Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Принцип работы такой же как у любого сервопривода - многабукф, проще посмотреть в гугле. Настраивать можно/нужно центральное положение сервы (ST.TRIM на пульте) и крайние точки выворота колес (ST.D/R). Последнее нужно настроить так, чтобы при вывернутом руле качалка сервы не терлась о центральный вал.
Технический вопрос: Какой принцип работы у сервосейвера нашей модели (траксас слэш) и можно/нужно его как-то настраивать?
Сервосейвер в нашем случае - это два эксцентрика, прижатые друг к другу пружиной. При резких ударах в колеса они немного расходятся, и тем самым защищают шестерни сервопривода. В стоке он пластиковый и не настраивается. Есть варианты тюнинга из алюминия (с регулировкой усилия пружины), в основном их ставят чтобы убрать излишний люфт в рулевой. На Башне есть несколько хороших вариантов, также видел неплохие и на Али.
Ой я дурень, увидел “сервосейвер”, подумал про “сервопривод”)) Прошу прощения)))
Всем добрый день ! Так как недавно на монстрике разарвало колесо при пробуксовке ( кстати , это было новое колесо , купленное взамен треснутого ) , решил снять бэдлоки с осальных колес и посмотреть как там обстоят дела . Так вот , на новых колесах резина проклеена значительно хуже , чем на стоковых . На фото колесо , купленное в запчасти . Думаю оно разорвалось бы следующим . Проклеил все колеса и собрал назад . Рекомендую всем купившим колеса монстра в запчасти проверить их на момент качественной проклейки 😉 На новых колесах крепежные винты бэдлоков стали подлиннее , чем на стоковых . Добавил фото диска и вставки , которая оказалась обычным поролоном )))
Всем привет. Год назад, не особо выбирая, купил сыну трагу Kyosho Rage VE бк. А чтоб ему не было скучно себе взял REMO шорт коллекторный. То есть черный пластик, 8 батареек в пульте, ni-mh в комплекте итп. Вот спустя год могу поделиться опытом эксплуатации. Оговорюсь, что тема автомоделизма не особо “вставила” сына и соответственно катали мы машины от случая к случаю.
Изначально японка казалась на голову круче - разгон, скорость, внешний вид, пульт, влагозащита в стоке. Но как оказалось, крашеустойчивость для эксплуатации важнее, а тут ремо со своими бамперами на голову выше. Да на киошу еще и не все запчасти можно найти в наличии…
В итоге - японка по большей части стояла на приколе, ожидая восстановления элементов подвески. А сын соответственно периодически гонял стоковую рему. НИЧЕГО в ней не тюнили и не герметили. Протянули только все после покупки. От ударов в колеса гнутся оси - металл очень мягкий - выправлять приходится регулярно. Бампера спасают очень здорово от прямых столкновений. Черные рычаги целые по сей день. Корку изнутри проклеили армированым скотчем - с трещинами уже, но жива. Недавно поставил сыну 3S самолетный погонять - носилась как бешеная, пока не пошел дымок. Регуль выжил, а вот в моторе что-то стало “не так” -)
По случаю был заказан на бангуде комплект бк мотор и регуль 60а. Сегодня обкатнул. Результаты скорости на асфальте такие - NI-MH 38кмч, 2S 45кмч, 3S 59кмч
От ударов в колеса гнутся оси - металл очень мягкий - выправлять приходится регулярно…
Замените оси на усиленные от Traxxas (перед TRA6854X, зад TRA6853X) и больше их гнуть не будет.
. От ударов в колеса гнутся оси - металл очень мягкий - выправлять приходится регулярно.
Я бы не рекомендовал даже деньги тратить на усиленные оси. У меня они лежат теперь, такие сильные. Крестовины на 2 S и штатном хоббивинге 60 А рвет, как бумагу. Там по 200-300 рэ докинуть и уже металлические получается. Берите металл сразу.
Ребят,как вытащить ость колеса из ступицы ? Раз уж зашел разговор про оси,то как раз менять стальную буду, загнуло градусов в 20, в мясо короче.
Вытащил, ее просто выбивать пришлось . Стальные оси только в сборе с приводами продаются походу, хотя цена невысокая.
И еще вопрос, можно ли поставить на шорт нормальный задний бампер,вместо этого дебильного вилли бара. Чтобы бампер так же крепился как вилли бар. Если можно с номером лота, спасибо.
…И еще вопрос, можно ли поставить на шорт нормальный задний бампер,вместо этого дебильного вилли бара. Чтобы бампер так же крепился как вилли бар. Если можно с номером лота, спасибо.
Можно и нужно, задний бампер шорта P2045, цена вопроса 360 р.
P2045
Спасибо камрады. Завтра поеду за осью новои и заодно куплю человеческий бампер. А может мне кто нибудь обЪяснить, почему амморты при перезаправке работают ровно полдня, а потом еле еле отрабатывают , при этом совершенно не сопливя )
…А может мне кто нибудь обЪяснить, почему амморты при перезаправке работают ровно полдня, а потом еле еле отрабатывают , при этом совершенно не сопливя )
Не очень понятна формулировка, лучше видео или подробное описание проблемы …
Ну хорошо, попробую яснее выразиться. Заправляешь амморт, вот он, отлично отрабатывает, шток работает как надо в обе стороны,но стоит положить его полежать или просто оставить на пару часов-полдня-день, и амморт уже вяленько так работает,шток ходит на сантиметр и все, хотя масло никуда не делось. Загадка.
Ну хорошо, попробую яснее выразиться. Заправляешь амморт, вот он, отлично отрабатывает, шток работает как надо в обе стороны,но стоит положить его полежать или просто оставить на пару часов-полдня-день, и амморт уже вяленько так работает,шток ходит на сантиметр и все, хотя масло никуда не делось. Загадка.
Чудес не бывает, всему есть причина. Возможно, вы его неправильно заправляете (много роликов в YouTube). Или же есть неисправность, нужно разбирать искать причину внутри. Возможно: брак поршня, должен быть ровным (круглым) и ходить свободно без масла, отверстия в нем д.б. ровными (без брака или засора), жидкость (масло) однородной в переделах допустимой вязкости, шток гладкий (без видимых повреждений). Еще возможно, что неисправна мембрана и масло попадет в воздушную камеру (между мембраной и колпачком), там масла быть не должно, только воздух!
Слэшеводы , судя по их ветке , все скупили )))
Продолжаю испытывать аккум hrb . Пока прошел два цикла заряда . Разряжал полностью заряжженный аккум аймаксом 14 часов, вышло около 6000 мач . Потом полностью зарядил , влезло около 5000 мач . Интересно как то 😉 Вчера поехал катать на нем , хотел высадить в ноль . Откатал минут 30 , замерз и пошел домой - оставалось напряжение еще 11.65В . В общем , аккум пока радует , буду продолжать наблюдения
Это ты зря так. Липошкам не нужны никакие циклы и тем более разряд до нуля. Разряд опасен, от этого ёмкость падает сильно.
Стоит ли приобретать алюминиевые аморты GTR взамен стоковых алюминиевых ? Просто хорошая скидка на них.
На глаз все одинаковое.
Для чистоты эксперимента поставил рычаг от RH обратно. Результат не изменился.
Еще амморты перезаправлял. Ну не перепутал же я их? Передние короче, задние длиннее?ограничение на шток амморта - не вариант. там еще где-то 7 мм остается, когда диф начинает блокироваться.
Вот видео даже сделал ]
Попробовал так же на стоке черный пластик. Задние не начинают крутиться ни в одном положении
Это ты зря так. Липошкам не нужны никакие циклы и тем более разряд до нуля. Разряд опасен, от этого ёмкость падает сильно.
Так аймакс до 3.2В на банку разряжает 😉 И я только один раз так делаю на новых . Так что не думаю , что что то произойдет с ним
У меня тут снова возник вопрос 😃 На днях пропал передний привод . При осмотре дома выяснилось , что в переднем диффе сломалась выходная шестерня . В месте , указанном стрелкой . Благо остались шестерни от старого диффа , снял стопорное кольцо и надел шестерню на вал от старой шестеренки . Ослабил слиппер до одного оборота , все таки уже по сухому асфальту гонять приходится . Это произошло с правой шестерней . Так вот вчера такая же ерунда произошла с левой шестерней . Что может быть причиной ? Так то трансмиссия вся от траксас едет изза океана , но в запасе шестерен не осталось 😃
Передняя вилка…
😁
PS: Андрей, а где фото-то? Пишешь, где стрелка, а стрелки нет. ))
PSS: это БК мотор на самой дешовой пластиковой шаське. Потихоньку переростаем в металл. Это к сведению тех, кто думает, что достаточно будет коллектор на БК поменять. Нет, придётся поменять ВСЕ. Берите сразу Ультимейт! 😉