Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Товарищи, начали вытекать задние амортизаторы(( какой вязкости заливать масло? И в каком количестве. В трагги. использую 40% лёгкая пересеченка / 60 буераки.
И ещё, очень странно и сильно раскручиваются чашки привода, со стороны дифференциала, из-за чего это может быть?
Товарищи, начали вытекать задние амортизаторы((
Надо смотреть откуда течет. Возможно уплотнительное кольцо износилось. Посмотреть, нет ли задиров на штоке.
какой вязкости заливать масло?
30wt (350cST)
И в каком количестве.
Сколько влезет. На 4 стоковых аморта нужно около 30мл.
И ещё, очень странно и сильно раскручиваются чашки привода, со стороны дифференциала, из-за чего это может быть?
Это нормально. Вибрация + центробежная сила. Используй синий фиксатор резьбы. Некоторые для подстраховки надевают термоусадку.
Всем привет, после долгих мучений и сидений на форуме было принято решение все же не раздувать бюджет, которого особо и нет, и заказать REMO HOBBY Шорткорс 1/10 RTR — 9EMO ULTIMATE 4WD Brushless (LiPo, ESC 60A) топовую версию (что и было сделано - жду), в нагрузку заказал с Али SKYRC IMAX B6AC и пару HRB RC Lipo Батареи 3 S 11.1 В 5000 мАч 50C, буду вникать, катать и понемногу тюнить ибо это не менее для меня интересно 😃 Огромное спасибо всем кто терпел, отвечал на вопросы и поддерживал 😃 отдельно нижайший поклон и огромное спасибо Александру S-Alex!!!
Поделюсь не много инфой после некоторого времени владения.
Пока лежал снег, катал на 3S коллектор проблем вообще ни каких не было, как и поломок. Но вот снег пропал и скорости заметно подросли а вместе с ними и посыпались детальки. Рычаги пока целы, трещин нет. Корка в щепки, клеил эпокситкой, щепки были продублированы. Обломало задний привод, один, но думаю, что скорее всего попала ветка и при прыжке выломало. Поставил красненькие на пробу, как и рычаги, ради интереса, перед оставил черные, что стояли на машине, зад поставил “тюнинг”, как они называют, посмотрим, что быстрее развалится. Далее в следующий раз, при жесточайшем втыке в трамплин сломало заднюю вилку привода, передняя и задняя поменяны на металл, если можно так сказать, теперь скорее всего будет ломать в другом месте. Начал делать мозг регулятор, почистил, посмотрю может выживет. Да, так как поломок стало больше и разборки шаськи чаще, то винты реально стали хуже держаться в посадочных местах. Теперь из-за более плохой фиксации, грязь стала попадать туда, где ее раньше не было. Такая же беда была и при замене масла в дифах, один винт не фиксировался. Ну больше пока ни чего на самом деле. Выгуляю завтра, посмотрим, какую-нибудь видюху соберу.
Тачка шорт.
Всем привет, после долгих мучений и сидений на форуме было принято решение все же не раздувать бюджет, которого особо и нет, и заказать REMO HOBBY Шорткорс 1/10 RTR — 9EMO ULTIMATE 4WD Brushless (LiPo, ESC 60A) топовую версию (что и было сделано - жду), в нагрузку заказал с Али SKYRC IMAX B6AC и пару HRB RC Lipo Батареи 3 S 11.1 В 5000 мАч 50C, буду вникать, катать и понемногу тюнить ибо это не менее для меня интересно 😃 Огромное спасибо всем кто терпел, отвечал на вопросы и поддерживал 😃 отдельно нижайший поклон и огромное спасибо Александру S-Alex!!!
Не знаю, как на счет Ультимата, стоит он того или нет, но шорт - хороший выбор, как раз более универсальный. Я на своего скоро буду заказывать регуль Б/К с мотором, специально оставлю все как есть, посмотрю сколько родные привода и детальки еще протянут. Я брал вообще бюджетника за 10-ку. Поломки перечислил выше. Покупал только 3S lipo акум и снял с HSP приемник с трансмиттером, так как он на 4-ре батареи и приемник не плохо изолирован. Зато HSP регуль с заводской влагозащитой - утоп.
Не знаю, как на счет Ультимата, стоит он того или нет, но шорт - хороший выбор, как раз более универсальный. Я на своего скоро буду заказывать регуль Б/К с мотором, специально оставлю все как есть, посмотрю сколько родные привода и детальки еще протянут. Я брал вообще бюджетника за 10-ку. Поломки перечислил выше. Покупал только 3S lipo акум и снял с HSP приемник с трансмиттером, так как он на 4-ре батареи и приемник не плохо изолирован. Зато HSP регуль с заводской влагозащитой - утоп.
ну после всех советов и изучений ветки пришел к выводу что стоит тем более что разниа в цене для меня не критичная, я мог наверное и бренд потянуть если прям сильно сильно торкнуло, но решил что это не совсем верно 😃
Вчера поменял вилки привода обе и переднюю и заднюю на металл, сегодня опять остался без переднего привода)) Правда еще не разбирал, но крепеж у них .овно, думаю, что выкрутило фиксирующие винты, если с передним еще норм там штифт, то задний без шнифта, как на пластиковой детальке, только зажимной, думаю его и раскрутило.
Илья, на фиксатор закручивал?
У меня только полиэтиленовые вилки покрошило. Металл ремовский на красном фиксаторе и НЕ сквозных пинах чувствует себя прекрасно. И это все в купе с монстроколесами и уменьшением пиньёна с 13 до 12 зубов. Подрыв серьезнее, но вилки целы.
Илья, на фиксатор закручивал?
У меня только полиэтиленовые вилки покрошило. Металл ремовский на красном фиксаторе и НЕ сквозных пинах чувствует себя прекрасно. И это все в купе с монстроколесами и уменьшением пиньёна с 13 до 12 зубов. Подрыв серьезнее, но вилки целы.
Надо было это как раз и сделать!
Про колеса:
Что-то не понял, а Pro-Line Trencher 2.8 отличаются перед/зад?
Вроде бы и размер и рисунок одинаковый.
Про колеса:
Что-то не понял, а Pro-Line Trencher 2.8 отличаются перед/зад?
Вроде бы и размер и рисунок одинаковый.
Отличия могут быть только в разных вылетах у дисков, нам подходят те которые для Stamede 4x4 (с бОльшим вылетом).
Приехали пружины для GTR задних и выясняется вот что:
Аморты длиннее, чем стоковые, где-то на 1 см. Пружины короче, чем эти аморты. Что бы поджать пружину, надо регулировочное кольцо закрутить до середины корпуса амортизатора. Иначе она просто болтается в свободном полете.
Я промазал где-то с заказом?
Аморты Traxxas Shocks GTR XX-Long Hard Anodized - 7462X
Пружины Traxxas Progressive Rate XX-Long GTR Shock Springs Black - 7446
Всем привет, подскажите а маленький датчик проверки емкости батареи в полевых условиях полезная же вещь? какой лучше взять?
емкости батареи
может напряжения.Если отсечки в регуле нет,то нужная,21 век на дворе все реги умеют отсекать
Всем привет, подскажите а маленький датчик проверки емкости батареи в полевых условиях полезная же вещь? какой лучше взять?
Брал два таких китайских.
Оба врут, один больше, другой чуть по меньше. Не калибруюься. Сомнительная вещь, но если очень надо, то можно взять)
А что-то слиппер у никак не хочет работать. Залипают пластины, пока не открутишь и отверткой их не ковырнешь.
Отпускаю гайку затяжки пружыны на 1 оборот. Все работает. А после очередных покатушек намертво блокирован. Он вообще работает, как должен у кого-нибудь?
Хтел настроить сейчас слипер, такая же история, прилипают пластинки и слипер блокируется :/ Мои действия, снимаю кожух центрального кардана, вставляю спец-ключ в гайку слипера и качу тачку назад таким образом ослабляю слипер до свободного вращения при нажатии газа, обратным методом затягиваю до появления трения между пластинами, но после непродолжительного трения они прилипают и все, держу тачку за задние колеса, газую а она издает странные звуки будто шестерни в дифе проскальзывают, тачка дергается но на дыбы не встает и слипер не прокручивается, хотя пружина сильно расслабленна :/ что я делаю не так? и как настроить этот “магический” слипер? Или вообще не париться затянуть полностью пружину и расслабить на 1,5-2 оборота?
P.s. Болтики подточены
может напряжения.Если отсечки в регуле нет,то нужная,21 век на дворе все реги умеют отсекать
Точно спасибо супер!!! не подумал…
Брал два таких китайских.
Оба врут, один больше, другой чуть по меньше. Не калибруюься. Сомнительная вещь, но если очень надо, то можно взять)
выше подсказали что он не нужен 😃 спасибо!
Хтел настроить сейчас слипер, такая же история, прилипают пластинки и слипер блокируется :/ Мои действия, снимаю кожух центрального кардана, вставляю спец-ключ в гайку слипера и качу тачку назад таким образом ослабляю слипер до свободного вращения при нажатии газа, обратным методом затягиваю до появления трения между пластинами, но после непродолжительного трения они прилипают и все, держу тачку за задние колеса, газую а она издает странные звуки будто шестерни в дифе проскальзывают, тачка дергается но на дыбы не встает и слипер не прокручивается, хотя пружина сильно расслабленна :/ что я делаю не так? и как настроить этот “магический” слипер? Или вообще не париться затянуть полностью пружину и расслабить на 1,5-2 оборота?
P.s. Болтики подточены
Мне кажется странные звуки как раз слипер и издает во время газа .
Белая пыль присутствует после эксплуатации?
Если да, то слипер работает.
У меня такой проблемы нет. Затягиваю “на глаз”, чтоб сильно не козлила, но и не проскальзывало при реском газе.
Мне кажется странные звуки как раз слипер и издает во время эксплуатации.
Белая пыль присутствует после эксплуатации?
Если да, то слипер работает.
У меня такой проблемы нет. Затягиваю “на глаз”, чтоб сильно не козлила, но и не проскальзывало при реском газе.
Нет, я его на зиму затягивал почти полностью 😃 на пол оборота ослаблял всего, сейчас хотел ослабить сильнее, что бы нагрузку на шестерни снизит на сухом грунте, но чет не понятно с этими пластинками )) ослабил чутка, посмотрим как будет работать, у меня колесо одно на супер клее 😁 шибко не оторвешься 😦
А звуки я имел в виду при зажатых руками задних колесах, когда газ жмешь чтобы проверить работу слипера, машина начинает трещать и дергаться )) а по идее должна либо на дыбы вставать если слипер перетянут либо слипер проскальзывать при его слабой затяжке 😃 быть может мощности не хватает у меня акум 2S еще и разряже на половину
Думаю, что лучшая настройка слиппера - замена на оригинальный трахус.
Разница в конструкции пластин как раз ))) хотя у некоторых же работает ремовский, дымится даже 😁
Это особенности безщеточного движка. Он просто начать движение не может.
Так не проверишь работу слиппера.
А звуки я имел в виду при зажатых руками задних колесах, когда газ жмешь чтобы проверить работу слипера, машина начинает трещать и дергаться ))
Енто называется коккинг, особенность БК движка.