Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Шестерня которая закрывает корпус дифа от РХ подойдет?
Да. Все шестерни в новый корпус ставил старые, от Ремо.
Ну что, последняя покатушка на трассе стала первой, когда я не доехал до дома своим ходом 😃 Летали много, высоко, часто - неудачно. Сперва снова сильно погнулась задняя ось CVD-привода - я выгнул ее на месте обратно пассатижами. После этого полетали еще минут 15, и после очередного приземления(что характерно - удачного, на колеса) заднее колесо покатилось в поле. Поначалу думал, что фиксатор резьбы плохо схватился, и гайка раскрутилась, но нет:
Кто-то говорил, что надо было сперва ось нагреть, потом править, но куда уж теперь…) Спасает эти привода только их цена - за MIP или Tekno я пока не готов выложить по 50-60 долларов за пару.
Помимо этого обратил внимание, что что-то подклинивает в заднем дифференциале, снял его для переборки, заодно внимательно продефектовал модель.
Итого, что имеем на текущий момент.
-
Треснул задний бампер. Почему-то не увидел винтов в этих трубках. То ли сам пролюбил, то ли не должно их быть там. В любом случае, вылечится клеем и винтиками.
-
Треснул передний бампер. Кроме того, после одного из крашей он вырвался из плена всех трех винтов, крепящих его к днищу 😁 Пока что он привинчен на место и даже там держится, но понятно, что это до первого серьезного удара.
-
Замечена трещина на центральном валу в передней части. Тут ничего не могу прокомментировать, насколько она там долго и как появилась.
-
Что удивительно - пиньон в отличном состоянии, а спур почти в идеале! И это все несмотря на то, что слиппер, судя по виду, “заблокирован” с завода, как у всех.
Может, так его и оставить?)
Итого, стоимость ремонта, если все детали менять:
Ось колеса задняя (сталь) с крестовиной и муфтой привода 2шт - M5903 - 1 шт. - 490 руб
Запасная часть Remo Hobby бампер передний - P2011 - 1 шт. - 150 руб
Запасная часть Remo Hobby бампер задний, аналог TRA6836 - P2045 - 1 шт. - 170 руб
Запасная часть Remo Hobby центральная трубка привода переднего дифференциала, аналог TRA6855 - A4004 - 90 руб
Запасная часть Remo Hobby пауковые шестерни дифференциала, аналог TRA6882X - G4313 - 1 шт. - 110 руб
Запасная часть Remo Hobby выходная шестерня дифференциала, аналог TRA6882X - G4413 - 1 шт. - 270 руб
Итого 1280 руб, не считая доставки. Весьма по-божески, я считаю.
ЗЫ: Гонял на 3s
Еще ЗЫ: только что разобрал дифференциал. Все шестерни(ремовские, напомню) - целехоньки. А вот между зубьями и просто в смазке - обломки стопорного кольца с одной из осей диффа. То есть здесь я сам себе злобный криворукий буратино, и надо думать, где теперь эти кольца искать)
Ээээ??? Какого стопорного кольца?
Ээээ??? Какого стопорного кольца?
Вот такого
А на этом фото видна выработка на “стальных” чашках. Кость наклепывает - мама не горюй) Впрочем, не критично.
А на этом фото видна выработка на “стальных” чашках. Кость наклепывает - мама не горюй) Впрочем, не критично.
По моему мнению, это не наклепывает, а выработка песком и прочей грязью.
Отказался от родных стальных приводов, из-за того, что они более длинные, чем надо. и при зажатой подвеске упирались в диф.
На пластиковых приводах, при езде по грязи/лужам, крестовины съедало за 2-3 покатухи. За полтора месяца извел почти два полных комплекта пластиковых приводов 😃
У Текно, железо потверже будет. И чашки значительно жирнее стока.
Похоже кулер на регуле помирает после плаваний по лужам.
Какой встанет на стоковый регуль? www.hobbywing.com/goods.php?id=385&filter_attr=575…
и еще: какой все же у нас стоковый двиг? HW?
Хочу подшипники в запас на него прикупить.
По моему мнению, это не наклепывает, а выработка песком и прочей грязью.
На фото просто плохо видно, там именно задирает металл наружу чашки по ходу движения вперед - то есть разбивает помаленьку от резкого старта.
Похоже кулер на регуле помирает после плаваний по лужам. Какой встанет на стоковый регуль?
По идее любой 5-вольтовый.
Отказался от родных стальных приводов, из-за того, что они более длинные, чем надо. и при зажатой подвеске упирались в диф.
На шорте все нормально.
У Текно, железо потверже будет. И чашки значительно жирнее стока.
Кто б спорил, но уж больно цена тоже жирная…
Если из бюджетных, то стоковый Remo Hobby на 60A (Hobbywing) вполне надежный и достойных альтернатив за эти деньги особо нет. При увеличении бюджета я бы присмотрелся к моделям Hobbywing на 60-120A или взял бы Castle Criations Sidewinder SV3 (HPI Vapor Pro).
Вы точно уверенны, что вышел из строя именно регулятор, а не мотор?
Приобрел у Андрея ‘KRUK’ двигатель и регулятор. Не уверен что это именно регулятор, поэтому пойдем методом исключения…
Продолжаю избавляться от RHных запчастей 😃
Развалился корпус диффа. Точнее осью с сателлитами, разворочило посадочные места этой самой оси.
Теперь пока едет корпус, буду гонять на заблокированном заднем дифференциале. Короче будет дрифт-кар 😃
Одна из возможных причин - замотавшаяся трава на привода или перетянутый слиппер.
Продолжаю избавляться от RHных запчастей 😃
Развалился корпус диффа. Точнее осью с сателлитами, разворочило посадочные места этой самой оси.
Теперь пока едет корпус, буду гонять на заблокированном заднем дифференциале. Короче будет дрифт-кар 😃Одна из возможных причин - замотавшаяся трава на привода или перетянутый слиппер.
Так же вчера размотало задний дифф, не понятно по какой причине. Нашел запчасти от Slashа, в нет намного приличней запчасти, они не разборные…
А как сделать блокированный дифф?
Тоже поломало это крепление, и в чашках выработка, но она в другую сторону, городские ребята, подсказали, что “нефиг резко тормозить”, а в “прямом направлении чашки целы.”
Нашел запчасти от Slashа, в нет намного приличней запчасти, они не разборные…
Ничего не понял
А как сделать блокированный дифф?
Вместо силикона, наполнил корпус термоклеем. Короче тупо залил все шестерни… а термоклей очень просто снимается с металла.
Ничего не понял
сломал шпильку от конической шестерни, они у нас разборные, а в слеше НЕТ. думаю будет намного лучше.
я тут решил разобрать слипер и не понял: 2 диска (пластик белого цвета) должны вращаться между собой или они должны просто плотно прилегать с фиксацией винтиками которые крепят спур? или эти винты как раз слишком длинные и требуют доработки напильником?
P.S. вроде уже встречал что эти болты (которые крепят спур). как раз слишком длинные бывают. но могу ошибаться
еще раз почитал форум и нашел. S-Alex. как раз писал что длина болтов больше и выступает за фрикционные диски и их надо подточить.
Купил такой пиньен, а он оказался значительно Уже, чем родной. Родной уже несколько попилен (сильно удивился что такое возможно).
Что и где я просмотрел в ТТХ??? Там указано только 32р13т
Поставил алюм. мотораму HotRacing, с подшем 10x19x5. А его заклинило после первой покатухи. Видимо в него попала грязь. Разобрал, почистил, вроде бы работает. Смазки в нем крайне мало было.
Колеса Тренчер: ой как здорово они едут, по сравнению со стоком монстровым!!! Размер практически такой же, как у родных колес.
Почему Тренчер, а не Бэдлэндс? Почитал описание на родном сайте про-лайн и заморские форумы и уяснил, что Бэдлэндс более подходит для рыхлой трассы (грязь и снег), его я на осень-зиму куплю.
Тренчер более универсален. И очень хорош на грунте.
Не могу понять почему у меня зад сильно козлит. До такой степени, что перед проходит кочку отлично, а зад прыгает, так, что машина кувыркается через морду.
Вроде бы сделал заднюю подвеску весьма мягкой, по сравнению с передом. Аморты нормально работают.
Масло погуще сзади надо тогда.
Любой lipo аккум 2s (7,4v) с токоотдачей хотябы 30с
Нашел на Али HRB 2 s 7.4 В 6000 мАч 60c , такой можно брать?
И сможет ли его заряжать штатный зарядник (imax b3 pro)?
Нашел на Али HRB 2 s 7.4 В 6000 мАч 60c , такой можно брать?
И сможет ли его заряжать штатный зарядник (imax b3 pro)?
Да, а можно и 3S взять, скорости прибавится.
Сможет, только очень долго будет заряжать (более 6 часов).
Да, а можно и 3S взять, скорости прибавится.
Сможет, только очень долго будет заряжать (более 6 часов).
3S с коллекторным мотором совместимы?
3S с коллекторным мотором совместимы?
ненадолго
Нашел на Али HRB 2 s 7.4 В 6000 мАч 60c , такой можно брать?
И сможет ли его заряжать штатный зарядник (imax b3 pro)?
Брать можно. но тут ка повезет.
Да штатный сможет его заряжать (очень долго).
Проверил все винты на Трагге, все затянуто.
Кроме блин винта на пиньене. Так толком и не удалось погонять.
Народ а наши стоковые колеса (трагга/монстр) без вставок же?