Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
По ходу двигатель и вправду умирает…
Не могли бы посоветовать пару не дорогих связок двигатель-регуль на ремо монстра (акб 2s)?
По ходу двигатель и вправду умирает…
Не могли бы посоветовать пару не дорогих связок двигатель-регуль на ремо монстра (акб 2s)?
Вот из приличного цена/качество ru.aliexpress.com/item/…/1609524561.html не реклама
Подбираю защитку, помогите определиться, пжлст. Как в них осуществляется вентиляция и на сколько они эффективны от грязи?
Вот такой, жесткий каркас, должен ж подойти?
www.hobbyracer.ru/2661?search=Защита не рекламма.
Или вот такой вариант?
polymotors.ru/…/zimnii-chekhol-dlya-traxxas-slash-… не рекламма.
И еще есть чехлы на амортизаторы. Есть ли необходимость в их использовании или это вообще маркетинг?
Ну и нужно куллер подобрать. Какой диаметр у коллекторного EMU9? Может есть где инструкцию скачать?
Подбираю защитку, помогите определиться, пжлст. Как в них осуществляется вентиляция и на сколько они эффективны от грязи?
Вот такой, жесткий каркас, должен ж подойти?
www.hobbyracer.ru/2660?search=Защита не рекламма.
Или вот такой вариант?
polymotors.ru/…/zimnii-chekhol-dlya-traxxas-slash-… не рекламма.
И еще есть чехлы на амортизаторы. Есть ли необходимость в их использовании или это вообще маркетинг?
Ну и нужно куллер подобрать. Какой диаметр у коллекторного EMU9? Может есть где инструкцию скачать?
- Жёсткие кожухи не советую, сильно нарушается температурный режим работы двигателя и регулятора.
- Лучшие по качеству dustymotors (ссылка была выше), дорого но они того стоят (сгоревший мотор и/или регулятор стоят дороже). У них лучший материал, воду и грязь не пропускает, и при этом обеспечивает достаточную вентиляцию (дополнительный куллер на мотор все равно нужен).
- На амортизаторы лучше подбирать резиновые пыльники (не обязательно).
- Диаметр мотора 36мм (стандарт 1/10, класс 540/550).
- Инструкция идёт в коробке с моделью, если потерялась, попросите продавца прислать вам скан по эл.почте.
Может есть где инструкцию скачать?
Нашёл инструкцию по регулятору ТУТ (не реклама), может не по нашему конкретно, но настройка крайних точек и программирование точно такое же.
Поменял подшипник в диффе, но всё равно заедает и хрустит шестерня передающая момент заднему диффу. по отдельности в разобранном виде всё работает хорошо, но когда собираю корпус и затягиваю все винты, начинает заедать. Перекашивает что-ли при затягивании? Всё смазано, естественно. Думаю в таком состоянии долго не проживёт.
Поменял подшипник в диффе, но всё равно заедает и хрустит шестерня передающая момент заднему диффу. по отдельности в разобранном виде всё работает хорошо, но когда собираю корпус и затягиваю все винты, начинает заедать. Перекашивает что-ли при затягивании? Всё смазано, естественно. Думаю в таком состоянии долго не проживёт.
Небольшой металлический звук допустим. Но ничего хрустеть (проскакивать) не должно, значит есть неисправность, нужно искать причину. Винты в пластик нужно затягивать с умеренной силой (без фанатизма).
Поменял подшипник в диффе, но всё равно заедает и хрустит шестерня передающая момент заднему диффу. по отдельности в разобранном виде всё работает хорошо, но когда собираю корпус и затягиваю все винты, начинает заедать. Перекашивает что-ли при затягивании? Всё смазано, естественно. Думаю в таком состоянии долго не проживёт.
У меня с передним дифом такая беда была. Во первых может быть перекос (нужно внимательно смотреть), но у меня тупо шестерня сильно зажимала корпус дифа. Поставил самодельную пластиковую прокладку (резиновую вынул, не мог нормально поставить без перекоса обратно - растянулась). Забил литолом (силикон вытикал). Пока гоняю так. Придут отвёртки, переберу, попробую без самопальной прокладки, может притёрлись)))
На крайняк нужно заказывать диф от траксаса.
… На крайняк нужно заказывать диф от траксаса.
Достаточно заменить только сам корпус диффа, у Traxxas есть отдельно ремкомплект TRA5381.
www.hobbyracer.ru/2786?search=5381 не реклама
Винты в пластик нужно затягивать с умеренной силой (без фанатизма).
Винты отпустил максимально возможно, хруст уменьшился, но не пропал.
У меня с передним дифом такая беда была. Во первых может быть перекос (нужно внимательно смотреть), но у меня тупо шестерня сильно зажимала корпус дифа.
Я, наверное, не совсем точно описал проблему. У меня не в самом диффе хруст, а между шестерней от сцепления и ведомой шестерней диффа. И перекашивает, видимо, корпус в котором находится корпус диффа. В него ещё задняя бабочка вставляется. Причём хруст не постоянный, а периодический. то есть начинает хрустеть на определённых нескольких зубцах, но на вид они нормальные.
P.S. кстати, да, без нормальных отверток перебирать шась очень неудобно.
Винты отпустил максимально возможно, хруст уменьшился, но не пропал…
Попробуйте проверить, не “восьмерит” ли ведомая (большая) шестерня при вращении диффа. Такое бывает из-за неравномерной затяжки болтов ее крепления и/или деформации корпуса (про ремкомплект от Traxxas писал выше).
Попробуйте проверить, не “восьмерит” ли ведомая (большая) шестерня при вращении диффа. Такое бывает из-за неравномерной затяжки болтов ее крепления и/или деформации корпуса (про ремкомплект от Traxxas писал выше).
Вот об этом не подумал. Сам дифф после сборки крутил - идеально, поэтому решил, что ведущая проблемная. К тому же под ней подшипник закусывал. Спасибо, гляну!
Пропал передний привод, что посоветуете ??
Пропал передний привод, что посоветуете ??
Смотри на пины приводов в ступице, которые колечком удерживаются, на месте они? Ещё может быть проблема в вилках приводов. Это те, что в кардан вставляются для передачи момента от заднего моста - переднему.
Пропал передний привод, что посоветуете ??
Скорее всего раскрутился пин на вилке привода кардана (расположена на оси слиппера спереди). Ее нужно всегда, как и любое соединение металл-металл, закручивать с фиксатором резьбы. Лучше использовать синий фиксатор (средняя фиксация), можно купить в магазинах автозапчастей или модельных магазинах.
Скорее всего раскрутился пин на вилке привода кардана (расположена на оси слиппера спереди). Ее нужно всегда, как и любое соединение металл-металл, закручивать с фиксатором резьбы. Лучше использовать синий фиксатор (средняя фиксация), можно купить в магазинах автозапчастей или модельных магазинах.
Фиксатор купил(синий)), расскажите как им пользоваться, намазать на болт? в каком кол-ве?
Фиксатор купил(синий)), расскажите как им пользоваться, намазать на болт? в каком кол-ве?
Небольшое количество наносишь на резьбу болтики и закручиваешь. Фиксатор имеет клеевую основу, не дает раскручиваться соединению при вибрациях и предохраняет это место от коррозии.
И не забываем перед использованием фиксатора очистить от грязи и обезжирить соединения.
Подскажите пожалуйста мотор 3660 на 2900kv - двух или четырёх полюсной?
И еще, на сколько зубьев стоковый пиньён на ремо монстре?
Подскажите пожалуйста мотор 3660 на 2900kv - двух или четырёх полюсной?
И еще, на сколько зубьев стоковый пиньён на ремо монстре?
Скорее всего 2-х полюсный (маркировок нет), обычно когда 4-х полюсные везде написано и они дороже.
Стоковый пиньен на 13 зубцов.
у кого нить есть инструкция как настроить амортизаторы? они же заправленные?