Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Sotona_RUS

Стоит ли приобретать алюминиевые аморты GTR взамен стоковых алюминиевых ? Просто хорошая скидка на них.

frost7351
sveloga:

На глаз все одинаковое.
Для чистоты эксперимента поставил рычаг от RH обратно. Результат не изменился.
Еще амморты перезаправлял. Ну не перепутал же я их? Передние короче, задние длиннее?

ограничение на шток амморта - не вариант. там еще где-то 7 мм остается, когда диф начинает блокироваться.

Вот видео даже сделал ]

Попробовал так же на стоке черный пластик. Задние не начинают крутиться ни в одном положении

kruk
челентано:

Это ты зря так. Липошкам не нужны никакие циклы и тем более разряд до нуля. Разряд опасен, от этого ёмкость падает сильно.

Так аймакс до 3.2В на банку разряжает 😉 И я только один раз так делаю на новых . Так что не думаю , что что то произойдет с ним

kruk

У меня тут снова возник вопрос 😃 На днях пропал передний привод . При осмотре дома выяснилось , что в переднем диффе сломалась выходная шестерня . В месте , указанном стрелкой . Благо остались шестерни от старого диффа , снял стопорное кольцо и надел шестерню на вал от старой шестеренки . Ослабил слиппер до одного оборота , все таки уже по сухому асфальту гонять приходится . Это произошло с правой шестерней . Так вот вчера такая же ерунда произошла с левой шестерней . Что может быть причиной ? Так то трансмиссия вся от траксас едет изза океана , но в запасе шестерен не осталось 😃

Dimma83

Передняя вилка…
😁
PS: Андрей, а где фото-то? Пишешь, где стрелка, а стрелки нет. ))
PSS: это БК мотор на самой дешовой пластиковой шаське. Потихоньку переростаем в металл. Это к сведению тех, кто думает, что достаточно будет коллектор на БК поменять. Нет, придётся поменять ВСЕ. Берите сразу Ультимейт! 😉

kruk
Dimma83:

Передняя вилка…
😁
PS: Андрей, а где фото-то? Пишешь, где стрелка, а стрелки нет. ))

Пардон ))))

b00blik

Добого всем дня.
Подскажите пожалуйста, чем отличаются траксовские крепления двигателя TRA6860 и TRA6860A. По фоткам вроде одинаковые. Просто недавно купил RH багги и обнаружил вчера, что одно из отверстий в мотораме или слишком большое, или уже сорвано. Болт практически не держится в нем. Хочу поменять мотораму и вот не могу определится что брать. Рядом с домом в наличии есть родная черная, родная красная и TRA6860. Хочется взять Traxxas, но смущает отсутствие буквы “А”…
А может вообще металл есть? Не могу найти…

frost7351

Ура, прочитал тему от корки до корки. Ощущение от прочтения такие, что после покупки Ремы все дружно берутся ее чинить и превращать в траксас. Вот, чтобы чуть сгладить это впечатление у читающих, хочу сказать: я не катаю машину по 2 раза в неделю, а делаю это иногда. Но моему коллекторному шорту (100% сток) около полутора лет и первая поломка в нем случилась в этом январе, когда я пихнул в него самолетный 3S акк - начал барахлить двиг и был заменен на бк. В аммортах штатное масло - смотрел сегодня. На спуре пыли нет и зубья целы. Рычаги штатные ни разу не ломались. Армированая корка потрескалась, однако все еще неплохо выглядит, да и новая стоит копейки. Так что за входную цену в 10тыс я считаю, машина просто офигенная.
Изобилие запчастей и тюнинга подталкивает что-то поменять, докупить и тп. Но и в стоке RH можно прекрасно использовать долгое время. Если выбираете подарок сыну, пытаясь вовлечь в моделизм - отличный выбор.

PS: насчет стоимости хобби - все относительно. за два года ру самолетов я потратил тыс 150 наверное. На ремо у меня траты составили 10тыс плюс 3.5

kruk
frost7351:

PS: насчет стоимости хобби - все относительно. за два года ру самолетов я потратил тыс 150 наверное. На ремо у меня траты составили 10тыс плюс 3.5

Да тут вроде никто и не жалуется на ремо 😉 Все траты зависят от того , что хочешь от машины . Если нормально и спокойно катать , то мне кажется в ней вообще никогда ничего не сломается . Но вот у меня получается катать все время немного по другому , особенно когда друзья приедут ))) Все время подбивают на какую нить пакость ))) Вчера тачка полетала кубарем от души . И в конце концов задницей в ограждение влетел металлическое , опять минус рычаг . Но сломался в основании , а не там где клеил космофеном 😉

IIaraDox

Всем привет, появилось у меня на днях желание приобрести полноценный чехол для тачки но цена конечно немного отпугивала 😃 было решено шить самим, купили материала на 500 р. (можно было уложиться и в 400) ткани взял слишком много 😃 ну собственно вот что получилось, шила жена в ручную (с машинкой думаю за вечер можно было бы управиться), сам не рискнул шить, скилл не тот 😁

P.s. Ткань плащевка, на лето будет жарковато, если в испытаниях покажет себя с хорошей стороны будем шить летний вариант, только с тканью надо определиться…

sveloga
b00blik:

Подскажите пожалуйста, чем отличаются траксовские крепления двигателя TRA6860 и TRA6860A.

Разницы не разглядел.

b00blik:

А может вообще металл есть?

Конечно есть: тык или тык (не реклама)
и еще несколько, если поискать.

upd На взрывсхеме слэша именно “А” либо “R” (люминь)

Dimma83

А напомните, что там по дифам ниливать? Я что-то взял, 30К в задний наспех зафигачил. А теперь сомневаюсь. Надо было 10К назад, 30К вперёд? Есть 10К, 30К и 50К - стандартный набор Траксас.

Потом второй вопрос. На диффе от Траксас ХО-1 усиленном торчит две пары металлических штырьков. Я был уверен, что они должны входить в пазы ведомой шестерни (последняя все ещё RH). Но размер штырьков диффа намного больше дирок в ведомой шестерне. Так должно быть? Или придётся заказывать главную пару от ХО-1?

Далее, кто чем крутит гайку слиппера? Наш-то болонник не подходит!

Ну и сравнение слиперов Traxxas и Remo Hobby:





Как видите, слиппер Траксас оказался короче. Не знаю, как это скажется в дальнейшей эксплуатации. Время покажет.
Ну самое важное - это после замены внешнего и внутреннего корпуса диффа и слиппера (все от Траксас) ушла восморка слиппера! Ура!
Сейчас у меня 14/52. Жду приводов и тестим.

zero87

Для гайки слипера есть специальный ключик в комплекте (M5322).

sveloga
Dimma83:

Как видите, слиппер Траксас оказался короче.

И как он встал? вилка в кардан меньше заходит?

Dimma83:

На диффе от Траксас ХО-1 усиленном торчит две пары металлических штырьков. Я был уверен, что они должны входить в пазы ведомой шестерни (последняя все ещё RH). Но размер штырьков диффа намного больше дирок в ведомой шестерне. Так должно быть? Или придётся заказывать главную пару от ХО-1?

Как решил?

S-Alex
Dimma83:

…Потом второй вопрос. На диффе от Траксас ХО-1 усиленном торчит две пары металлических штырьков. Я был уверен, что они должны входить в пазы ведомой шестерни (последняя все ещё RH). Но размер штырьков диффа намного больше дирок в ведомой шестерне. Так должно быть? Или придётся заказывать главную пару от ХО-1?..

Все норм, так и должно быть. Штырьки (прямоугольного сечения) на пластинках для фиксации положения прокладки, и не должны заходить в отверстия шестерни.

Dimma83
sveloga:

И как он встал? вилка в кардан меньше заходит?

Как решил?

  1. Да, у кардана появилась бОльшая свобода хода, и вилка меньше заходит в кардан. Вот мне теперь интересно, траксовский кардан длинее?
  2. Саша ответил уже. Все очевидно оказалось. Так и собрал на вчерашний день. Село все плотненько.
sveloga

Нашел вот такой центральный кардан.
Есть у него преимущества перед стоком?

Dimma83
sveloga:

Нашел вот такой центральный кардан.
Есть у него преимущества перед стоком?

Читай вот отсюда и до конца страницы.

sveloga

Ничего определенного не вычитал. Только предположение о дисбалансе.

Dimma83
sveloga:

Ничего определенного не вычитал. Только предположение о дисбалансе.

А какого определения ты конкретно ждешь?
Для того, что бы я его не хотел, на мой взгляд достаточно и дисбаланса. Выигрыша перед стоковым нет.
Врядли тут кроме Сани кто-то определенней скажит. Спроси в слешаветке, там наверняка есть опыт по данному кардану.