Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
А напомните, что там по дифам ниливать? Я что-то взял, 30К в задний наспех зафигачил. А теперь сомневаюсь. Надо было 10К назад, 30К вперёд? Есть 10К, 30К и 50К - стандартный набор Траксас.
Потом второй вопрос. На диффе от Траксас ХО-1 усиленном торчит две пары металлических штырьков. Я был уверен, что они должны входить в пазы ведомой шестерни (последняя все ещё RH). Но размер штырьков диффа намного больше дирок в ведомой шестерне. Так должно быть? Или придётся заказывать главную пару от ХО-1?
Далее, кто чем крутит гайку слиппера? Наш-то болонник не подходит!
Ну и сравнение слиперов Traxxas и Remo Hobby:
Как видите, слиппер Траксас оказался короче. Не знаю, как это скажется в дальнейшей эксплуатации. Время покажет.
Ну самое важное - это после замены внешнего и внутреннего корпуса диффа и слиппера (все от Траксас) ушла восморка слиппера! Ура!
Сейчас у меня 14/52. Жду приводов и тестим.
Для гайки слипера есть специальный ключик в комплекте (M5322).
Как видите, слиппер Траксас оказался короче.
И как он встал? вилка в кардан меньше заходит?
На диффе от Траксас ХО-1 усиленном торчит две пары металлических штырьков. Я был уверен, что они должны входить в пазы ведомой шестерни (последняя все ещё RH). Но размер штырьков диффа намного больше дирок в ведомой шестерне. Так должно быть? Или придётся заказывать главную пару от ХО-1?
Как решил?
…Потом второй вопрос. На диффе от Траксас ХО-1 усиленном торчит две пары металлических штырьков. Я был уверен, что они должны входить в пазы ведомой шестерни (последняя все ещё RH). Но размер штырьков диффа намного больше дирок в ведомой шестерне. Так должно быть? Или придётся заказывать главную пару от ХО-1?..
Все норм, так и должно быть. Штырьки (прямоугольного сечения) на пластинках для фиксации положения прокладки, и не должны заходить в отверстия шестерни.
И как он встал? вилка в кардан меньше заходит?
Как решил?
- Да, у кардана появилась бОльшая свобода хода, и вилка меньше заходит в кардан. Вот мне теперь интересно, траксовский кардан длинее?
- Саша ответил уже. Все очевидно оказалось. Так и собрал на вчерашний день. Село все плотненько.
Нашел вот такой центральный кардан.
Есть у него преимущества перед стоком?
Нашел вот такой центральный кардан.
Есть у него преимущества перед стоком?
Читай вот отсюда и до конца страницы.
Ничего определенного не вычитал. Только предположение о дисбалансе.
Ничего определенного не вычитал. Только предположение о дисбалансе.
А какого определения ты конкретно ждешь?
Для того, что бы я его не хотел, на мой взгляд достаточно и дисбаланса. Выигрыша перед стоковым нет.
Врядли тут кроме Сани кто-то определенней скажит. Спроси в слешаветке, там наверняка есть опыт по данному кардану.
Господа, думаю прикупить наконец-то масло для амортизаторов и желательно в дифы, но загвоздка в том, что у нас в городе в наличии есть только пмс-100,200,400,1000 и 60000. В аморты пмс-400 100мл (220р.) вроде, а вот с дифом проблема, возможно ли пмс-60000 смешать с пмс-100 до нужной вязкости, на сколько это целесообразно? 😃
P.s. Нашел на данном ресурсе интересный график по которому вроде можно рассчитывать процентное соотношение смешиваемых масел (rcopen.com/blogs/138690/21619)
Получается для получения вязкости в 10000 нужно смешать пмс-60000 и пмс-100 (70% к 30%) если верить этой схеме расчета 😃
В аморты вязкость 30-60 в среднем. 400 это много.
Лучше смешивать более близкие по вязкости, точнее получится. И пользованию этим
P.s. Нашел на данном ресурсе интересный график по которому вроде можно рассчитывать процентное соотношение смешиваемых масел (rcopen.com/blogs/138690/21619)
Получается для получения вязкости в 10000 нужно смешать пмс-60000 и пмс-100 (70% к 30%) если верить этой схеме расчета 😃
Есть колькулятор. Я тоже искал, заказывал. В итоге пришлось-таки взять обычные. В нашу дыру Смоленск так и не привезли. По цене явно выгоденей. Мне 60 мл каждого вышло по 366 руб. (1100 за 3 бутылочки).
PS: Сергей опередил с колькулятором. ))
В аморты вязкость 30-60 в среднем. 400 это много.
Лучше смешивать более близкие по вязкости, точнее получится. И пользованию этим
Так пмс-400 как я понял примерно равна 45wt или я что-то путают? :/
P.s. Ещё вот такое соответствие нашёл, не знаю на сколько оно соответствует действительности 😃
ПМС-100 = 100 Cps ~ 10wt
ПМС-200 = 200 Cps ~ 20wt
ПМС-300 = 300 Cps ~ 30wt
ПМС-400 = 400 Cps ~ 40wt
ПМС-1000 = 1000 Cps ~ 100wt
ПМС-10000 = 10000 Cps ~ 1000wt
ПМС-12500 = 12500 Cps ~ 1250wt
ПМС-30000 = 30000 Cps ~ 3000wt
ПМС-60000 = 60000 Cps ~ 6000wt
в свое время пробовал лить разное масло. 30к это сильно заблокированый диф(хуже управление) я в передок залил 8к с зади сделал 5к. зимой рулится классно. передок вытаскивает
Так пмс-400 как я понял примерно равна 45wt или я что-то путают? :/
P.s. Ещё вот такое соответствие нашёл, не знаю на сколько оно соответствует действительности 😃
ПМС-100 = 100 Cps ~ 10wt
ПМС-200 = 200 Cps ~ 20wt
ПМС-300 = 300 Cps ~ 30wt
ПМС-400 = 400 Cps ~ 40wt
ПМС-1000 = 1000 Cps ~ 100wt
ПМС-10000 = 10000 Cps ~ 1000wt
ПМС-12500 = 12500 Cps ~ 1250wt
ПМС-30000 = 30000 Cps ~ 3000wt
ПМС-60000 = 60000 Cps ~ 6000wt
в аморты тоже смотря где гоняешь ) накупил в свое время наэксперементировался) если по пересеченке с буграми то нужно по жиже. машина меньше прыгает больше кочки проглатывает) меньше переворачивается. На асфальте и ровной лучше по гуше, лучше рулится, лично для меня конечно. плюс на пересеченке стабилизаторы убирал становилось лучше. зимой густеет от холода а летом в плюс 30 наоборот) учитываем это)
у меня самые универсальные из всех получились 20-30wt меньше всего его осталось из всех 45wt один раз лил не понравилось все что выше 45вообще почти полные стоят
С обозначениями вязкости муть полнейшая.
Прочитать тут
С обозначениями вязкости муть полнейшая.
Прочитать тут
WT ≈ cSt/10 ≈ cPs/10, если говорим о маслах для амортизаторов. Например, 35WT≈350cSt.
Соответственно пмс-400 пойдёт в аморты, а вот в дифы пмс-60000 жидковато получается 😦 если опустить необходимость настройки степени блокированнасти дифов, чем можно смазать?
Если нет силикона, то просто не надо туда лезть. Там нем какая то смазка. Можно смазать литолом, но как диф он тогда не будет работать.
В общем возьму пмс-100, 400 и 60000 на будущее 😃 попробую потом в дифы залить 60000 (6к) перед и разбавлю до 4-5 к на задний 😃
попробую потом в дифы залить 60000 (6к)
WT ≈ cSt ≈ cPs, если говорим о смазке для дифференциалов.
ПМС-60000 капец густой.
Вот ПМС-60000
Кажется понял в чем фишка, внимательно посмотрев на бутылки с силиконом от Ассо(выдумщик единицы измерения WT):
Все что для амортов (например Associated Silicone Shock Fluid 60), то имеет обозначение вязкости и WT и cST (60wt и 800 cST) и имеет максимальную вязкость 60wt(800cST).
Для дифов (Associated Silicone Differential Fluid 7,000 cSt) имеет обозначение только cST.
Резюме:
На кой-то черт для амортов ввели своих отдельных попугаев и от этого вся неразбериха.
Проще было бы говорить, что в аморты лить 350cST.
Кроме того, многие другие брэнды не пользуются обозначением wt
Блин, ещё больше запутался :\ значит деление на 10 значение ПМС это не верно? Т.е. пмс-400 это не ~40 в аморты, а пмс-60000 не ~ 6000 в дифы? :\ прошу прощения за назойливость 😃
P.s. 60000 можно смешать с пмс-100 для уменьшения вязкости 😃 но разве не такая вязкость нужна в передний диф? У вас намного жиже залито?