Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Подскажите, подойдут шестрни родные РХшные в корпус дифа от Трахуса.
Смотрю, сейчас везде трахусовые шестерни усиленные, с пластиной.
Родным прокладкам капец, лезет жижа со всех сторон 😦
Подскажите, подойдут шестрни родные РХшные в корпус дифа от Трахуса.
Подойдут. Я так задний дифф ремонтировал.
Всем привет 😃 Господа , большая распродажа , реально стало некогда заниматься покатушками . С февраля один раз выехал недавно , проверить тюнинг так сказать . Продаю все - аккумы , зарядные , всю машину по запчастям и еще полмашины запчастями . Запчасти как родные , так и траксас . Сейчас оформлю тему с фотками и ценами в барахолке и на авито , кому что надо пишите
Печальненько, когда нет времени на кайфушки 😦
Давай и сюда список, думаю не побьют.
Тут как то роднее все 😉
Уже час пишу , список огромадный . Сюда не буду , думаю накажут 😉
Знаю, что есть отдельная тема про встречи и кто где катает, однако вопрос именно к владельцам данных шортов\монстров. Кто-нибудь катает в невском районе СПб и если да то где?
Я катаю в Невском районе. Парк Окервиль. Метро Улица Дыбенко.
Подойдут. Я так задний дифф ремонтировал.
Шестерня которая закрывает корпус дифа от РХ подойдет?
Я катаю в Невском районе. Парк Окервиль. Метро Улица Дыбенко.
недалеко от этого парка живу. если будет желание совместно покататься пиши в личку.
Забрал трагу RH8066. Амморты залил, на самом деле только один был на половину, остальные полные. А я масла накупил 😃 Все винты проверил, все затянуты. Один задний рычаг с трещиной, как было в теме, пока покатаю его так, доломаю - поставлю новые. Немного не понял про слипер, его можно регулировать не снимая?
Немного не понял про слипер, его можно регулировать не снимая?
Нее , снимать придется в любом случае . Правда занимает это пару минут 😉
Народ , в Барахолке тему создал . Смотрите кому что надо , есть из чего повыбирать ))
Забрал трагу RH8066. Амморты залил, на самом деле только один был на половину, остальные полные. А я масла накупил 😃 Все винты проверил, все затянуты. Один задний рычаг с трещиной, как было в теме, пока покатаю его так, доломаю - поставлю новые. Немного не понял про слипер, его можно регулировать не снимая?
Я не снимая регулировал 😃 откручивал защиту кардана сувал ключик в гайку и тачку катал, вперёд катишь он затягивается, назад соответственно расслабляется 😃
Забрал трагу RH8066
это которая с двойными амортизаторами?
это которая с двойными амортизаторами?
4 амортизатора, 8 амортов у 8036 в кузове монстра
в описании с сайта: RM8066 отличается от RM8065 тюнинговыми деталями и наличием 8 амортизаторов! и цена на нём 19990 и 12990. при этом в другом - 13057 за модель 8066. странно
в описании с сайта: RM8066 отличается от RM8065 тюнинговыми деталями и наличием 8 амортизаторов! и цена на нём 19990 и 12990. при этом в другом - 13057 за модель 8066. странно
Когда свою 8066 брал, тоже заметил путаницу в описании 😃
P.s. 13057 rc today? Там я свою брал, отличия от 8065 красный пластик, алюминиевые амортизаторы, металлические привода, мотор 3660 и регуль 60А, лучше всё это уточнить перед заказом у менеджера 😃
это которая с двойными амортизаторами?
Видать первые партии шли как монстр с 8 аммортами.
Теперь стоит 4 больших алюминиевых с красными пружинками.
Ну и красные детали, а ещё бабочка задняя алюминий.
Ну как написал на красных рычагах нередки трещины прям с завода.
Шестерня которая закрывает корпус дифа от РХ подойдет?
Да. Все шестерни в новый корпус ставил старые, от Ремо.
Ну что, последняя покатушка на трассе стала первой, когда я не доехал до дома своим ходом 😃 Летали много, высоко, часто - неудачно. Сперва снова сильно погнулась задняя ось CVD-привода - я выгнул ее на месте обратно пассатижами. После этого полетали еще минут 15, и после очередного приземления(что характерно - удачного, на колеса) заднее колесо покатилось в поле. Поначалу думал, что фиксатор резьбы плохо схватился, и гайка раскрутилась, но нет:
Кто-то говорил, что надо было сперва ось нагреть, потом править, но куда уж теперь…) Спасает эти привода только их цена - за MIP или Tekno я пока не готов выложить по 50-60 долларов за пару.
Помимо этого обратил внимание, что что-то подклинивает в заднем дифференциале, снял его для переборки, заодно внимательно продефектовал модель.
Итого, что имеем на текущий момент.
-
Треснул задний бампер. Почему-то не увидел винтов в этих трубках. То ли сам пролюбил, то ли не должно их быть там. В любом случае, вылечится клеем и винтиками.
-
Треснул передний бампер. Кроме того, после одного из крашей он вырвался из плена всех трех винтов, крепящих его к днищу 😁 Пока что он привинчен на место и даже там держится, но понятно, что это до первого серьезного удара.
-
Замечена трещина на центральном валу в передней части. Тут ничего не могу прокомментировать, насколько она там долго и как появилась.
-
Что удивительно - пиньон в отличном состоянии, а спур почти в идеале! И это все несмотря на то, что слиппер, судя по виду, “заблокирован” с завода, как у всех.
Может, так его и оставить?)
Итого, стоимость ремонта, если все детали менять:
Ось колеса задняя (сталь) с крестовиной и муфтой привода 2шт - M5903 - 1 шт. - 490 руб
Запасная часть Remo Hobby бампер передний - P2011 - 1 шт. - 150 руб
Запасная часть Remo Hobby бампер задний, аналог TRA6836 - P2045 - 1 шт. - 170 руб
Запасная часть Remo Hobby центральная трубка привода переднего дифференциала, аналог TRA6855 - A4004 - 90 руб
Запасная часть Remo Hobby пауковые шестерни дифференциала, аналог TRA6882X - G4313 - 1 шт. - 110 руб
Запасная часть Remo Hobby выходная шестерня дифференциала, аналог TRA6882X - G4413 - 1 шт. - 270 руб
Итого 1280 руб, не считая доставки. Весьма по-божески, я считаю.
ЗЫ: Гонял на 3s
Еще ЗЫ: только что разобрал дифференциал. Все шестерни(ремовские, напомню) - целехоньки. А вот между зубьями и просто в смазке - обломки стопорного кольца с одной из осей диффа. То есть здесь я сам себе злобный криворукий буратино, и надо думать, где теперь эти кольца искать)
Ээээ??? Какого стопорного кольца?
Ээээ??? Какого стопорного кольца?
Вот такого
А на этом фото видна выработка на “стальных” чашках. Кость наклепывает - мама не горюй) Впрочем, не критично.
А на этом фото видна выработка на “стальных” чашках. Кость наклепывает - мама не горюй) Впрочем, не критично.
По моему мнению, это не наклепывает, а выработка песком и прочей грязью.
Отказался от родных стальных приводов, из-за того, что они более длинные, чем надо. и при зажатой подвеске упирались в диф.
На пластиковых приводах, при езде по грязи/лужам, крестовины съедало за 2-3 покатухи. За полтора месяца извел почти два полных комплекта пластиковых приводов 😃
У Текно, железо потверже будет. И чашки значительно жирнее стока.
Похоже кулер на регуле помирает после плаваний по лужам.
Какой встанет на стоковый регуль? www.hobbywing.com/goods.php?id=385&filter_attr=575…
и еще: какой все же у нас стоковый двиг? HW?
Хочу подшипники в запас на него прикупить.
По моему мнению, это не наклепывает, а выработка песком и прочей грязью.
На фото просто плохо видно, там именно задирает металл наружу чашки по ходу движения вперед - то есть разбивает помаленьку от резкого старта.
Похоже кулер на регуле помирает после плаваний по лужам. Какой встанет на стоковый регуль?
По идее любой 5-вольтовый.
Отказался от родных стальных приводов, из-за того, что они более длинные, чем надо. и при зажатой подвеске упирались в диф.
На шорте все нормально.
У Текно, железо потверже будет. И чашки значительно жирнее стока.
Кто б спорил, но уж больно цена тоже жирная…