Шасси для электро-конверсии
А как ездит?
Ездит с этим мотором очень шустро.
Кстати никто не ответил на мой вопрос металгидридные акки пользовать можно?
Да можно, можно, но стОит посчитать какой ток с них качать мотор будет. В моём случае стартовые токи за 100А зашкаливают. Даже селекция долго не протянет в таком режиме. Из-за чего собственно мотор и меняю на менее мощный. Этот с огромным запасом, рвёт всю трансмиссию нахрен!
А откуда народ берет такие прикольные шасси? Это все у них ТАМ😅 продается? Или именно это самоделки? По качеству изготовления не похоже.
На ссылке что выше быля я чето непонял у него там стоит БК мотор или нет?
А вот еще что регулятор Graupner Navi имеет реверс?
Продается многое, посмотрите по сайту RC-Monster, но улучшению и модификации нет предела.
Артур
А как ездит?
Кстати никто не ответил на мой вопрос металгидридные акки пользовать можно?
Можно, но тяжеловата модель с ними. Для багги надо LiPo и 4S4P 14.8В 4200 мА/ч хватает минут на 10-15 рейсинга. А 3S2P 4200 и по-более, но максималка чуть меньше.
Данные из 3-х однотипных конверсий mugen.
Артур
А ключи напрямую к фениксу цепляешь , или драйвера какие ? Схемку кинь если можно.
Там схемка есть применительно к разъёму на плате регуля.
И интересно как решил проблемму с тем , что феникс не стартует с курковым пультом , ему нужена нулевая позиция для старта , а у курковых середина .
Переделал курок в пульте 😁
…Переделал курок в пульте 😁
или можно поиграть с субтримером на компьютерном пульте.(если имет такую функцию (JR xr3-xs6 это умеют)) То есть тример который кнопочкой оставить в ноль а тример из меню пульта загнать на максимум в сторону тормоза. Или замутить через микширование третьего канала. Но вот с тормозами на самолётном регуле не очень весело но при этом можно оставить механические. Например такая сжема:
1 канал руль
2 канал только мехтормоз
3 канал через микширование со вторым это газ.
Но всё это ИМХО тк не проверялось.
Вот нашел в закромах форума свою писанину, кому нужно обращайтесь…
А у меня вот регулятор вертолетно-самолетный Феникс-80 , так ему подавай только 1мс импульс чтоб он запустился , а в авто-аппаратуре середина это около 1,5мс. Проблемма не решилась даже покупкой 3PK , думал что там можно все напрограммировать , так нет , если сдвигаеть триммерами , тогда низ получаем . а полного газа уже никак…
Вообщем пришлось засесть за изучение микроконтроллеров. Сделал приблуду которая преобразует PPM импульс (курок в центре, 1,5мс PPM , после моей платы 1мс ; 75% курок 1,75мс->1,5мс ; 100% 2мс->2 мс ; от0% до 50% курка 1-1,5мс -> 1мс неизменно у меня ), заодно сделал защиту от помех , типа файл-сейф , т.е. при пульсе <.95 мс на выходе ничего , и >2.05 мс тоже. А еще туда впихнул регулятор коллекторного двигателя , использую для импелера охлаждения двигателя и регулятора , начинает крутить с 5% газа , на полную крутит уже при 30% газа. Испытание РЕЙСИНГОМ моя программа прошла , НОУ ПРОБЛЕММ …Кому интересно кину прошивку+схему + если нужно плату. Все это у меня на PIC 16f676 , почему на ней ??? Не знаю , просто нашел в чипе-дипе подешевле и покомпактнее , на нем и замутил. Сперва на 16f84 было.
вот платка , микруха у меня в DIP т.к. на панели пока , возможно еще чего-то подправить придется.
кварц на 6мгц , 2 кондера , резистор и ключ , все …
вот пост rcopen.com/forum/f20/topic26006/5
Вот нашел в закромах форума свою писанину, кому нужно обращайтесь…
Прикольный девайс. А живьём не найдётся случаем? Прикупил бы…
…Прикольный девайс. А живьём не найдётся случаем? Прикупил бы…
Есть один , только проводов нету .
Насчет продажи не знаю , а так на попробовать можно.
Хотя его сделать то , три детальки…
Если не секрет,во сколько обошлось переделать Багиру из двс в електро???Сколько стоил мотор,акки и регуль?Что еще было заменено?
Привет!! Здесь есть комплекты для конверсии home.comcast.net/~milemarkers/Products.htm
Может чегопригодится…
С Уважением…
Если не секрет,во сколько обошлось переделать Багиру из двс в електро???Сколько стоил мотор,акки и регуль?Что еще было заменено?
Мотор 2950руб.,
аккумы 5600руб.,
регуль самолётный 4500руб.(но буду менять на авто 5800руб.),
шасси Б\У 3000руб,
переходник с вала мотора на колокол 1000руб.,
колокол 12зубов 600руб.
Итого на данный момент: 17650руб.
Во, блин, посчитал и сам офигел 😵
Приветствую!
Привет!! Здесь есть комплекты для конверсии home.comcast.net/~milemarkers/Products.htm
Может чегопригодится…
С Уважением…
Почитай выше в этой теме мой пост по поводу реального опыта общения с этой фирмой… 😦
Best regards,
Michael
Мотор 2950руб.,
аккумы 5600руб.,
регуль самолётный 4500руб.(но буду менять на авто 5800руб.),
шасси Б\У 3000руб,
переходник с вала мотора на колокол 1000руб.,
колокол 12зубов 600руб.
Итого на данный момент: 17650руб.
---- Вот-вот! Получается 14650р без шасси. Это заметно больше даже чем крутейший RB WS7… Сэкономили называется…
---- Вот-вот! Получается 14650р без шасси. Это заметно больше даже чем крутейший RB WS7… Сэкономили называется…
Э-э-э! Дело то не в экономии, а в том, что электро машинки мне нравятся значительно больше, чем ДВС.
Просто посмотрев сколько тратится времени на настройку мотора каждый раз, когда хочется покататься, как не работают обгонки, как внезапно сгорают свечи и т.д., пришёл к выводу что ДВС авто это не моё. Кроме того, разгонная динамика весьма меня радует. Моя Офна в общей сложности проехала 8-9 минут до того как сгорел регулятор, но у меня ни на минуту не возникло сомнения “а надо оно мне такое?” - однозначно надо! Поменяю регуль и мотор и будет мне счастье 😁 . Если честно, я не видел ни одной багги ДВС которая могла бы так лихо разогнаться как моя электричка.
Я полагаю, что в течении двух-трёх лет цены на моторы, регули и аккумы станут вполне приемлимыми для ещё большего числа моделистов и сделать электро конверсию будет не очень дорого.
Ну и главное что автор постов забыл упомянуть это УДОВОЛЬСТВИЕ от сделанного своими руками предмета.
😃 ОНО БЕСЦЕННО!!! 😃
Здорово!!!Я вот тут недавно разбил багирку в хлам,вот думаю-может сейчас подождать,не восстанавливать ее(около 3500 руб.)а подкопить немного и сделать ее електро?А где вы будете преобретать новый мотор и регуль?
Ну и главное что автор постов забыл упомянуть это УДОВОЛЬСТВИЕ от сделанного своими руками предмета.
ОНО БЕСЦЕННО!!!
Во! Истину глаголишь 😁
А где вы будете преобретать новый мотор и регуль?
Как это ни печально - в Америке. В России, к сожалению, такого добра не много, а то что есть, стоит как-то неразумно дорого.
😠 А какже регуль Graupner NAVI 40r я на него уже копилку приготовил? Да коллекторный но до 14 банок тянет а это многое значит…
Кстати я непонял багирка то у вас что с БК двухскоростная? Али как?
Насчет глаголинья истины это да…, а помимо этого как уже мне сказали здесь что я шибко богатый полный оптимист.
Жаль что действительность столь жестока… 😦
Могу помочь с приобретением моторов и регов в течение следующей недели, писать в личку.
Моторы и регуляторы привезу в Москву в конце июня.
Артур
…Просто посмотрев сколько тратится времени на настройку мотора каждый раз, когда хочется покататься, как не работают обгонки, как внезапно сгорают свечи и т.д., пришёл к выводу что ДВС авто это не моё. Кроме того, разгонная динамика весьма меня радует.
Да, типичные проблемы новичка. Сам был таким совсем недавно, да и теперь недалеко ушёл…
Хотя простой но хороший мотор (типа тех же моторов GS) и правильное топливо + стартовый стол (для Багиры-то!) решают все эти проблемы без какого-либо гемороя.
Что до динамики, то коллектоорные моторы меня разочаровали - монстр Грибкова однозначно проигрывает моему даже в поворотах и на разгоне. Некоторая борьба намечается только первые 1-2 метра. При этом я сменил моментную трубу на оборотистую, чтобы понизить (!!!) стартовую динамику - тяжело иначе справляться с моделью! (Мотор GS-25 - средненький по мощности).
Моя Офна в общей сложности проехала 8-9 минут до того как сгорел регулятор, но у меня ни на минуту не возникло сомнения “а надо оно мне такое?” - однозначно надо! Поменяю регуль и мотор и будет мне счастье 😁
Вот! С этого и начнём! Всего-то сгорел регулятор, немного покатавшись - какая ерунда! Конечно, это не свечку поменять или обгонку промыть… Ну и кто мне решит простенькую задачку - сколько можно сэкономить, купив 80-Амперный регулятор (не меньше! Да ещё для 3-х фазника!) вместо стартового стола, галлона топлива 25% и пары свечек?!
А ведь всё ещё впереди - спиленные стальные колокола (проблема электричек, но не ДВС), разрыв магнитов в моторе (опять же экономия - нужен “правильный” Хакер вместо дешёвого Фейгао). Да ещё мы как-то позабыли про взрывы полимеров (если их ставить) и их цену. А гидриды и кадмии - очень здорово горят, когда замыкаются - а это весьма возможно, когда вы вьедете куда-то или в вашу модель кто-то вьедет…
Я полагаю, что в течении двух-трёх лет цены на моторы, регули и аккумы станут вполне приемлимыми для ещё большего числа моделистов и сделать электро конверсию будет не очень дорого.
И тут скорее всего не будет настолько оптимистично. Если посмотреть на цены подобного оборудования и коллекторных моторов для десяток-электричек и сравнить это с ценами на БК и аксессуары - цены уже сравнимые. Вряд ли цена 400-500-Вт БК сильно упадёт от нынешних 100$ (Feigao). Регуляторы тоже уже стоят нормально - посмотрите на аналоги по току и напряжению. Так что дешевле особо не предвидится… Аккумуляторы вот только постепенно дешевеют. Но тут тоже стандартные цены - 40-50$ за 6 банок неселлекции или 80-100$ за 6 банок селлекции - это за максимальную ёмкость на текущий момент… Так что и цены тоже примерно устаканились.
Электрички конечно очень интересно. И для удовольствия, если не заморачиваться тюнингом и ростом мощности - самое то! Т.е. - вариант стандартных жестянок или недорогого мотора дрели - для покатушек - пожалуй, оптимальный. Но для гонок и спорта - ДВС, электричество очень дорого обходится и траты тоже постоянные (и весьма немаленькие)! Кто гоняется на десятках-электричках - тот понимает.
Эх, Василий, опять не про то. Экономия здесь неуместна! Что касается стоимости всего этого оборудования, то меня не сильно волнует, чтот электричка намного дороже. Мне нравится! По мере своих возможностей собираюсь экспериментировать далее с разными электро установками. Что касается спортивных достижений, то опять же скажу, что не собираюсь пока ни с кем гоняться. Не готов ещё. Но вот приспичивает мне иногда покататься по спортивной площадке возле дома в 2часа ночи. Катаюсь вот, никому не мешаю, а вот на ДВС такой номер не пройдёт 😁