reedy 1515 2000Kv
Кузов прикольный, с ирокезом:)
Ну, надо собраться с духом, красиво покрасить и на трассу резать круги!
Почему комом? Вроде нормально получилось.
Почему комом? Вроде нормально получилось.
Второй слой немного разъел первый.
На углах по зеленому видно, хотя я сначала подумал, что это эффект какой…нужно жирнее класть.
Утром забрал свою с почты, а вот посылка с приемником потерялась в недрах нашей таможни…печалька…
На углах по зеленому видно, хотя я сначала подумал, что это эффект какой…нужно жирнее класть.
Утром забрал свою с почты, а вот посылка с приемником потерялась в недрах нашей таможни…печалька…
Это была попытка превратить косяки в эффекты.
Собирай уже, приемник в крайнем случае с монстра снимешь. В выходные обкатаем.
Андрюх, а дифы с аммортами как залил? Там жеж все пустое в ките должно быть, верно?
Андрюх, а дифы с аммортами как залил? Там жеж все пустое в ките должно быть, верно?
Да, все пустое и диффы и амморты.
Диффы залил 5000/7000/3000.
Амморты и перед и зад 550sct.
Все почти по инструкции.
И мотор все таки поставил с ривала - Leopard 4074 2000kv и пиньон на 17 зубов.
Надо проводить испытания. Думаю, что придется либо мотор ставить на 2200 или пиньон увеличивать до 19. Или и то и другое и на 6S 😁
6S - ни по одному регламенту не пройдешь…)))
6S выкинь в пень. Это стёб надо всем.
По секрету на этих передатках и с 6S только башить, но даже аккуратно если то всю трансмиссию поломаешь. Не рискуй - поставь больше пиньён и 4 банки. Если регулятор пишут ДО 6 БАНОК, то использование 4х по -крайней мере обосновано большей надёжностью (меньшими нагрузками на схему в том числе). То что от 6 пыхнет (мелкий брак) на 4 будет ездить до скончания веков.
Собрана. Остались только малярные работы.
Бесплатный совет: эти отвертки DYnamite с красными ручками оставь для выковыривания камней и грязи из подвески. На большее они не годны. Хочешь крепких нервов и целых шурупов - бери МИП.
Собирай уже, приемник в крайнем случае с монстра снимешь. В выходные обкатаем.
А че, где и когда? Вы там не молчите только… может как в прошлый раз устроить, только без плова 😃 Может чего по проще?
Механически я все заправил\скрутил, сегодня поеду за краской, маляр-дальтоник рвется в бой, ну и поставить электронику, серва есть, моторка тоже - но ее еще пилить напильником придется - не лезет просто так собака. Приемник видимо придется с монстра снимать, вот думаю может и рег с него скрутить…
Механически я все заправил\скрутил, сегодня поеду за краской, маляр-дальтоник рвется в бой, ну и поставить электронику, серва есть, моторка тоже - но ее еще пилить напильником придется - не лезет просто так собака. Приемник видимо придется с монстра снимать, вот думаю может и рег с него скрутить…
Чем амморты заправил? Какая вязкость?
Добавлю сюда для истории:
Задние пружины из комплекта слишком короткие, для выставления нормального дорожной просвета приходится кольцо на амморте выкручивать в крайнее нижнее подожение. Соответственно возможностей для регулировки не остается.
Народ на буржуйских форумах ищет замену штатных пружин. Подходят пружины от Tekno ET48: передние TKR6091 (зеленые), задние TKR6081 (зеленые). Передние на 5мм длиннее штатных, задние длиннее на 6мм. Плюс они немного жесче штатных.
Я на пробу взял более жесткие пружины передние TKR6092 (желтые), задние TKR6082 (желтые). Пока не пришли, так что о результатах напишу позже.
но ее еще пилить напильником придется - не лезет
просто так собака.
Андрей привет! Если что, то есть дремель. Можно аккуратно провести операцию напиллинга 😉
Амморты по книжке для начала 450\400. Пружины решил взять штатные дюранговые, но более жесткие TD330782
Где ты раньше был…😉
Где ты раньше был…😉
Попробуй изменить заказ. Млжет еще не поздно
В стоке dex8t передние пружины 75мм желтые, задние 84мм зеленые
Пока едут новые пружины можно стоковые немного растянуть, что я и сделал 😃
Поздно, завтра закажу от ЕТ48…
хотел спросить, в пакете с боксом для приёмника был маленький винтик без шляпки, ты нашел ему применение?