Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
…И еще вопрос, можно ли поставить на шорт нормальный задний бампер,вместо этого дебильного вилли бара. Чтобы бампер так же крепился как вилли бар. Если можно с номером лота, спасибо.
Можно и нужно, задний бампер шорта P2045, цена вопроса 360 р.
P2045
Спасибо камрады. Завтра поеду за осью новои и заодно куплю человеческий бампер. А может мне кто нибудь обЪяснить, почему амморты при перезаправке работают ровно полдня, а потом еле еле отрабатывают , при этом совершенно не сопливя )
…А может мне кто нибудь обЪяснить, почему амморты при перезаправке работают ровно полдня, а потом еле еле отрабатывают , при этом совершенно не сопливя )
Не очень понятна формулировка, лучше видео или подробное описание проблемы …
Ну хорошо, попробую яснее выразиться. Заправляешь амморт, вот он, отлично отрабатывает, шток работает как надо в обе стороны,но стоит положить его полежать или просто оставить на пару часов-полдня-день, и амморт уже вяленько так работает,шток ходит на сантиметр и все, хотя масло никуда не делось. Загадка.
Ну хорошо, попробую яснее выразиться. Заправляешь амморт, вот он, отлично отрабатывает, шток работает как надо в обе стороны,но стоит положить его полежать или просто оставить на пару часов-полдня-день, и амморт уже вяленько так работает,шток ходит на сантиметр и все, хотя масло никуда не делось. Загадка.
Чудес не бывает, всему есть причина. Возможно, вы его неправильно заправляете (много роликов в YouTube). Или же есть неисправность, нужно разбирать искать причину внутри. Возможно: брак поршня, должен быть ровным (круглым) и ходить свободно без масла, отверстия в нем д.б. ровными (без брака или засора), жидкость (масло) однородной в переделах допустимой вязкости, шток гладкий (без видимых повреждений). Еще возможно, что неисправна мембрана и масло попадет в воздушную камеру (между мембраной и колпачком), там масла быть не должно, только воздух!
Слэшеводы , судя по их ветке , все скупили )))
Продолжаю испытывать аккум hrb . Пока прошел два цикла заряда . Разряжал полностью заряжженный аккум аймаксом 14 часов, вышло около 6000 мач . Потом полностью зарядил , влезло около 5000 мач . Интересно как то 😉 Вчера поехал катать на нем , хотел высадить в ноль . Откатал минут 30 , замерз и пошел домой - оставалось напряжение еще 11.65В . В общем , аккум пока радует , буду продолжать наблюдения
Это ты зря так. Липошкам не нужны никакие циклы и тем более разряд до нуля. Разряд опасен, от этого ёмкость падает сильно.
Стоит ли приобретать алюминиевые аморты GTR взамен стоковых алюминиевых ? Просто хорошая скидка на них.
На глаз все одинаковое.
Для чистоты эксперимента поставил рычаг от RH обратно. Результат не изменился.
Еще амморты перезаправлял. Ну не перепутал же я их? Передние короче, задние длиннее?ограничение на шток амморта - не вариант. там еще где-то 7 мм остается, когда диф начинает блокироваться.
Вот видео даже сделал ]
Попробовал так же на стоке черный пластик. Задние не начинают крутиться ни в одном положении
Это ты зря так. Липошкам не нужны никакие циклы и тем более разряд до нуля. Разряд опасен, от этого ёмкость падает сильно.
Так аймакс до 3.2В на банку разряжает 😉 И я только один раз так делаю на новых . Так что не думаю , что что то произойдет с ним
У меня тут снова возник вопрос 😃 На днях пропал передний привод . При осмотре дома выяснилось , что в переднем диффе сломалась выходная шестерня . В месте , указанном стрелкой . Благо остались шестерни от старого диффа , снял стопорное кольцо и надел шестерню на вал от старой шестеренки . Ослабил слиппер до одного оборота , все таки уже по сухому асфальту гонять приходится . Это произошло с правой шестерней . Так вот вчера такая же ерунда произошла с левой шестерней . Что может быть причиной ? Так то трансмиссия вся от траксас едет изза океана , но в запасе шестерен не осталось 😃
Передняя вилка…
😁
PS: Андрей, а где фото-то? Пишешь, где стрелка, а стрелки нет. ))
PSS: это БК мотор на самой дешовой пластиковой шаське. Потихоньку переростаем в металл. Это к сведению тех, кто думает, что достаточно будет коллектор на БК поменять. Нет, придётся поменять ВСЕ. Берите сразу Ультимейт! 😉
Добого всем дня.
Подскажите пожалуйста, чем отличаются траксовские крепления двигателя TRA6860 и TRA6860A. По фоткам вроде одинаковые. Просто недавно купил RH багги и обнаружил вчера, что одно из отверстий в мотораме или слишком большое, или уже сорвано. Болт практически не держится в нем. Хочу поменять мотораму и вот не могу определится что брать. Рядом с домом в наличии есть родная черная, родная красная и TRA6860. Хочется взять Traxxas, но смущает отсутствие буквы “А”…
А может вообще металл есть? Не могу найти…
Ура, прочитал тему от корки до корки. Ощущение от прочтения такие, что после покупки Ремы все дружно берутся ее чинить и превращать в траксас. Вот, чтобы чуть сгладить это впечатление у читающих, хочу сказать: я не катаю машину по 2 раза в неделю, а делаю это иногда. Но моему коллекторному шорту (100% сток) около полутора лет и первая поломка в нем случилась в этом январе, когда я пихнул в него самолетный 3S акк - начал барахлить двиг и был заменен на бк. В аммортах штатное масло - смотрел сегодня. На спуре пыли нет и зубья целы. Рычаги штатные ни разу не ломались. Армированая корка потрескалась, однако все еще неплохо выглядит, да и новая стоит копейки. Так что за входную цену в 10тыс я считаю, машина просто офигенная.
Изобилие запчастей и тюнинга подталкивает что-то поменять, докупить и тп. Но и в стоке RH можно прекрасно использовать долгое время. Если выбираете подарок сыну, пытаясь вовлечь в моделизм - отличный выбор.
PS: насчет стоимости хобби - все относительно. за два года ру самолетов я потратил тыс 150 наверное. На ремо у меня траты составили 10тыс плюс 3.5
PS: насчет стоимости хобби - все относительно. за два года ру самолетов я потратил тыс 150 наверное. На ремо у меня траты составили 10тыс плюс 3.5
Да тут вроде никто и не жалуется на ремо 😉 Все траты зависят от того , что хочешь от машины . Если нормально и спокойно катать , то мне кажется в ней вообще никогда ничего не сломается . Но вот у меня получается катать все время немного по другому , особенно когда друзья приедут ))) Все время подбивают на какую нить пакость ))) Вчера тачка полетала кубарем от души . И в конце концов задницей в ограждение влетел металлическое , опять минус рычаг . Но сломался в основании , а не там где клеил космофеном 😉
Всем привет, появилось у меня на днях желание приобрести полноценный чехол для тачки но цена конечно немного отпугивала 😃 было решено шить самим, купили материала на 500 р. (можно было уложиться и в 400) ткани взял слишком много 😃 ну собственно вот что получилось, шила жена в ручную (с машинкой думаю за вечер можно было бы управиться), сам не рискнул шить, скилл не тот 😁
P.s. Ткань плащевка, на лето будет жарковато, если в испытаниях покажет себя с хорошей стороны будем шить летний вариант, только с тканью надо определиться…
А напомните, что там по дифам ниливать? Я что-то взял, 30К в задний наспех зафигачил. А теперь сомневаюсь. Надо было 10К назад, 30К вперёд? Есть 10К, 30К и 50К - стандартный набор Траксас.
Потом второй вопрос. На диффе от Траксас ХО-1 усиленном торчит две пары металлических штырьков. Я был уверен, что они должны входить в пазы ведомой шестерни (последняя все ещё RH). Но размер штырьков диффа намного больше дирок в ведомой шестерне. Так должно быть? Или придётся заказывать главную пару от ХО-1?
Далее, кто чем крутит гайку слиппера? Наш-то болонник не подходит!
Ну и сравнение слиперов Traxxas и Remo Hobby:
Как видите, слиппер Траксас оказался короче. Не знаю, как это скажется в дальнейшей эксплуатации. Время покажет.
Ну самое важное - это после замены внешнего и внутреннего корпуса диффа и слиппера (все от Траксас) ушла восморка слиппера! Ура!
Сейчас у меня 14/52. Жду приводов и тестим.
Для гайки слипера есть специальный ключик в комплекте (M5322).