Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

sveloga

Ничего определенного не вычитал. Только предположение о дисбалансе.

Dimma83
sveloga:

Ничего определенного не вычитал. Только предположение о дисбалансе.

А какого определения ты конкретно ждешь?
Для того, что бы я его не хотел, на мой взгляд достаточно и дисбаланса. Выигрыша перед стоковым нет.
Врядли тут кроме Сани кто-то определенней скажит. Спроси в слешаветке, там наверняка есть опыт по данному кардану.

IIaraDox

Господа, думаю прикупить наконец-то масло для амортизаторов и желательно в дифы, но загвоздка в том, что у нас в городе в наличии есть только пмс-100,200,400,1000 и 60000. В аморты пмс-400 100мл (220р.) вроде, а вот с дифом проблема, возможно ли пмс-60000 смешать с пмс-100 до нужной вязкости, на сколько это целесообразно? 😃

P.s. Нашел на данном ресурсе интересный график по которому вроде можно рассчитывать процентное соотношение смешиваемых масел (rcopen.com/blogs/138690/21619)
Получается для получения вязкости в 10000 нужно смешать пмс-60000 и пмс-100 (70% к 30%) если верить этой схеме расчета 😃

sveloga

В аморты вязкость 30-60 в среднем. 400 это много.

Лучше смешивать более близкие по вязкости, точнее получится. И пользованию этим

Dimma83
IIaraDox:

P.s. Нашел на данном ресурсе интересный график по которому вроде можно рассчитывать процентное соотношение смешиваемых масел (rcopen.com/blogs/138690/21619)
Получается для получения вязкости в 10000 нужно смешать пмс-60000 и пмс-100 (70% к 30%) если верить этой схеме расчета 😃

Есть колькулятор. Я тоже искал, заказывал. В итоге пришлось-таки взять обычные. В нашу дыру Смоленск так и не привезли. По цене явно выгоденей. Мне 60 мл каждого вышло по 366 руб. (1100 за 3 бутылочки).
PS: Сергей опередил с колькулятором. ))

IIaraDox
sveloga:

В аморты вязкость 30-60 в среднем. 400 это много.

Лучше смешивать более близкие по вязкости, точнее получится. И пользованию этим

Так пмс-400 как я понял примерно равна 45wt или я что-то путают? :/

P.s. Ещё вот такое соответствие нашёл, не знаю на сколько оно соответствует действительности 😃

ПМС-100 = 100 Cps ~ 10wt
ПМС-200 = 200 Cps ~ 20wt
ПМС-300 = 300 Cps ~ 30wt
ПМС-400 = 400 Cps ~ 40wt
ПМС-1000 = 1000 Cps ~ 100wt
ПМС-10000 = 10000 Cps ~ 1000wt
ПМС-12500 = 12500 Cps ~ 1250wt
ПМС-30000 = 30000 Cps ~ 3000wt
ПМС-60000 = 60000 Cps ~ 6000wt

navigatorhobby.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=944

ReDoG
Dimma83:

А напомните, что там по дифам ниливать? Я что-то взял, 30К в задний наспех зафигачил. А теперь сомневаюсь. Надо было 10К назад, 30К вперёд? Есть 10К, 30К и 50К - стандартный набор Траксас.

в свое время пробовал лить разное масло. 30к это сильно заблокированый диф(хуже управление) я в передок залил 8к с зади сделал 5к. зимой рулится классно. передок вытаскивает

IIaraDox:

Так пмс-400 как я понял примерно равна 45wt или я что-то путают? :/

P.s. Ещё вот такое соответствие нашёл, не знаю на сколько оно соответствует действительности 😃

ПМС-100 = 100 Cps ~ 10wt
ПМС-200 = 200 Cps ~ 20wt
ПМС-300 = 300 Cps ~ 30wt
ПМС-400 = 400 Cps ~ 40wt
ПМС-1000 = 1000 Cps ~ 100wt
ПМС-10000 = 10000 Cps ~ 1000wt
ПМС-12500 = 12500 Cps ~ 1250wt
ПМС-30000 = 30000 Cps ~ 3000wt
ПМС-60000 = 60000 Cps ~ 6000wt

navigatorhobby.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=944

в аморты тоже смотря где гоняешь ) накупил в свое время наэксперементировался) если по пересеченке с буграми то нужно по жиже. машина меньше прыгает больше кочки проглатывает) меньше переворачивается. На асфальте и ровной лучше по гуше, лучше рулится, лично для меня конечно. плюс на пересеченке стабилизаторы убирал становилось лучше. зимой густеет от холода а летом в плюс 30 наоборот) учитываем это)

у меня самые универсальные из всех получились 20-30wt меньше всего его осталось из всех 45wt один раз лил не понравилось все что выше 45вообще почти полные стоят

IIaraDox
sveloga:

С обозначениями вязкости муть полнейшая.
Прочитать тут

WT ≈ cSt/10 ≈ cPs/10, если говорим о маслах для амортизаторов. Например, 35WT≈350cSt.

Соответственно пмс-400 пойдёт в аморты, а вот в дифы пмс-60000 жидковато получается 😦 если опустить необходимость настройки степени блокированнасти дифов, чем можно смазать?

sveloga

Если нет силикона, то просто не надо туда лезть. Там нем какая то смазка. Можно смазать литолом, но как диф он тогда не будет работать.

IIaraDox

В общем возьму пмс-100, 400 и 60000 на будущее 😃 попробую потом в дифы залить 60000 (6к) перед и разбавлю до 4-5 к на задний 😃

sveloga
IIaraDox:

попробую потом в дифы залить 60000 (6к)

WT ≈ cSt ≈ cPs, если говорим о смазке для дифференциалов.

ПМС-60000 капец густой.

Вот ПМС-60000

Кажется понял в чем фишка, внимательно посмотрев на бутылки с силиконом от Ассо(выдумщик единицы измерения WT):

Все что для амортов (например Associated Silicone Shock Fluid 60), то имеет обозначение вязкости и WT и cST (60wt и 800 cST) и имеет максимальную вязкость 60wt(800cST).

Для дифов (Associated Silicone Differential Fluid 7,000 cSt) имеет обозначение только cST.

Резюме:
На кой-то черт для амортов ввели своих отдельных попугаев и от этого вся неразбериха.
Проще было бы говорить, что в аморты лить 350cST.
Кроме того, многие другие брэнды не пользуются обозначением wt

IIaraDox

Блин, ещё больше запутался :\ значит деление на 10 значение ПМС это не верно? Т.е. пмс-400 это не ~40 в аморты, а пмс-60000 не ~ 6000 в дифы? :\ прошу прощения за назойливость 😃

P.s. 60000 можно смешать с пмс-100 для уменьшения вязкости 😃 но разве не такая вязкость нужна в передний диф? У вас намного жиже залито?

sveloga

Вот точные соответствия:
wt-cST
10-100
15-150
20-200
22,5-238
25-275
27,5-313
30-350
32,5-388
35-425
37,5-463
40-500
42,5-538
45-575
47,5-613
50-650
55-725
60-800
70-900

IIaraDox:

значит деление на 10 значение ПМС это не верно?

см мою таблицу и по ней ориентируйся на аморты.
для дифов, считай как написано на бутылке.
60000wt не бывает!
Разбавляй жижы между собой в соответствии с калькулятором, на который тут два раза уже ссылка была.
Если у тебя есть 60 000 и 1 000, то для получения 10 000 надо смешать их в соответствии с пропорцией 56% и 44% соответственно.

IIaraDox

Ок, все оказалось как изначально и думал, потом запутался из-за разных единиц значения вязкости 😃 спасибо за наставление на путь истинный!

sveloga

Тогда вообще фиг поймёшь, что они там курят 8-/

ПавелA

А чём проблема то ? для асфальта по жиже , для грунта по гуще . В амморты наоборот .