Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
нет, ещё не узнавал. И сам ещё не выезжал(
нет, ещё не узнавал. И сам ещё не выезжал(
А где кататься собрались в Ростове?
Попробую в парке авиаторов. Там построили трассу для триальщиков велосипедистов, много небольших трамплинов ну и асфальта мало. Пока больше не знаю где)
Всем привет.
Машинка иногда дергается при старте и не едет, а делает рывки на месте.
Иногда помогает выключение и включение. Иногда плавное нажатие на курок газа.
Потом машинка разгоняется и после пары минут покатушек симптом пропадает. Отклик на серву всегда нормальный, все работает четко.
В чем может быть проблема?
Монстрик безколлекторный, регуль или на 45 или 60 (так и не понял, маркировки нет). Пульт на 8 батареек.
А у меня другой вопрос. Аппа от аккумуляторов АА 1,2В должна работать или ей 1,5В надо?
UPD. Проблема решена. Плюсовой контакт на аккумуляторе оказался меньше по высоте, чем у батарейки. Просто не было контакта 😃
А у меня другой вопрос. Аппа от аккумуляторов АА 1,2В должна работать или ей 1,5В надо?
UPD. Проблема решена. Плюсовой контакт на аккумуляторе оказался меньше по высоте, чем у батарейки. Просто не было контакта 😃
Ну что первые покатушки состоялись))?
Ну что первые покатушки состоялись))?
Да, чуть-чуть. по асфальту погонял, хотя бы оценил динамику. По мне так и 2s достаточно пока что 😃 Я доволен.
Заказал REMO HOBBY Шорткорс 1/10 RTR - 9EMO STANDARD 4WD Brushed (LiPo). Думаю, через недельку получу. Прямо мега огромное СПАСИБО S-Alex, за помощь и подсказки.
Лучшего соотношения цена/качество/наличие з/ч и тюнинга на мой взгляд не найти. Это все при том, что по плану было потратить 5000, потом 8000, ну а в итоге докинул до 10 тыр. и получил (получу) довольно интересный аппарат.
Должна быть модель уже из новой партии с Липошкой и облегченной до 4АА батареек аппой.
А пока не выслали автомобиль, посмотрев ролики рц-баера сразу попросил в заказ добавить пару Спуров (артикул G1854). Так же на топовой версии сразу идет защита амортов, которая крепится ко всем 4-ём нижним рычагам подвески. Тоже взял 2 комплекта, т.к. они по парам (артикул P2051).
Ну и первые выезды будут явно в снег. Наверняко дальше пойдут и погружения в воду и грязь. И мыть модель после покатух было бы удобнее под струей.
В связи с этим вопрос - что и как герметить? И какие варианты? Может есть темка какая?
Из того, что уже узнал, влагозащита условна. Надо все самому перегерметить.
Какие есть чехлы для защиты, на шаську одевающиеся? Удобны в эксплуатации?
UPD: поском много тем по греметизации. Покурю.
Провел вчера небольшое техобслуживание. Заклеил отверстия дисков, сделал отверстия в резине. Настроил зазор спур-пиньен с помощью полоски бумаги. Не знаю, может и до этого нормальный был, решил перепроверить т,к. спур пластиковый. Посмотрим сколько проживёт. Не зря советуют проверять после покупки все узлы. Все винты затянуты по разному, одни нормально, другие практически полностью выкручены. Подтянул всё, что свободно крутится, но без лишнего усилия, всё таки пластик. В крышке, закрывающей ось между диффами трещина (перетянули, видимо при сборке, винт её крепящий), в принципе мелочь, эпоксидкой исправлю это недоразумение.
И ещё, назрел такой вопрос, ибо гугл не помог: насчёт надежности штатного вотерпруфа регулятора - оставить или герметизировать? Для приемника бокс купил, покрою пластиком 71 плату и в бокс. А с сервой ещё хуже, ни одной надписи. Видимо тоже герметить, да?
Не зря советуют проверять после покупки все узлы. Все винты затянуты по разному, одни нормально, другие практически полностью выкручены. Подтянул всё, что свободно крутится, но без лишнего усилия, всё таки пластик.
Да, когда пришла машинка я то же, насмотревшись и начитавшись блогов, сразу решил проверить как закручены винты и не зря!!! половина ходили свободно, но так как это моя первая модель и пластик, затянул без энтузиазма))!!! (покатаю посмотрю) спур и пиньён пока не трогал, еще не вникал как их настраивать (киньте ссылку если есть как это делается) но по звукам вроде все норм. за несколько первых покатушек сломал два привода(они у меня пластик красный и я был готов к их замене) заказал метал, сегодня получать поеду))) так что на выходных будет продолжение))) И еще вопрос - чем укрепить корку, а то новый аккум сделал машинку пободрее и племяш вписал ее на полной скорости в лавку металлическую, если честно аж сердце ёкнуло - думал шась пополам (как минимум бампер) … но оказалось все не так страшно, бампер выдержал … но корка лопнула, не сильно, но неприятно(( слышал про какой то скотч, ПОДСКАЖИТЕ как он правильно называется (армированный?), и где его взять?? в строительном??? заранее благодарю!!!
спур и пиньён пока не трогал, еще не вникал как их настраивать (киньте ссылку если есть как это делается) но по звукам вроде все норм.
в личку кинул. тут низя, а то реклама.
слышал про какой то скотч, ПОДСКАЖИТЕ как он правильно называется (армированный?), и где его взять?? в строительном???
Армированный скотч. В строительном, в автозапчастях.
пластиком 71 плату и в бокс. ?
Что за пластик 71 ?
…Ну и первые выезды будут явно в снег. Наверняко дальше пойдут и погружения в воду и грязь. И мыть модель после покатух было бы удобнее под струей.
В связи с этим вопрос - что и как герметить? И какие варианты? Может есть темка какая?
Из того, что уже узнал, влагозащита условна. Надо все самому перегерметить. …
По герметизации. Регуль неплохо залит смолой и трогать его не нужно, мотору ничего от воды не будет, на серву тоже особо жалоб не было, дополнительно можно поставить пропитанное смазкой войлочное колечко (шайбочку) на шлиц под качалкой. А вот плата приёмника обработана всего одним тоненьким слоем лака. Поэтому имеет смысл прикупить и поставить специальный герметичный бокс для приёмника. Есть дешевые от Remo P2047, но к ним нужно отдельно приобрести крепежные винты и герметик. Лучше брать бокс от Traxxas (TRA3628), в комплекте все что нужно для установки, но для владельцев коллекторного регулятора потребуется удлинитель сигнального провода, т.к. штатный коротковат для размещения приёмника в боксе в передней части шасси.
Что за пластик 71 ?
акриловый лак
Что за пластик 71 ?
вот www.chipdip.ru/product/plastik-71-100/ не реклама
… Какие есть чехлы для защиты, на шаську одевающиеся? Удобны в эксплуатации?..
Существует много вариантов, вот самые удачные, но дорогие
www.dustymotors.com/shop/shroud-covers-by-model/ не реклама
Нам подходит модификация Traxxas Slash 4×4 (HCG Chassis) Protection Cover
Отлично защищает внутрянку от снега и грязи, но установка вентилятора на мотор обязательна!
Существует много вариантов, вот самые удачные, но дорогие
www.dustymotors.com/shop/shroud-covers-by-model/ не реклама
Нам подходит модификация Traxxas Slash 4×4 (HCG Chassis) Protection Cover
Отлично защищает внутрянку от снега и грязи
Ценник реально космос, но зато еще одну идею подсмотрел, если самоделку задумаю, которая заключается креплении защиты на липучку по канту шаськи. Без дна, так сказать. Еще бы зать что за материал они используют. Наверняка воздух проникает, а брыги воды нет.
за несколько первых покатушек сломал два привода(они у меня пластик красный и я был готов к их замене) заказал метал, сегодня получать поеду))) так что на выходных будет продолжение)))
Подскажите где привода металличиские заказывали, а то я нашёл только перед и то чашек в наличии нет(
По мере изучения шаськи появляются вопросы. Эти из серии “а как должно быть?”: Если на месте покрутить руль вправо или влево, а затем вернуть колеса в положение “прямо” то одно из колёс немного не доворачивает и остается повернутым. Это серва не справляется и на месте лучше не крутить руль?) Регулировка схождения по-моему не дала результата.
И второе: На трагги толком не покатался ещё, а уже заметил люфт заднего левого колеса. Если на весу погазовать то видно, как оно восьмерит и шаську всю шатает, на правом тоже есть, но пока слабо заметно. Это подшипники менять надо или как исправить? Или кататься пока не отвалится?))) Не прыгал ни разу ещё даже.
По мере изучения шаськи появляются вопросы. Эти из серии “а как должно быть?”: Если на месте покрутить руль вправо или влево, а затем вернуть колеса в положение “прямо” то одно из колёс немного не доворачивает и остается повернутым. Это серва не справляется и на месте лучше не крутить руль?) Регулировка схождения по-моему не дала результата.
И второе: На трагги толком не покатался ещё, а уже заметил люфт заднего левого колеса. Если на весу погазовать то видно, как оно восьмерит и шаську всю шатает, на правом тоже есть, но пока слабо заметно. Это подшипники менять надо или как исправить? Или кататься пока не отвалится?))) Не прыгал ни разу ещё даже.
- Если только одно колесо не доворачивает, то это из-за суммарного люфта во всей рулевой части (особенность конструктива Traxxas Slash 4x4). Если сильно напрягает, то можно уменьшить этот эффект заменой рулевого механизма (сервосейвера) на алюминиевый.
- Про углы схождения и развала существует отдельная теория.
Советую всем почитать теорию и многие вопросы отпадут, очень полезный ресурс rc-auto.ru/articles/ - Резина на колесах 2.8" (Монстр и Трагги) очень мягкая и плохо сбалансирована, небольшой “расколбас” может присутствовать. Но в любом случае, желательно проверить как ровно она зажата в бедлоках (в некоторых экземплярах просто зажата даже без клея). Отверстия в резине для отвода выды и грязи советую сделать (уже обсуждали).
Но в любом случае, желательно проверить как ровно она зажата в бедлоках (в некоторых экземплярах просто зажата даже без клея). Отверстия в резине для отвода выды и грязи советую сделать (уже обсуждали).
Проверю это, спасибо. Отверстия прожёг уже по 2 шт.
Разобрался насчёт люфта. Снял колесо, пошевелил ось продольно, люфтит. снял хекс, добрался до ступичного подшипника, понял, что сильно не хватает между подшипником и хексом шайбочки. Решил посмотреть как с другой стороны, а там…есть шайбочка! и нет люфта, соответственно. Такой шайбочки не нашлось у меня, очень узкая, найду поставлю. И ещё косяк нашёл, когда разбирался с люфтом, с этой же стороны шпилька, которая вставляется в рычаг и крепит к нему ступицу (может не правильно называю, деталь, в которую вставляются тяги с чашками и ступичные подшипники) вставлена не в самое крайнее положение как с другой стороны, а во второе с краю, соответственно рычаги задней подвески под разными углами были. Исправил. Всё больше хочу всю её перебрать, ибо становится страшно, чего я ещё не увидел.