Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
А как должна корка стоять?
Крепления развернуть?
Тогда передний бампер под корку уйдет.
P.S. У новых корок RemoHobby отверстия для креплений не пробиты, поэтому можно самому сделать под любое крепление.
А где они появились хоть?
А то я таки взял себе ту корку от слэша, про которую выше спрашивал, но она такая красивая и тоненькая (после ремовского лексана), что очень страшно на ней катать 😦
Стоковые амморты тоже должны нормально работать, если слишком быстро отскакивают, то есть неисправность, возможно пробита мембрана, недостаточно масла или оно слишком жидкое…
Ага. Мембраны мертвые. Подлечил, как смог. Может перетянул я их? Отслоился ободок, который прижимается крышкой. На всех четырех.
Рем.комплекты есть для них?
Пусть лучше будут “на ходу”
Ага. Мембраны мертвые. Подлечил, как смог. Может перетянул я их? Отслоился ободок, который прижимается крышкой. На всех четырех.
Рем.комплекты есть для них?
Пусть лучше будут “на ходу”
Вот, например, мембраны для Traxxas. Но подойдут ли нам? Не знаю.
TRA1765 (не реклама).
Если будешь пробовать, отпишись. С фотками желательно.
Вот, например, мембраны для Traxxas. Но подойдут ли нам? Не знаю.
TRA1765 (не реклама).
Если будешь пробовать, отпишись. С фотками желательно.
Фоток нет, но на Ремо подходят, сравнивал размеры, почти одинаковые.
Я себе поставил Траксасовские мембраны во все 4 амморта. У меня алюминиевые усиленные типа. Траксасовские мембраны потолще и пожестче.
Технический вопрос: Какой принцип работы у сервосейвера нашей модели (траксас слэш) и можно/нужно его как-то настраивать?
Принцип работы такой же как у любого сервопривода - многабукф, проще посмотреть в гугле. Настраивать можно/нужно центральное положение сервы (ST.TRIM на пульте) и крайние точки выворота колес (ST.D/R). Последнее нужно настроить так, чтобы при вывернутом руле качалка сервы не терлась о центральный вал.
Технический вопрос: Какой принцип работы у сервосейвера нашей модели (траксас слэш) и можно/нужно его как-то настраивать?
Сервосейвер в нашем случае - это два эксцентрика, прижатые друг к другу пружиной. При резких ударах в колеса они немного расходятся, и тем самым защищают шестерни сервопривода. В стоке он пластиковый и не настраивается. Есть варианты тюнинга из алюминия (с регулировкой усилия пружины), в основном их ставят чтобы убрать излишний люфт в рулевой. На Башне есть несколько хороших вариантов, также видел неплохие и на Али.
Ой я дурень, увидел “сервосейвер”, подумал про “сервопривод”)) Прошу прощения)))
Всем добрый день ! Так как недавно на монстрике разарвало колесо при пробуксовке ( кстати , это было новое колесо , купленное взамен треснутого ) , решил снять бэдлоки с осальных колес и посмотреть как там обстоят дела . Так вот , на новых колесах резина проклеена значительно хуже , чем на стоковых . На фото колесо , купленное в запчасти . Думаю оно разорвалось бы следующим . Проклеил все колеса и собрал назад . Рекомендую всем купившим колеса монстра в запчасти проверить их на момент качественной проклейки 😉 На новых колесах крепежные винты бэдлоков стали подлиннее , чем на стоковых . Добавил фото диска и вставки , которая оказалась обычным поролоном )))
Всем привет. Год назад, не особо выбирая, купил сыну трагу Kyosho Rage VE бк. А чтоб ему не было скучно себе взял REMO шорт коллекторный. То есть черный пластик, 8 батареек в пульте, ni-mh в комплекте итп. Вот спустя год могу поделиться опытом эксплуатации. Оговорюсь, что тема автомоделизма не особо “вставила” сына и соответственно катали мы машины от случая к случаю.
Изначально японка казалась на голову круче - разгон, скорость, внешний вид, пульт, влагозащита в стоке. Но как оказалось, крашеустойчивость для эксплуатации важнее, а тут ремо со своими бамперами на голову выше. Да на киошу еще и не все запчасти можно найти в наличии…
В итоге - японка по большей части стояла на приколе, ожидая восстановления элементов подвески. А сын соответственно периодически гонял стоковую рему. НИЧЕГО в ней не тюнили и не герметили. Протянули только все после покупки. От ударов в колеса гнутся оси - металл очень мягкий - выправлять приходится регулярно. Бампера спасают очень здорово от прямых столкновений. Черные рычаги целые по сей день. Корку изнутри проклеили армированым скотчем - с трещинами уже, но жива. Недавно поставил сыну 3S самолетный погонять - носилась как бешеная, пока не пошел дымок. Регуль выжил, а вот в моторе что-то стало “не так” -)
По случаю был заказан на бангуде комплект бк мотор и регуль 60а. Сегодня обкатнул. Результаты скорости на асфальте такие - NI-MH 38кмч, 2S 45кмч, 3S 59кмч
От ударов в колеса гнутся оси - металл очень мягкий - выправлять приходится регулярно…
Замените оси на усиленные от Traxxas (перед TRA6854X, зад TRA6853X) и больше их гнуть не будет.
. От ударов в колеса гнутся оси - металл очень мягкий - выправлять приходится регулярно.
Я бы не рекомендовал даже деньги тратить на усиленные оси. У меня они лежат теперь, такие сильные. Крестовины на 2 S и штатном хоббивинге 60 А рвет, как бумагу. Там по 200-300 рэ докинуть и уже металлические получается. Берите металл сразу.
Ребят,как вытащить ость колеса из ступицы ? Раз уж зашел разговор про оси,то как раз менять стальную буду, загнуло градусов в 20, в мясо короче.
Вытащил, ее просто выбивать пришлось . Стальные оси только в сборе с приводами продаются походу, хотя цена невысокая.
И еще вопрос, можно ли поставить на шорт нормальный задний бампер,вместо этого дебильного вилли бара. Чтобы бампер так же крепился как вилли бар. Если можно с номером лота, спасибо.
…И еще вопрос, можно ли поставить на шорт нормальный задний бампер,вместо этого дебильного вилли бара. Чтобы бампер так же крепился как вилли бар. Если можно с номером лота, спасибо.
Можно и нужно, задний бампер шорта P2045, цена вопроса 360 р.
P2045
Спасибо камрады. Завтра поеду за осью новои и заодно куплю человеческий бампер. А может мне кто нибудь обЪяснить, почему амморты при перезаправке работают ровно полдня, а потом еле еле отрабатывают , при этом совершенно не сопливя )
…А может мне кто нибудь обЪяснить, почему амморты при перезаправке работают ровно полдня, а потом еле еле отрабатывают , при этом совершенно не сопливя )
Не очень понятна формулировка, лучше видео или подробное описание проблемы …
Ну хорошо, попробую яснее выразиться. Заправляешь амморт, вот он, отлично отрабатывает, шток работает как надо в обе стороны,но стоит положить его полежать или просто оставить на пару часов-полдня-день, и амморт уже вяленько так работает,шток ходит на сантиметр и все, хотя масло никуда не делось. Загадка.
Ну хорошо, попробую яснее выразиться. Заправляешь амморт, вот он, отлично отрабатывает, шток работает как надо в обе стороны,но стоит положить его полежать или просто оставить на пару часов-полдня-день, и амморт уже вяленько так работает,шток ходит на сантиметр и все, хотя масло никуда не делось. Загадка.
Чудес не бывает, всему есть причина. Возможно, вы его неправильно заправляете (много роликов в YouTube). Или же есть неисправность, нужно разбирать искать причину внутри. Возможно: брак поршня, должен быть ровным (круглым) и ходить свободно без масла, отверстия в нем д.б. ровными (без брака или засора), жидкость (масло) однородной в переделах допустимой вязкости, шток гладкий (без видимых повреждений). Еще возможно, что неисправна мембрана и масло попадет в воздушную камеру (между мембраной и колпачком), там масла быть не должно, только воздух!