Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Я б не стал. Под 5мм пиньонов валом. Вот когда искал на химоту мастодона под ноунейм БК с валом 2.3мм - тогда без сверла не обошлось))) Да и то сейчас тоже появились пиньоны такие благодаря той же ремо хобби. Сорри за офф 😃
Я тоже так думал, но на сколько я помню пин под ремовский спур 0.8mod найти в Москве я не смог на 5 мм, 32p схожий, не совсем такой,но максимально приближенный, но в наличии только на 14 зубов, а мне нужен был на 11 или 12, в противном случае на 13, но их как оказалось по наличию тоже ни у кого нет. Так что три недели из Китая.
Ребята, привет.
Подскажите, а освещение на 9Emu навесить реально? Если да, то насколько много заморочек? Спасибо.
Ребята, привет.
Подскажите, а освещение на 9Emu навесить реально? Если да, то насколько много заморочек? Спасибо.
Мой комплект света уже пришел. Варианта 2 - вешать на корку или крепить на раму. на корку я не хочу - ибо каждый раз сдергивать провода с приемника ломает. Но удобных мест на бамперах нет, а виллибар вообще самый неудобный вариант. Придумал, но не воплотил идею сделать две полоски из достаточно эластичного и крепкого пластика, их внедрить между двумя составными деталями (те, что прикручиваются друг к другу винтами, спереди и сзади) и туда уже поставить диоды. Позволит не дергать провода, убрать диоды с самых “ударных” мест, не ослабит ни корку, ни раму. Легко снять.
Но удобных мест на бамперах нет
А я как раз хотел на передний кенгурятник повесить. У меня маленьки ребенок на ней гоняет только по ровным поверхностям. Так что думаю, что ничего старшного со светом не случиться. Есть комплекты на передний кенгурятник? И как он будет подключаться?
Есть комплекты на передний кенгурятник? И как он будет подключаться?
Вроде есть такое www.ebay.com/itm/…/162374950538?epid=1977608726 На али должны продаваться комплекты блокфар, сходу не нашел. Крепления колхозить придется.
Подключаться проводами!
Лично я бы колхозил в корку www.ebay.com/itm/…/232512901179 . А вообще шорты даже кузовов не имеют, все залипуха аналогичная коркам на ру моделях. Фары нарисованные =)
Купил комплект из 4 диодов (2 белых 5мм и 2 красных 3мм) со всей проводкой готовой за 80 руб на али…
Вопрос по поводу вечно раскручивающейся гайки на сцеплении, кто то пробовал вторую гайку ставить? ведь не должна раскручиваться.
У меня не раскручивается.
Фиксатор резьбы пробовал?
Вот разобрал поставил вторую гайку и на красный фиксатор.
красный абро - штука опасная. схватывает намертво. капнул на колеса - и при следующей разборке посворачивал все хексы. уж лучше не лениться и подкручивать после каждого аккума. или даже в процессе. хотя для вилок переднего дифа и слиппера вышло очень хорошо. на чашки приводов капать не стал - очканул, что те малюханные стопора придется ваще высверливать.
Скольких проблем лишает меня коллекторный мотор! 😃
И при этом же - веселья, радости и угара)))
[quote=NikiVRN;7164332]Скольких проблем лишает меня коллекторный мотор![/q
у меня щетки стерлись за 10 аккумов. решил колхозить щеточный узел со съемными щетками. сколхозил) но потом все таки купил самую дешманскую бк систему на алике. это реально веселее) и пофиг на проблемы)
Скольких проблем лишает меня коллекторный мотор! 😃
БК - это даже больше не скорость, а мощность, что хорошо становится понятно в грязи или снегу. Я в итоге перешел на бк и трофийки сейчас тоже буду переводить, там это очень хорошо чувствуется, скорость вообще не нужна, а мощи у коллектора нет.
К стати Remo трофийку сделали в Москве пока правда в одном только магазине видел, ценник 12 с половиной т.р.
не резковата ли будет трофийка на бк-то? как правило, там используют коллекторные моторы именно из-за их более погладистого характера при эксплуатации. да и мощность - это как раз большая скорость. а вот крутящий момент - это крутящий момент)
Мощность и низы только на 4х полюсных сенсорных, а они грязи и воды бояться.
Не зря же все трофийки именитых брендов на коллекторе делают…
Мощность и низы только на 4х полюсных сенсорных, а они грязи и воды бояться.
Не зря же все трофийки именитых брендов на коллекторе делают…
Сенсор дает точность дозирования мощности (на глаз это плавность), а многополюсность плавность (отсутствие клиппинга - дерганья) и тягу. Вода страшнее для сенсорных, а количество полюсов тут не причем.
А щеточные используют потому что они дают плавность (щетки как никак дают постоянную тягу) и дешевле, скорость в трофи/кроулинге не важна. Ну и как было сказано сенсорный многополюсный боится воды и значительно дороже.
посмотрел обзор нового краулера (почти трофи) от ремо хобби. Там осевые привода - походу колесные привода наши)
не резковата ли будет трофийка на бк-то? как правило, там используют коллекторные моторы именно из-за их более погладистого характера при эксплуатации. да и мощность - это как раз большая скорость. а вот крутящий момент - это крутящий момент)
Коллекторы уже мало кто использует, почти все на бк, только комплекты конечно по большей части сенсорные.