Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Добого всем дня.
Подскажите пожалуйста, чем отличаются траксовские крепления двигателя TRA6860 и TRA6860A. По фоткам вроде одинаковые. Просто недавно купил RH багги и обнаружил вчера, что одно из отверстий в мотораме или слишком большое, или уже сорвано. Болт практически не держится в нем. Хочу поменять мотораму и вот не могу определится что брать. Рядом с домом в наличии есть родная черная, родная красная и TRA6860. Хочется взять Traxxas, но смущает отсутствие буквы “А”…
А может вообще металл есть? Не могу найти…
Ура, прочитал тему от корки до корки. Ощущение от прочтения такие, что после покупки Ремы все дружно берутся ее чинить и превращать в траксас. Вот, чтобы чуть сгладить это впечатление у читающих, хочу сказать: я не катаю машину по 2 раза в неделю, а делаю это иногда. Но моему коллекторному шорту (100% сток) около полутора лет и первая поломка в нем случилась в этом январе, когда я пихнул в него самолетный 3S акк - начал барахлить двиг и был заменен на бк. В аммортах штатное масло - смотрел сегодня. На спуре пыли нет и зубья целы. Рычаги штатные ни разу не ломались. Армированая корка потрескалась, однако все еще неплохо выглядит, да и новая стоит копейки. Так что за входную цену в 10тыс я считаю, машина просто офигенная.
Изобилие запчастей и тюнинга подталкивает что-то поменять, докупить и тп. Но и в стоке RH можно прекрасно использовать долгое время. Если выбираете подарок сыну, пытаясь вовлечь в моделизм - отличный выбор.
PS: насчет стоимости хобби - все относительно. за два года ру самолетов я потратил тыс 150 наверное. На ремо у меня траты составили 10тыс плюс 3.5
PS: насчет стоимости хобби - все относительно. за два года ру самолетов я потратил тыс 150 наверное. На ремо у меня траты составили 10тыс плюс 3.5
Да тут вроде никто и не жалуется на ремо 😉 Все траты зависят от того , что хочешь от машины . Если нормально и спокойно катать , то мне кажется в ней вообще никогда ничего не сломается . Но вот у меня получается катать все время немного по другому , особенно когда друзья приедут ))) Все время подбивают на какую нить пакость ))) Вчера тачка полетала кубарем от души . И в конце концов задницей в ограждение влетел металлическое , опять минус рычаг . Но сломался в основании , а не там где клеил космофеном 😉
Всем привет, появилось у меня на днях желание приобрести полноценный чехол для тачки но цена конечно немного отпугивала 😃 было решено шить самим, купили материала на 500 р. (можно было уложиться и в 400) ткани взял слишком много 😃 ну собственно вот что получилось, шила жена в ручную (с машинкой думаю за вечер можно было бы управиться), сам не рискнул шить, скилл не тот 😁
P.s. Ткань плащевка, на лето будет жарковато, если в испытаниях покажет себя с хорошей стороны будем шить летний вариант, только с тканью надо определиться…
А напомните, что там по дифам ниливать? Я что-то взял, 30К в задний наспех зафигачил. А теперь сомневаюсь. Надо было 10К назад, 30К вперёд? Есть 10К, 30К и 50К - стандартный набор Траксас.
Потом второй вопрос. На диффе от Траксас ХО-1 усиленном торчит две пары металлических штырьков. Я был уверен, что они должны входить в пазы ведомой шестерни (последняя все ещё RH). Но размер штырьков диффа намного больше дирок в ведомой шестерне. Так должно быть? Или придётся заказывать главную пару от ХО-1?
Далее, кто чем крутит гайку слиппера? Наш-то болонник не подходит!
Ну и сравнение слиперов Traxxas и Remo Hobby:
Как видите, слиппер Траксас оказался короче. Не знаю, как это скажется в дальнейшей эксплуатации. Время покажет.
Ну самое важное - это после замены внешнего и внутреннего корпуса диффа и слиппера (все от Траксас) ушла восморка слиппера! Ура!
Сейчас у меня 14/52. Жду приводов и тестим.
Для гайки слипера есть специальный ключик в комплекте (M5322).
Как видите, слиппер Траксас оказался короче.
И как он встал? вилка в кардан меньше заходит?
На диффе от Траксас ХО-1 усиленном торчит две пары металлических штырьков. Я был уверен, что они должны входить в пазы ведомой шестерни (последняя все ещё RH). Но размер штырьков диффа намного больше дирок в ведомой шестерне. Так должно быть? Или придётся заказывать главную пару от ХО-1?
Как решил?
…Потом второй вопрос. На диффе от Траксас ХО-1 усиленном торчит две пары металлических штырьков. Я был уверен, что они должны входить в пазы ведомой шестерни (последняя все ещё RH). Но размер штырьков диффа намного больше дирок в ведомой шестерне. Так должно быть? Или придётся заказывать главную пару от ХО-1?..
Все норм, так и должно быть. Штырьки (прямоугольного сечения) на пластинках для фиксации положения прокладки, и не должны заходить в отверстия шестерни.
И как он встал? вилка в кардан меньше заходит?
Как решил?
- Да, у кардана появилась бОльшая свобода хода, и вилка меньше заходит в кардан. Вот мне теперь интересно, траксовский кардан длинее?
- Саша ответил уже. Все очевидно оказалось. Так и собрал на вчерашний день. Село все плотненько.
Нашел вот такой центральный кардан.
Есть у него преимущества перед стоком?
Нашел вот такой центральный кардан.
Есть у него преимущества перед стоком?
Читай вот отсюда и до конца страницы.
Ничего определенного не вычитал. Только предположение о дисбалансе.
Ничего определенного не вычитал. Только предположение о дисбалансе.
А какого определения ты конкретно ждешь?
Для того, что бы я его не хотел, на мой взгляд достаточно и дисбаланса. Выигрыша перед стоковым нет.
Врядли тут кроме Сани кто-то определенней скажит. Спроси в слешаветке, там наверняка есть опыт по данному кардану.
Господа, думаю прикупить наконец-то масло для амортизаторов и желательно в дифы, но загвоздка в том, что у нас в городе в наличии есть только пмс-100,200,400,1000 и 60000. В аморты пмс-400 100мл (220р.) вроде, а вот с дифом проблема, возможно ли пмс-60000 смешать с пмс-100 до нужной вязкости, на сколько это целесообразно? 😃
P.s. Нашел на данном ресурсе интересный график по которому вроде можно рассчитывать процентное соотношение смешиваемых масел (rcopen.com/blogs/138690/21619)
Получается для получения вязкости в 10000 нужно смешать пмс-60000 и пмс-100 (70% к 30%) если верить этой схеме расчета 😃
В аморты вязкость 30-60 в среднем. 400 это много.
Лучше смешивать более близкие по вязкости, точнее получится. И пользованию этим
P.s. Нашел на данном ресурсе интересный график по которому вроде можно рассчитывать процентное соотношение смешиваемых масел (rcopen.com/blogs/138690/21619)
Получается для получения вязкости в 10000 нужно смешать пмс-60000 и пмс-100 (70% к 30%) если верить этой схеме расчета 😃
Есть колькулятор. Я тоже искал, заказывал. В итоге пришлось-таки взять обычные. В нашу дыру Смоленск так и не привезли. По цене явно выгоденей. Мне 60 мл каждого вышло по 366 руб. (1100 за 3 бутылочки).
PS: Сергей опередил с колькулятором. ))
В аморты вязкость 30-60 в среднем. 400 это много.
Лучше смешивать более близкие по вязкости, точнее получится. И пользованию этим
Так пмс-400 как я понял примерно равна 45wt или я что-то путают? :/
P.s. Ещё вот такое соответствие нашёл, не знаю на сколько оно соответствует действительности 😃
ПМС-100 = 100 Cps ~ 10wt
ПМС-200 = 200 Cps ~ 20wt
ПМС-300 = 300 Cps ~ 30wt
ПМС-400 = 400 Cps ~ 40wt
ПМС-1000 = 1000 Cps ~ 100wt
ПМС-10000 = 10000 Cps ~ 1000wt
ПМС-12500 = 12500 Cps ~ 1250wt
ПМС-30000 = 30000 Cps ~ 3000wt
ПМС-60000 = 60000 Cps ~ 6000wt
в свое время пробовал лить разное масло. 30к это сильно заблокированый диф(хуже управление) я в передок залил 8к с зади сделал 5к. зимой рулится классно. передок вытаскивает
Так пмс-400 как я понял примерно равна 45wt или я что-то путают? :/
P.s. Ещё вот такое соответствие нашёл, не знаю на сколько оно соответствует действительности 😃
ПМС-100 = 100 Cps ~ 10wt
ПМС-200 = 200 Cps ~ 20wt
ПМС-300 = 300 Cps ~ 30wt
ПМС-400 = 400 Cps ~ 40wt
ПМС-1000 = 1000 Cps ~ 100wt
ПМС-10000 = 10000 Cps ~ 1000wt
ПМС-12500 = 12500 Cps ~ 1250wt
ПМС-30000 = 30000 Cps ~ 3000wt
ПМС-60000 = 60000 Cps ~ 6000wt
в аморты тоже смотря где гоняешь ) накупил в свое время наэксперементировался) если по пересеченке с буграми то нужно по жиже. машина меньше прыгает больше кочки проглатывает) меньше переворачивается. На асфальте и ровной лучше по гуше, лучше рулится, лично для меня конечно. плюс на пересеченке стабилизаторы убирал становилось лучше. зимой густеет от холода а летом в плюс 30 наоборот) учитываем это)
у меня самые универсальные из всех получились 20-30wt меньше всего его осталось из всех 45wt один раз лил не понравилось все что выше 45вообще почти полные стоят