Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Вот разобрал поставил вторую гайку и на красный фиксатор.
красный абро - штука опасная. схватывает намертво. капнул на колеса - и при следующей разборке посворачивал все хексы. уж лучше не лениться и подкручивать после каждого аккума. или даже в процессе. хотя для вилок переднего дифа и слиппера вышло очень хорошо. на чашки приводов капать не стал - очканул, что те малюханные стопора придется ваще высверливать.
Скольких проблем лишает меня коллекторный мотор! 😃
И при этом же - веселья, радости и угара)))
[quote=NikiVRN;7164332]Скольких проблем лишает меня коллекторный мотор![/q
у меня щетки стерлись за 10 аккумов. решил колхозить щеточный узел со съемными щетками. сколхозил) но потом все таки купил самую дешманскую бк систему на алике. это реально веселее) и пофиг на проблемы)
Скольких проблем лишает меня коллекторный мотор! 😃
БК - это даже больше не скорость, а мощность, что хорошо становится понятно в грязи или снегу. Я в итоге перешел на бк и трофийки сейчас тоже буду переводить, там это очень хорошо чувствуется, скорость вообще не нужна, а мощи у коллектора нет.
К стати Remo трофийку сделали в Москве пока правда в одном только магазине видел, ценник 12 с половиной т.р.
не резковата ли будет трофийка на бк-то? как правило, там используют коллекторные моторы именно из-за их более погладистого характера при эксплуатации. да и мощность - это как раз большая скорость. а вот крутящий момент - это крутящий момент)
Мощность и низы только на 4х полюсных сенсорных, а они грязи и воды бояться.
Не зря же все трофийки именитых брендов на коллекторе делают…
Мощность и низы только на 4х полюсных сенсорных, а они грязи и воды бояться.
Не зря же все трофийки именитых брендов на коллекторе делают…
Сенсор дает точность дозирования мощности (на глаз это плавность), а многополюсность плавность (отсутствие клиппинга - дерганья) и тягу. Вода страшнее для сенсорных, а количество полюсов тут не причем.
А щеточные используют потому что они дают плавность (щетки как никак дают постоянную тягу) и дешевле, скорость в трофи/кроулинге не важна. Ну и как было сказано сенсорный многополюсный боится воды и значительно дороже.
посмотрел обзор нового краулера (почти трофи) от ремо хобби. Там осевые привода - походу колесные привода наши)
не резковата ли будет трофийка на бк-то? как правило, там используют коллекторные моторы именно из-за их более погладистого характера при эксплуатации. да и мощность - это как раз большая скорость. а вот крутящий момент - это крутящий момент)
Коллекторы уже мало кто использует, почти все на бк, только комплекты конечно по большей части сенсорные.
Сенсорный мотор боится воды только если плата сенсора не покрыта лаком или смолой. Сделать это самому можно за 60 минут. Из них 40 будет лак/смола сохнуть.
пока правда в одном только магазине видел, ценник 12 с половиной т.р.
Живьем видел? Прям щупал? Если да, то где, можно в личку) Сам облизываюсь.
Живьем видел? Прям щупал? Если да, то где, можно в личку) Сам облизываюсь.
Не, сам не щупал. Реклама из магазина пришла. Сейчас в личку кину.
Не зря же все трофийки именитых брендов на коллекторе делают…
Да, но в стоке почти ни кто не ездит, а стоит воткнуть мосты потяжелее, вес увеличить и коллектору становиться туго.
Вот новый краулер/трофи от Ремо Хобби
Мне с красной кабиной нравится больше)
Из основных моментов
- сразу на тягах
- длина базы меняется
- коллекторный мотор 550 класса
- можно межосевые дифы поставить наши и получить металл там
- стоит слиппер!!! (возможно копия текущей версии)
- пластик эластичный
- будет опять походу несколько версий
Вот новый краулер/трофи от Ремо Хобби
Мне с красной кабиной нравится больше)
Из основных моментов
- сразу на тягах
- длина базы меняется
- коллекторный мотор 550 класса
- можно межосевые дифы поставить наши и получить металл там
- стоит слиппер!!! (возможно копия текущей версии)
- пластик эластичный
- будет опять походу несколько версий
На сколько я смог понять по фотографиям он сильно близок по шасси к оригинальному первому аксу.
На сколько я смог понять по фотографиям он сильно близок по шасси к оригинальному первому аксу.
Только почти в 3 раза дешевле за РТР (12 тысяч против 32)
Ну, он вроде позиционируется как краулер, а не трофи.
Ну, он вроде позиционируется как краулер, а не трофи.
Я вообще не спец, но пересмотрел кучу видео РЦ Баера. Крайнее что смотрел, как раз про трофийки. По моему мнению, трофийка это копийность. Так что у Ремо ближе к краулеру, чем к трофи. Хотя до настоящего краулера тоже не дорос.
Видосики трофиек, кстати, зацепили. Когда увидел тюнинг аксиала и итоговую цену в 1к зелененьких офигел. Полез смотреть цены на б/у, тоже взгрустнулось.
Ну и приемник с регулятором в одном блоке это не очень решение.
Алюминиевые тяги ок. Почему вход карданного вала на мостах не повернули под углом, чтобы кардан хотя бы на мосту так сильно на излом не шел? “Орешки” очень большие =(
Ну и трофийки должны быть waterproof, а не “waterproof”. Если лазить в грязюку, модель придется прям хорошо промывать.
Подскажите, а коллектору на 3S совсем плохо будет?
И что бы порекомендовали из бюджетного БК, аналогичному что в стоке? А то 3660 от Хоббивинга за 7тр дороговато.
Получается, что этот трофи-краулер - практически копия Axial SCX10 Trail Honcho (
),
который стоит за 30т.р.
,
Электроника конечно своя, для удешевления. Диски аналогичные, а шины более злые. И, как и в случае с 9emu и slash, запчасти и тюнинг пойдут от Axial
коллектору на 3S совсем плохо будет
Если не жарить, то нормально. А так да, щетки быстро превратятся в труху…