Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
P2045
Спасибо камрады. Завтра поеду за осью новои и заодно куплю человеческий бампер. А может мне кто нибудь обЪяснить, почему амморты при перезаправке работают ровно полдня, а потом еле еле отрабатывают , при этом совершенно не сопливя )
…А может мне кто нибудь обЪяснить, почему амморты при перезаправке работают ровно полдня, а потом еле еле отрабатывают , при этом совершенно не сопливя )
Не очень понятна формулировка, лучше видео или подробное описание проблемы …
Ну хорошо, попробую яснее выразиться. Заправляешь амморт, вот он, отлично отрабатывает, шток работает как надо в обе стороны,но стоит положить его полежать или просто оставить на пару часов-полдня-день, и амморт уже вяленько так работает,шток ходит на сантиметр и все, хотя масло никуда не делось. Загадка.
Ну хорошо, попробую яснее выразиться. Заправляешь амморт, вот он, отлично отрабатывает, шток работает как надо в обе стороны,но стоит положить его полежать или просто оставить на пару часов-полдня-день, и амморт уже вяленько так работает,шток ходит на сантиметр и все, хотя масло никуда не делось. Загадка.
Чудес не бывает, всему есть причина. Возможно, вы его неправильно заправляете (много роликов в YouTube). Или же есть неисправность, нужно разбирать искать причину внутри. Возможно: брак поршня, должен быть ровным (круглым) и ходить свободно без масла, отверстия в нем д.б. ровными (без брака или засора), жидкость (масло) однородной в переделах допустимой вязкости, шток гладкий (без видимых повреждений). Еще возможно, что неисправна мембрана и масло попадет в воздушную камеру (между мембраной и колпачком), там масла быть не должно, только воздух!
Слэшеводы , судя по их ветке , все скупили )))
Продолжаю испытывать аккум hrb . Пока прошел два цикла заряда . Разряжал полностью заряжженный аккум аймаксом 14 часов, вышло около 6000 мач . Потом полностью зарядил , влезло около 5000 мач . Интересно как то 😉 Вчера поехал катать на нем , хотел высадить в ноль . Откатал минут 30 , замерз и пошел домой - оставалось напряжение еще 11.65В . В общем , аккум пока радует , буду продолжать наблюдения
Это ты зря так. Липошкам не нужны никакие циклы и тем более разряд до нуля. Разряд опасен, от этого ёмкость падает сильно.
Стоит ли приобретать алюминиевые аморты GTR взамен стоковых алюминиевых ? Просто хорошая скидка на них.
На глаз все одинаковое.
Для чистоты эксперимента поставил рычаг от RH обратно. Результат не изменился.
Еще амморты перезаправлял. Ну не перепутал же я их? Передние короче, задние длиннее?ограничение на шток амморта - не вариант. там еще где-то 7 мм остается, когда диф начинает блокироваться.
Вот видео даже сделал ]
Попробовал так же на стоке черный пластик. Задние не начинают крутиться ни в одном положении
Это ты зря так. Липошкам не нужны никакие циклы и тем более разряд до нуля. Разряд опасен, от этого ёмкость падает сильно.
Так аймакс до 3.2В на банку разряжает 😉 И я только один раз так делаю на новых . Так что не думаю , что что то произойдет с ним
У меня тут снова возник вопрос 😃 На днях пропал передний привод . При осмотре дома выяснилось , что в переднем диффе сломалась выходная шестерня . В месте , указанном стрелкой . Благо остались шестерни от старого диффа , снял стопорное кольцо и надел шестерню на вал от старой шестеренки . Ослабил слиппер до одного оборота , все таки уже по сухому асфальту гонять приходится . Это произошло с правой шестерней . Так вот вчера такая же ерунда произошла с левой шестерней . Что может быть причиной ? Так то трансмиссия вся от траксас едет изза океана , но в запасе шестерен не осталось 😃
Передняя вилка…
😁
PS: Андрей, а где фото-то? Пишешь, где стрелка, а стрелки нет. ))
PSS: это БК мотор на самой дешовой пластиковой шаське. Потихоньку переростаем в металл. Это к сведению тех, кто думает, что достаточно будет коллектор на БК поменять. Нет, придётся поменять ВСЕ. Берите сразу Ультимейт! 😉
Добого всем дня.
Подскажите пожалуйста, чем отличаются траксовские крепления двигателя TRA6860 и TRA6860A. По фоткам вроде одинаковые. Просто недавно купил RH багги и обнаружил вчера, что одно из отверстий в мотораме или слишком большое, или уже сорвано. Болт практически не держится в нем. Хочу поменять мотораму и вот не могу определится что брать. Рядом с домом в наличии есть родная черная, родная красная и TRA6860. Хочется взять Traxxas, но смущает отсутствие буквы “А”…
А может вообще металл есть? Не могу найти…
Ура, прочитал тему от корки до корки. Ощущение от прочтения такие, что после покупки Ремы все дружно берутся ее чинить и превращать в траксас. Вот, чтобы чуть сгладить это впечатление у читающих, хочу сказать: я не катаю машину по 2 раза в неделю, а делаю это иногда. Но моему коллекторному шорту (100% сток) около полутора лет и первая поломка в нем случилась в этом январе, когда я пихнул в него самолетный 3S акк - начал барахлить двиг и был заменен на бк. В аммортах штатное масло - смотрел сегодня. На спуре пыли нет и зубья целы. Рычаги штатные ни разу не ломались. Армированая корка потрескалась, однако все еще неплохо выглядит, да и новая стоит копейки. Так что за входную цену в 10тыс я считаю, машина просто офигенная.
Изобилие запчастей и тюнинга подталкивает что-то поменять, докупить и тп. Но и в стоке RH можно прекрасно использовать долгое время. Если выбираете подарок сыну, пытаясь вовлечь в моделизм - отличный выбор.
PS: насчет стоимости хобби - все относительно. за два года ру самолетов я потратил тыс 150 наверное. На ремо у меня траты составили 10тыс плюс 3.5
PS: насчет стоимости хобби - все относительно. за два года ру самолетов я потратил тыс 150 наверное. На ремо у меня траты составили 10тыс плюс 3.5
Да тут вроде никто и не жалуется на ремо 😉 Все траты зависят от того , что хочешь от машины . Если нормально и спокойно катать , то мне кажется в ней вообще никогда ничего не сломается . Но вот у меня получается катать все время немного по другому , особенно когда друзья приедут ))) Все время подбивают на какую нить пакость ))) Вчера тачка полетала кубарем от души . И в конце концов задницей в ограждение влетел металлическое , опять минус рычаг . Но сломался в основании , а не там где клеил космофеном 😉
Всем привет, появилось у меня на днях желание приобрести полноценный чехол для тачки но цена конечно немного отпугивала 😃 было решено шить самим, купили материала на 500 р. (можно было уложиться и в 400) ткани взял слишком много 😃 ну собственно вот что получилось, шила жена в ручную (с машинкой думаю за вечер можно было бы управиться), сам не рискнул шить, скилл не тот 😁
P.s. Ткань плащевка, на лето будет жарковато, если в испытаниях покажет себя с хорошей стороны будем шить летний вариант, только с тканью надо определиться…
А напомните, что там по дифам ниливать? Я что-то взял, 30К в задний наспех зафигачил. А теперь сомневаюсь. Надо было 10К назад, 30К вперёд? Есть 10К, 30К и 50К - стандартный набор Траксас.
Потом второй вопрос. На диффе от Траксас ХО-1 усиленном торчит две пары металлических штырьков. Я был уверен, что они должны входить в пазы ведомой шестерни (последняя все ещё RH). Но размер штырьков диффа намного больше дирок в ведомой шестерне. Так должно быть? Или придётся заказывать главную пару от ХО-1?
Далее, кто чем крутит гайку слиппера? Наш-то болонник не подходит!
Ну и сравнение слиперов Traxxas и Remo Hobby:
Как видите, слиппер Траксас оказался короче. Не знаю, как это скажется в дальнейшей эксплуатации. Время покажет.
Ну самое важное - это после замены внешнего и внутреннего корпуса диффа и слиппера (все от Траксас) ушла восморка слиппера! Ура!
Сейчас у меня 14/52. Жду приводов и тестим.
Для гайки слипера есть специальный ключик в комплекте (M5322).
Как видите, слиппер Траксас оказался короче.
И как он встал? вилка в кардан меньше заходит?
На диффе от Траксас ХО-1 усиленном торчит две пары металлических штырьков. Я был уверен, что они должны входить в пазы ведомой шестерни (последняя все ещё RH). Но размер штырьков диффа намного больше дирок в ведомой шестерне. Так должно быть? Или придётся заказывать главную пару от ХО-1?
Как решил?