Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Strelok_777
GiNBoX:

это которая с двойными амортизаторами?

Видать первые партии шли как монстр с 8 аммортами.
Теперь стоит 4 больших алюминиевых с красными пружинками.
Ну и красные детали, а ещё бабочка задняя алюминий.

Ну как написал на красных рычагах нередки трещины прям с завода.

Iruta-san
Cemaskf:

Шестерня которая закрывает корпус дифа от РХ подойдет?

Да. Все шестерни в новый корпус ставил старые, от Ремо.

Ну что, последняя покатушка на трассе стала первой, когда я не доехал до дома своим ходом 😃 Летали много, высоко, часто - неудачно. Сперва снова сильно погнулась задняя ось CVD-привода - я выгнул ее на месте обратно пассатижами. После этого полетали еще минут 15, и после очередного приземления(что характерно - удачного, на колеса) заднее колесо покатилось в поле. Поначалу думал, что фиксатор резьбы плохо схватился, и гайка раскрутилась, но нет:

Кто-то говорил, что надо было сперва ось нагреть, потом править, но куда уж теперь…) Спасает эти привода только их цена - за MIP или Tekno я пока не готов выложить по 50-60 долларов за пару.

Помимо этого обратил внимание, что что-то подклинивает в заднем дифференциале, снял его для переборки, заодно внимательно продефектовал модель.

Итого, что имеем на текущий момент.

  1. Треснул задний бампер. Почему-то не увидел винтов в этих трубках. То ли сам пролюбил, то ли не должно их быть там. В любом случае, вылечится клеем и винтиками.

  2. Треснул передний бампер. Кроме того, после одного из крашей он вырвался из плена всех трех винтов, крепящих его к днищу 😁 Пока что он привинчен на место и даже там держится, но понятно, что это до первого серьезного удара.

  3. Замечена трещина на центральном валу в передней части. Тут ничего не могу прокомментировать, насколько она там долго и как появилась.

  4. Что удивительно - пиньон в отличном состоянии, а спур почти в идеале! И это все несмотря на то, что слиппер, судя по виду, “заблокирован” с завода, как у всех.


Может, так его и оставить?)

Итого, стоимость ремонта, если все детали менять:
Ось колеса задняя (сталь) с крестовиной и муфтой привода 2шт - M5903 - 1 шт. - 490 руб
Запасная часть Remo Hobby бампер передний - P2011 - 1 шт. - 150 руб
Запасная часть Remo Hobby бампер задний, аналог TRA6836 - P2045 - 1 шт. - 170 руб
Запасная часть Remo Hobby центральная трубка привода переднего дифференциала, аналог TRA6855 - A4004 - 90 руб
Запасная часть Remo Hobby пауковые шестерни дифференциала, аналог TRA6882X - G4313 - 1 шт. - 110 руб
Запасная часть Remo Hobby выходная шестерня дифференциала, аналог TRA6882X - G4413 - 1 шт. - 270 руб
Итого 1280 руб, не считая доставки. Весьма по-божески, я считаю.

ЗЫ: Гонял на 3s

Iruta-san

Еще ЗЫ: только что разобрал дифференциал. Все шестерни(ремовские, напомню) - целехоньки. А вот между зубьями и просто в смазке - обломки стопорного кольца с одной из осей диффа. То есть здесь я сам себе злобный криворукий буратино, и надо думать, где теперь эти кольца искать)

sveloga

Ээээ??? Какого стопорного кольца?

Iruta-san
sveloga:

Ээээ??? Какого стопорного кольца?

Вот такого

А на этом фото видна выработка на “стальных” чашках. Кость наклепывает - мама не горюй) Впрочем, не критично.

sveloga
Iruta-san:

А на этом фото видна выработка на “стальных” чашках. Кость наклепывает - мама не горюй) Впрочем, не критично.

По моему мнению, это не наклепывает, а выработка песком и прочей грязью.
Отказался от родных стальных приводов, из-за того, что они более длинные, чем надо. и при зажатой подвеске упирались в диф.
На пластиковых приводах, при езде по грязи/лужам, крестовины съедало за 2-3 покатухи. За полтора месяца извел почти два полных комплекта пластиковых приводов 😃
У Текно, железо потверже будет. И чашки значительно жирнее стока.

Похоже кулер на регуле помирает после плаваний по лужам.
Какой встанет на стоковый регуль? www.hobbywing.com/goods.php?id=385&filter_attr=575…

и еще: какой все же у нас стоковый двиг? HW?
Хочу подшипники в запас на него прикупить.

Iruta-san
sveloga:

По моему мнению, это не наклепывает, а выработка песком и прочей грязью.

На фото просто плохо видно, там именно задирает металл наружу чашки по ходу движения вперед - то есть разбивает помаленьку от резкого старта.

sveloga:

Похоже кулер на регуле помирает после плаваний по лужам. Какой встанет на стоковый регуль?

По идее любой 5-вольтовый.

sveloga:

Отказался от родных стальных приводов, из-за того, что они более длинные, чем надо. и при зажатой подвеске упирались в диф.

На шорте все нормально.

sveloga:

У Текно, железо потверже будет. И чашки значительно жирнее стока.

Кто б спорил, но уж больно цена тоже жирная…

Tourer
S-Alex:

Если из бюджетных, то стоковый Remo Hobby на 60A (Hobbywing) вполне надежный и достойных альтернатив за эти деньги особо нет. При увеличении бюджета я бы присмотрелся к моделям Hobbywing на 60-120A или взял бы Castle Criations Sidewinder SV3 (HPI Vapor Pro).
Вы точно уверенны, что вышел из строя именно регулятор, а не мотор?

Приобрел у Андрея ‘KRUK’ двигатель и регулятор. Не уверен что это именно регулятор, поэтому пойдем методом исключения…

sveloga

Продолжаю избавляться от RHных запчастей 😃

Развалился корпус диффа. Точнее осью с сателлитами, разворочило посадочные места этой самой оси.
Теперь пока едет корпус, буду гонять на заблокированном заднем дифференциале. Короче будет дрифт-кар 😃

Одна из возможных причин - замотавшаяся трава на привода или перетянутый слиппер.

mr_roni
sveloga:

Продолжаю избавляться от RHных запчастей 😃

Развалился корпус диффа. Точнее осью с сателлитами, разворочило посадочные места этой самой оси.
Теперь пока едет корпус, буду гонять на заблокированном заднем дифференциале. Короче будет дрифт-кар 😃

Одна из возможных причин - замотавшаяся трава на привода или перетянутый слиппер.

Так же вчера размотало задний дифф, не понятно по какой причине. Нашел запчасти от Slashа, в нет намного приличней запчасти, они не разборные…
А как сделать блокированный дифф?

Iruta-san:

Вот такого

А на этом фото видна выработка на “стальных” чашках. Кость наклепывает - мама не горюй) Впрочем, не критично.

Тоже поломало это крепление, и в чашках выработка, но она в другую сторону, городские ребята, подсказали, что “нефиг резко тормозить”, а в “прямом направлении чашки целы.”

sveloga
mr_roni:

Нашел запчасти от Slashа, в нет намного приличней запчасти, они не разборные…

Ничего не понял

mr_roni:

А как сделать блокированный дифф?

Вместо силикона, наполнил корпус термоклеем. Короче тупо залил все шестерни… а термоклей очень просто снимается с металла.

mr_roni
sveloga:

Ничего не понял

сломал шпильку от конической шестерни, они у нас разборные, а в слеше НЕТ. думаю будет намного лучше.

BVSka

я тут решил разобрать слипер и не понял: 2 диска (пластик белого цвета) должны вращаться между собой или они должны просто плотно прилегать с фиксацией винтиками которые крепят спур? или эти винты как раз слишком длинные и требуют доработки напильником?
P.S. вроде уже встречал что эти болты (которые крепят спур). как раз слишком длинные бывают. но могу ошибаться

BVSka

еще раз почитал форум и нашел. S-Alex. как раз писал что длина болтов больше и выступает за фрикционные диски и их надо подточить.

sveloga

Купил такой пиньен, а он оказался значительно Уже, чем родной. Родной уже несколько попилен (сильно удивился что такое возможно).
Что и где я просмотрел в ТТХ??? Там указано только 32р13т

Поставил алюм. мотораму HotRacing, с подшем 10x19x5. А его заклинило после первой покатухи. Видимо в него попала грязь. Разобрал, почистил, вроде бы работает. Смазки в нем крайне мало было.

Колеса Тренчер: ой как здорово они едут, по сравнению со стоком монстровым!!! Размер практически такой же, как у родных колес.
Почему Тренчер, а не Бэдлэндс? Почитал описание на родном сайте про-лайн и заморские форумы и уяснил, что Бэдлэндс более подходит для рыхлой трассы (грязь и снег), его я на осень-зиму куплю.
Тренчер более универсален. И очень хорош на грунте.

Не могу понять почему у меня зад сильно козлит. До такой степени, что перед проходит кочку отлично, а зад прыгает, так, что машина кувыркается через морду.
Вроде бы сделал заднюю подвеску весьма мягкой, по сравнению с передом. Аморты нормально работают.

kabuum

Масло погуще сзади надо тогда.

Drony97
zero87:

Любой lipo аккум 2s (7,4v) с токоотдачей хотябы 30с

Нашел на Али HRB 2 s 7.4 В 6000 мАч 60c , такой можно брать?
И сможет ли его заряжать штатный зарядник (imax b3 pro)?

S-Alex
Drony97:

Нашел на Али HRB 2 s 7.4 В 6000 мАч 60c , такой можно брать?
И сможет ли его заряжать штатный зарядник (imax b3 pro)?

Да, а можно и 3S взять, скорости прибавится.
Сможет, только очень долго будет заряжать (более 6 часов).

Drony97
S-Alex:

Да, а можно и 3S взять, скорости прибавится.
Сможет, только очень долго будет заряжать (более 6 часов).

3S с коллекторным мотором совместимы?

Iruta-san
Drony97:

3S с коллекторным мотором совместимы?

ненадолго

BVSka
Drony97:

Нашел на Али HRB 2 s 7.4 В 6000 мАч 60c , такой можно брать?
И сможет ли его заряжать штатный зарядник (imax b3 pro)?

Брать можно. но тут ка повезет.
Да штатный сможет его заряжать (очень долго).