Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Скольких проблем лишает меня коллекторный мотор! 😃
БК - это даже больше не скорость, а мощность, что хорошо становится понятно в грязи или снегу. Я в итоге перешел на бк и трофийки сейчас тоже буду переводить, там это очень хорошо чувствуется, скорость вообще не нужна, а мощи у коллектора нет.
К стати Remo трофийку сделали в Москве пока правда в одном только магазине видел, ценник 12 с половиной т.р.
не резковата ли будет трофийка на бк-то? как правило, там используют коллекторные моторы именно из-за их более погладистого характера при эксплуатации. да и мощность - это как раз большая скорость. а вот крутящий момент - это крутящий момент)
Мощность и низы только на 4х полюсных сенсорных, а они грязи и воды бояться.
Не зря же все трофийки именитых брендов на коллекторе делают…
Мощность и низы только на 4х полюсных сенсорных, а они грязи и воды бояться.
Не зря же все трофийки именитых брендов на коллекторе делают…
Сенсор дает точность дозирования мощности (на глаз это плавность), а многополюсность плавность (отсутствие клиппинга - дерганья) и тягу. Вода страшнее для сенсорных, а количество полюсов тут не причем.
А щеточные используют потому что они дают плавность (щетки как никак дают постоянную тягу) и дешевле, скорость в трофи/кроулинге не важна. Ну и как было сказано сенсорный многополюсный боится воды и значительно дороже.
посмотрел обзор нового краулера (почти трофи) от ремо хобби. Там осевые привода - походу колесные привода наши)
не резковата ли будет трофийка на бк-то? как правило, там используют коллекторные моторы именно из-за их более погладистого характера при эксплуатации. да и мощность - это как раз большая скорость. а вот крутящий момент - это крутящий момент)
Коллекторы уже мало кто использует, почти все на бк, только комплекты конечно по большей части сенсорные.
Сенсорный мотор боится воды только если плата сенсора не покрыта лаком или смолой. Сделать это самому можно за 60 минут. Из них 40 будет лак/смола сохнуть.
пока правда в одном только магазине видел, ценник 12 с половиной т.р.
Живьем видел? Прям щупал? Если да, то где, можно в личку) Сам облизываюсь.
Живьем видел? Прям щупал? Если да, то где, можно в личку) Сам облизываюсь.
Не, сам не щупал. Реклама из магазина пришла. Сейчас в личку кину.
Не зря же все трофийки именитых брендов на коллекторе делают…
Да, но в стоке почти ни кто не ездит, а стоит воткнуть мосты потяжелее, вес увеличить и коллектору становиться туго.
Вот новый краулер/трофи от Ремо Хобби
Мне с красной кабиной нравится больше)
Из основных моментов
- сразу на тягах
- длина базы меняется
- коллекторный мотор 550 класса
- можно межосевые дифы поставить наши и получить металл там
- стоит слиппер!!! (возможно копия текущей версии)
- пластик эластичный
- будет опять походу несколько версий
Вот новый краулер/трофи от Ремо Хобби
Мне с красной кабиной нравится больше)
Из основных моментов
- сразу на тягах
- длина базы меняется
- коллекторный мотор 550 класса
- можно межосевые дифы поставить наши и получить металл там
- стоит слиппер!!! (возможно копия текущей версии)
- пластик эластичный
- будет опять походу несколько версий
На сколько я смог понять по фотографиям он сильно близок по шасси к оригинальному первому аксу.
На сколько я смог понять по фотографиям он сильно близок по шасси к оригинальному первому аксу.
Только почти в 3 раза дешевле за РТР (12 тысяч против 32)
Ну, он вроде позиционируется как краулер, а не трофи.
Ну, он вроде позиционируется как краулер, а не трофи.
Я вообще не спец, но пересмотрел кучу видео РЦ Баера. Крайнее что смотрел, как раз про трофийки. По моему мнению, трофийка это копийность. Так что у Ремо ближе к краулеру, чем к трофи. Хотя до настоящего краулера тоже не дорос.
Видосики трофиек, кстати, зацепили. Когда увидел тюнинг аксиала и итоговую цену в 1к зелененьких офигел. Полез смотреть цены на б/у, тоже взгрустнулось.
Ну и приемник с регулятором в одном блоке это не очень решение.
Алюминиевые тяги ок. Почему вход карданного вала на мостах не повернули под углом, чтобы кардан хотя бы на мосту так сильно на излом не шел? “Орешки” очень большие =(
Ну и трофийки должны быть waterproof, а не “waterproof”. Если лазить в грязюку, модель придется прям хорошо промывать.
Подскажите, а коллектору на 3S совсем плохо будет?
И что бы порекомендовали из бюджетного БК, аналогичному что в стоке? А то 3660 от Хоббивинга за 7тр дороговато.
Получается, что этот трофи-краулер - практически копия Axial SCX10 Trail Honcho (
),
который стоит за 30т.р.
,
Электроника конечно своя, для удешевления. Диски аналогичные, а шины более злые. И, как и в случае с 9emu и slash, запчасти и тюнинг пойдут от Axial
коллектору на 3S совсем плохо будет
Если не жарить, то нормально. А так да, щетки быстро превратятся в труху…
Подскажите, а коллектору на 3S совсем плохо будет?
И что бы порекомендовали из бюджетного БК, аналогичному что в стоке? А то 3660 от Хоббивинга за 7тр дороговато.
Плохо не будет я долго на коллекторе гонял на 3s, даже если и будет стоимость коллекторных движков бюджет.
Я взял Ezrun HW за 2500 по моему и двигло blmotor от goolrc за 1300 по моему, правда пришлось подождать три недели пока приедет, сегодня завел покатал, потопил, утопил, уронил, опрокинул и т.д. вроде жив работает.
Получается, что этот трофи-краулер - практически копия Axial SCX10 Trail Honcho,
который стоит за 30т.р.Электроника конечно своя, для удешевления. Диски аналогичные, а шины более злые. И, как и в случае с 9emu и slash, запчасти и тюнинг пойдут от Axial
Если не жарить, то нормально. А так да, щетки быстро превратятся в труху…
Это первая шась, а она уже не выпускается, по этому уже не стоит. Второй SCX10 у нас как раз столько и стоит +/-.
Как раз у меня много чего от акса есть. 😃
На сколько ампер регуль и какого размера двигатель? Приводы как живут?
—
Я тут в теме не раз натыкался на комбо 3660 с регулем на 120 ампер. Типа очень мощная связка и качественная. Но, блин, 7к рублей! Полез на Али, нашел кучку более дешевых наборов, но 3650 + 60А регулятор типа такого ru.aliexpress.com/item/…/32672509616.html
Пытался найти нефирменный двигатель 3660 и отдельно регулятор. Регуль нашел только такой на 60А+ 3660 3300kv = 2600р или в комбо, но у всех 3660 вал 5мм, а это надо пиньон менять.
Если я правильно понял, на средней модификации 1025 стоит 45А регуль и 3650 двигатель. На топовй 3660 + 60А регулятор. Но получается, что в природе должны быть 3660 двигатели с диаметром вала под наш пиньон. А вот найти не могу.
На сколько ампер регуль и какого размера двигатель? Приводы как живут?
—
Я тут в теме не раз натыкался на комбо 3660 с регулем на 120 ампер. Типа очень мощная связка и качественная. Но, блин, 7к рублей! Полез на Али, нашел кучку более дешевых наборов, но 3650 + 60А регулятор типа такого ru.aliexpress.com/item/…/32672509616.html
Пытался найти нефирменный двигатель 3660 и отдельно регулятор. Регуль нашел только такой на 60А+ 3660 3300kv = 2600р или в комбо, но у всех 3660 вал 5мм, а это надо пиньон менять.
Если я правильно понял, на средней модификации 1025 стоит 45А регуль и 3650 двигатель. На топовй 3660 + 60А регулятор. Но получается, что в природе должны быть 3660 двигатели с диаметром вала под наш пиньон. А вот найти не могу.
Регуль 120А влагозащищенный сегодня плавал по крышу как подводная лодка не утонул, мотор 3660 2600 квт, пин на вал 5 мм 32p 400 рублей.
Сейчас посмотрел регуль купил в 3000 т.р. с доставкой вышел, мотор 1100 т.р., пин написал выше.
Бедааа решил снова сделать конверсию в трагги… Сорван весь гребанный крепёж на корпусе переднего диффа… Устал я от нее… наверное перейду на что то американское…
Бедааа решил снова сделать конверсию в трагги… Сорван весь гребанный крепёж на корпусе переднего диффа… Устал я от нее… наверное перейду на что то американское…
Варианты в студию.
Вот задумался я вторую модельку брать, чтобы одному не кататься , эту давать детям а себе любимому что то посерьезнее взять, может Tekno RC 1/10 SCT410.3 Short Course взять.