Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Поменял подшипник в диффе, но всё равно заедает и хрустит шестерня передающая момент заднему диффу. по отдельности в разобранном виде всё работает хорошо, но когда собираю корпус и затягиваю все винты, начинает заедать. Перекашивает что-ли при затягивании? Всё смазано, естественно. Думаю в таком состоянии долго не проживёт.
Поменял подшипник в диффе, но всё равно заедает и хрустит шестерня передающая момент заднему диффу. по отдельности в разобранном виде всё работает хорошо, но когда собираю корпус и затягиваю все винты, начинает заедать. Перекашивает что-ли при затягивании? Всё смазано, естественно. Думаю в таком состоянии долго не проживёт.
Небольшой металлический звук допустим. Но ничего хрустеть (проскакивать) не должно, значит есть неисправность, нужно искать причину. Винты в пластик нужно затягивать с умеренной силой (без фанатизма).
Поменял подшипник в диффе, но всё равно заедает и хрустит шестерня передающая момент заднему диффу. по отдельности в разобранном виде всё работает хорошо, но когда собираю корпус и затягиваю все винты, начинает заедать. Перекашивает что-ли при затягивании? Всё смазано, естественно. Думаю в таком состоянии долго не проживёт.
У меня с передним дифом такая беда была. Во первых может быть перекос (нужно внимательно смотреть), но у меня тупо шестерня сильно зажимала корпус дифа. Поставил самодельную пластиковую прокладку (резиновую вынул, не мог нормально поставить без перекоса обратно - растянулась). Забил литолом (силикон вытикал). Пока гоняю так. Придут отвёртки, переберу, попробую без самопальной прокладки, может притёрлись)))
На крайняк нужно заказывать диф от траксаса.
… На крайняк нужно заказывать диф от траксаса.
Достаточно заменить только сам корпус диффа, у Traxxas есть отдельно ремкомплект TRA5381.
www.hobbyracer.ru/2786?search=5381 не реклама
Винты в пластик нужно затягивать с умеренной силой (без фанатизма).
Винты отпустил максимально возможно, хруст уменьшился, но не пропал.
У меня с передним дифом такая беда была. Во первых может быть перекос (нужно внимательно смотреть), но у меня тупо шестерня сильно зажимала корпус дифа.
Я, наверное, не совсем точно описал проблему. У меня не в самом диффе хруст, а между шестерней от сцепления и ведомой шестерней диффа. И перекашивает, видимо, корпус в котором находится корпус диффа. В него ещё задняя бабочка вставляется. Причём хруст не постоянный, а периодический. то есть начинает хрустеть на определённых нескольких зубцах, но на вид они нормальные.
P.S. кстати, да, без нормальных отверток перебирать шась очень неудобно.
Винты отпустил максимально возможно, хруст уменьшился, но не пропал…
Попробуйте проверить, не “восьмерит” ли ведомая (большая) шестерня при вращении диффа. Такое бывает из-за неравномерной затяжки болтов ее крепления и/или деформации корпуса (про ремкомплект от Traxxas писал выше).
Попробуйте проверить, не “восьмерит” ли ведомая (большая) шестерня при вращении диффа. Такое бывает из-за неравномерной затяжки болтов ее крепления и/или деформации корпуса (про ремкомплект от Traxxas писал выше).
Вот об этом не подумал. Сам дифф после сборки крутил - идеально, поэтому решил, что ведущая проблемная. К тому же под ней подшипник закусывал. Спасибо, гляну!
Пропал передний привод, что посоветуете ??
Пропал передний привод, что посоветуете ??
Смотри на пины приводов в ступице, которые колечком удерживаются, на месте они? Ещё может быть проблема в вилках приводов. Это те, что в кардан вставляются для передачи момента от заднего моста - переднему.
Пропал передний привод, что посоветуете ??
Скорее всего раскрутился пин на вилке привода кардана (расположена на оси слиппера спереди). Ее нужно всегда, как и любое соединение металл-металл, закручивать с фиксатором резьбы. Лучше использовать синий фиксатор (средняя фиксация), можно купить в магазинах автозапчастей или модельных магазинах.
Скорее всего раскрутился пин на вилке привода кардана (расположена на оси слиппера спереди). Ее нужно всегда, как и любое соединение металл-металл, закручивать с фиксатором резьбы. Лучше использовать синий фиксатор (средняя фиксация), можно купить в магазинах автозапчастей или модельных магазинах.
Фиксатор купил(синий)), расскажите как им пользоваться, намазать на болт? в каком кол-ве?
Фиксатор купил(синий)), расскажите как им пользоваться, намазать на болт? в каком кол-ве?
Небольшое количество наносишь на резьбу болтики и закручиваешь. Фиксатор имеет клеевую основу, не дает раскручиваться соединению при вибрациях и предохраняет это место от коррозии.
И не забываем перед использованием фиксатора очистить от грязи и обезжирить соединения.
Подскажите пожалуйста мотор 3660 на 2900kv - двух или четырёх полюсной?
И еще, на сколько зубьев стоковый пиньён на ремо монстре?
Подскажите пожалуйста мотор 3660 на 2900kv - двух или четырёх полюсной?
И еще, на сколько зубьев стоковый пиньён на ремо монстре?
Скорее всего 2-х полюсный (маркировок нет), обычно когда 4-х полюсные везде написано и они дороже.
Стоковый пиньен на 13 зубцов.
у кого нить есть инструкция как настроить амортизаторы? они же заправленные?
Подарил себе вчера за 14500 БК шорта в “Тюнинге”, пока все замечательно, только претензии к колесам - на двух колесах сильно резина “бьет”, на одном из них причем частично отклеилась. Есть смысл морочиться с переклейкой, или проще покатать, пока не развалятся (или вдруг раньше новые колеса приедут?)?
Привода - краснопластиковые карданы, аппаратура с расходами газа. Серва, конечно, слабовата по скорости… Пока доволен как слон, есть на чем теперь на треке покататься))
Еще вопрос - как корка на морозе себя ведет, кто пробовал? Неохота в расход пустить в первую же покатуху по снегу…
Вот такой автопарк теперь 😃
у кого нить есть инструкция как настроить амортизаторы? они же заправленные?
ютьюб
После всех манипуляций, перед тем, как закрыть крышку выставляешь шток, по желанию.
Варианты:
так
выдвинутый шток
так
шток по середине
или так
задвинутый шток
Господа, в видео Ихоря РцБайера он говорит что у него версия шорта тюнингованная, со стальными приводами. Можете ткнуть носом, что это за артикул?
А еще он говорит что на GearBest’e купил Ремо, поиск вообще не выдает на гербесте ничего по Ремо… Кто нибудь знает где купить шорта от ремо без российской наценки?
Кто нибудь знает где купить шорта от ремо без российской наценки?
Из того, что я видел - “российская наценка” есть даже на али и ебее. Плюс стоимость и скорость доставки. Я взял за 14500 БК в тюнинге. Коллекторная там была за 9300, а за бугром от 11к. Правда, привода пластиковые, но это единственный минус по комплектации.
Оставлю здесь некоторые артикулы необходимых приобритений, выясненных с помощью S-Alex и отзывчекого персонала меагазина www.hobbyracer.ru (не рекламма). Благодарю их за помощь и разьяснения.
И так начнем с “Remo Hobby влагозащищенный бокс приемника” Артикул: P2047. Хочу преобрести именно такой, т.к. он прозрачныый, в отличае от “TRA3628 Бокс для приемника TRAXXAS Артикул: TRA3628”, но у RH нет в комплекте силикона (герметика), винтов и двух кусочков паралона (в магазине даже любезно предложили положить кусочек паралона для самостоятельного изготовления). Далее нам необходимо 3 пары винтов. Для крепления бокса к шасси нужно F5211(один болт нужно будет подрезать до размера м3х3мм), большую крышку бокса F5204, F5202 для крепления маленькой крышки. При этом боск от RH с тремя комплектами винтов выйдет дешевле, чем от Слеш 4×4 и еще куча запасных винтов под шестигранник останется.
Так же при покупке регуль закреплен на площадке одним винтом (у меня вообще болтался да еще почти оторвал, пока разбирался что к чему). Опять Алексу спсб, подсказал Площадка ESC для Slash 4x4/Remohobby Артикул: TSL-031DB. Для крепления площадки подойдут F5231 и F5204 (эти останутся от бокса) только нужно будет подрезать по размеру.
Исходя из того, что буду делать заказ, что еще сразу заказать из необходимого, что бы не гонять курьера с заказами по 500 рэ? Ну скажем на первый квартал.