Шасси для электро-конверсии
А как ездит?
Кстати никто не ответил на мой вопрос металгидридные акки пользовать можно?
А как ездит?
Ездит с этим мотором очень шустро.
Кстати никто не ответил на мой вопрос металгидридные акки пользовать можно?
Да можно, можно, но стОит посчитать какой ток с них качать мотор будет. В моём случае стартовые токи за 100А зашкаливают. Даже селекция долго не протянет в таком режиме. Из-за чего собственно мотор и меняю на менее мощный. Этот с огромным запасом, рвёт всю трансмиссию нахрен!
А откуда народ берет такие прикольные шасси? Это все у них ТАМ😅 продается? Или именно это самоделки? По качеству изготовления не похоже.
На ссылке что выше быля я чето непонял у него там стоит БК мотор или нет?
А вот еще что регулятор Graupner Navi имеет реверс?
Продается многое, посмотрите по сайту RC-Monster, но улучшению и модификации нет предела.
Артур
А как ездит?
Кстати никто не ответил на мой вопрос металгидридные акки пользовать можно?
Можно, но тяжеловата модель с ними. Для багги надо LiPo и 4S4P 14.8В 4200 мА/ч хватает минут на 10-15 рейсинга. А 3S2P 4200 и по-более, но максималка чуть меньше.
Данные из 3-х однотипных конверсий mugen.
Артур
А ключи напрямую к фениксу цепляешь , или драйвера какие ? Схемку кинь если можно.
Там схемка есть применительно к разъёму на плате регуля.
И интересно как решил проблемму с тем , что феникс не стартует с курковым пультом , ему нужена нулевая позиция для старта , а у курковых середина .
Переделал курок в пульте 😁
…Переделал курок в пульте 😁
или можно поиграть с субтримером на компьютерном пульте.(если имет такую функцию (JR xr3-xs6 это умеют)) То есть тример который кнопочкой оставить в ноль а тример из меню пульта загнать на максимум в сторону тормоза. Или замутить через микширование третьего канала. Но вот с тормозами на самолётном регуле не очень весело но при этом можно оставить механические. Например такая сжема:
1 канал руль
2 канал только мехтормоз
3 канал через микширование со вторым это газ.
Но всё это ИМХО тк не проверялось.
Вот нашел в закромах форума свою писанину, кому нужно обращайтесь…
А у меня вот регулятор вертолетно-самолетный Феникс-80 , так ему подавай только 1мс импульс чтоб он запустился , а в авто-аппаратуре середина это около 1,5мс. Проблемма не решилась даже покупкой 3PK , думал что там можно все напрограммировать , так нет , если сдвигаеть триммерами , тогда низ получаем . а полного газа уже никак…
Вообщем пришлось засесть за изучение микроконтроллеров. Сделал приблуду которая преобразует PPM импульс (курок в центре, 1,5мс PPM , после моей платы 1мс ; 75% курок 1,75мс->1,5мс ; 100% 2мс->2 мс ; от0% до 50% курка 1-1,5мс -> 1мс неизменно у меня ), заодно сделал защиту от помех , типа файл-сейф , т.е. при пульсе <.95 мс на выходе ничего , и >2.05 мс тоже. А еще туда впихнул регулятор коллекторного двигателя , использую для импелера охлаждения двигателя и регулятора , начинает крутить с 5% газа , на полную крутит уже при 30% газа. Испытание РЕЙСИНГОМ моя программа прошла , НОУ ПРОБЛЕММ …Кому интересно кину прошивку+схему + если нужно плату. Все это у меня на PIC 16f676 , почему на ней ??? Не знаю , просто нашел в чипе-дипе подешевле и покомпактнее , на нем и замутил. Сперва на 16f84 было.
вот платка , микруха у меня в DIP т.к. на панели пока , возможно еще чего-то подправить придется.
кварц на 6мгц , 2 кондера , резистор и ключ , все …
вот пост rcopen.com/forum/f20/topic26006/5
Вот нашел в закромах форума свою писанину, кому нужно обращайтесь…
Прикольный девайс. А живьём не найдётся случаем? Прикупил бы…
…Прикольный девайс. А живьём не найдётся случаем? Прикупил бы…
Есть один , только проводов нету .
Насчет продажи не знаю , а так на попробовать можно.
Хотя его сделать то , три детальки…
Если не секрет,во сколько обошлось переделать Багиру из двс в електро???Сколько стоил мотор,акки и регуль?Что еще было заменено?
Привет!! Здесь есть комплекты для конверсии home.comcast.net/~milemarkers/Products.htm
Может чегопригодится…
С Уважением…
Если не секрет,во сколько обошлось переделать Багиру из двс в електро???Сколько стоил мотор,акки и регуль?Что еще было заменено?
Мотор 2950руб.,
аккумы 5600руб.,
регуль самолётный 4500руб.(но буду менять на авто 5800руб.),
шасси Б\У 3000руб,
переходник с вала мотора на колокол 1000руб.,
колокол 12зубов 600руб.
Итого на данный момент: 17650руб.
Во, блин, посчитал и сам офигел 😵
Приветствую!
Привет!! Здесь есть комплекты для конверсии home.comcast.net/~milemarkers/Products.htm
Может чегопригодится…
С Уважением…
Почитай выше в этой теме мой пост по поводу реального опыта общения с этой фирмой… 😦
Best regards,
Michael
Мотор 2950руб.,
аккумы 5600руб.,
регуль самолётный 4500руб.(но буду менять на авто 5800руб.),
шасси Б\У 3000руб,
переходник с вала мотора на колокол 1000руб.,
колокол 12зубов 600руб.
Итого на данный момент: 17650руб.
---- Вот-вот! Получается 14650р без шасси. Это заметно больше даже чем крутейший RB WS7… Сэкономили называется…
---- Вот-вот! Получается 14650р без шасси. Это заметно больше даже чем крутейший RB WS7… Сэкономили называется…
Э-э-э! Дело то не в экономии, а в том, что электро машинки мне нравятся значительно больше, чем ДВС.
Просто посмотрев сколько тратится времени на настройку мотора каждый раз, когда хочется покататься, как не работают обгонки, как внезапно сгорают свечи и т.д., пришёл к выводу что ДВС авто это не моё. Кроме того, разгонная динамика весьма меня радует. Моя Офна в общей сложности проехала 8-9 минут до того как сгорел регулятор, но у меня ни на минуту не возникло сомнения “а надо оно мне такое?” - однозначно надо! Поменяю регуль и мотор и будет мне счастье 😁 . Если честно, я не видел ни одной багги ДВС которая могла бы так лихо разогнаться как моя электричка.
Я полагаю, что в течении двух-трёх лет цены на моторы, регули и аккумы станут вполне приемлимыми для ещё большего числа моделистов и сделать электро конверсию будет не очень дорого.
Ну и главное что автор постов забыл упомянуть это УДОВОЛЬСТВИЕ от сделанного своими руками предмета.
😃 ОНО БЕСЦЕННО!!! 😃
Здорово!!!Я вот тут недавно разбил багирку в хлам,вот думаю-может сейчас подождать,не восстанавливать ее(около 3500 руб.)а подкопить немного и сделать ее електро?А где вы будете преобретать новый мотор и регуль?
Ну и главное что автор постов забыл упомянуть это УДОВОЛЬСТВИЕ от сделанного своими руками предмета.
ОНО БЕСЦЕННО!!!
Во! Истину глаголишь 😁
А где вы будете преобретать новый мотор и регуль?
Как это ни печально - в Америке. В России, к сожалению, такого добра не много, а то что есть, стоит как-то неразумно дорого.
😠 А какже регуль Graupner NAVI 40r я на него уже копилку приготовил? Да коллекторный но до 14 банок тянет а это многое значит…
Кстати я непонял багирка то у вас что с БК двухскоростная? Али как?
Насчет глаголинья истины это да…, а помимо этого как уже мне сказали здесь что я шибко богатый полный оптимист.
Жаль что действительность столь жестока… 😦
Могу помочь с приобретением моторов и регов в течение следующей недели, писать в личку.
Моторы и регуляторы привезу в Москву в конце июня.
Артур
…Просто посмотрев сколько тратится времени на настройку мотора каждый раз, когда хочется покататься, как не работают обгонки, как внезапно сгорают свечи и т.д., пришёл к выводу что ДВС авто это не моё. Кроме того, разгонная динамика весьма меня радует.
Да, типичные проблемы новичка. Сам был таким совсем недавно, да и теперь недалеко ушёл…
Хотя простой но хороший мотор (типа тех же моторов GS) и правильное топливо + стартовый стол (для Багиры-то!) решают все эти проблемы без какого-либо гемороя.
Что до динамики, то коллектоорные моторы меня разочаровали - монстр Грибкова однозначно проигрывает моему даже в поворотах и на разгоне. Некоторая борьба намечается только первые 1-2 метра. При этом я сменил моментную трубу на оборотистую, чтобы понизить (!!!) стартовую динамику - тяжело иначе справляться с моделью! (Мотор GS-25 - средненький по мощности).
Моя Офна в общей сложности проехала 8-9 минут до того как сгорел регулятор, но у меня ни на минуту не возникло сомнения “а надо оно мне такое?” - однозначно надо! Поменяю регуль и мотор и будет мне счастье 😁
Вот! С этого и начнём! Всего-то сгорел регулятор, немного покатавшись - какая ерунда! Конечно, это не свечку поменять или обгонку промыть… Ну и кто мне решит простенькую задачку - сколько можно сэкономить, купив 80-Амперный регулятор (не меньше! Да ещё для 3-х фазника!) вместо стартового стола, галлона топлива 25% и пары свечек?!
А ведь всё ещё впереди - спиленные стальные колокола (проблема электричек, но не ДВС), разрыв магнитов в моторе (опять же экономия - нужен “правильный” Хакер вместо дешёвого Фейгао). Да ещё мы как-то позабыли про взрывы полимеров (если их ставить) и их цену. А гидриды и кадмии - очень здорово горят, когда замыкаются - а это весьма возможно, когда вы вьедете куда-то или в вашу модель кто-то вьедет…
Я полагаю, что в течении двух-трёх лет цены на моторы, регули и аккумы станут вполне приемлимыми для ещё большего числа моделистов и сделать электро конверсию будет не очень дорого.
И тут скорее всего не будет настолько оптимистично. Если посмотреть на цены подобного оборудования и коллекторных моторов для десяток-электричек и сравнить это с ценами на БК и аксессуары - цены уже сравнимые. Вряд ли цена 400-500-Вт БК сильно упадёт от нынешних 100$ (Feigao). Регуляторы тоже уже стоят нормально - посмотрите на аналоги по току и напряжению. Так что дешевле особо не предвидится… Аккумуляторы вот только постепенно дешевеют. Но тут тоже стандартные цены - 40-50$ за 6 банок неселлекции или 80-100$ за 6 банок селлекции - это за максимальную ёмкость на текущий момент… Так что и цены тоже примерно устаканились.
Электрички конечно очень интересно. И для удовольствия, если не заморачиваться тюнингом и ростом мощности - самое то! Т.е. - вариант стандартных жестянок или недорогого мотора дрели - для покатушек - пожалуй, оптимальный. Но для гонок и спорта - ДВС, электричество очень дорого обходится и траты тоже постоянные (и весьма немаленькие)! Кто гоняется на десятках-электричках - тот понимает.