Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Пердон муа друзья. Чую что вопрос мой не новым покажется, но есть 3 модельки у ремо-хобби: трагга Evo-R, шорткорс и монстр Dinosaurs Master 5. Если я правильно понимаю то трагга и шорт имеют прям очень идентичную шаську с разницей ТОЛЬКО в корке и колёсах? А что отличает по шаське монстра? У него вроде +4 амморта, приводы карданные, корка, а что еще?
Вот раздумываю что взять. В принципе нравятся все. Хочу при минимальных затратах, по настроению, переставлять нужные части шаськи и катать то на одном то на другом то на третьем 😃 Ведь универсальная штука получается.
Основа всех моделей - шорт.
У Трагги другая корка и колёса, немного удлинены (вроде,задние) привода. И “бумажный” спойлер, крепление которого ломается от любого чиха. Колёса вмещают больше грязи/воды, и, бывает, рвутся (по отзывам).
У монтра 8 аммортов вместо 4. Это не улучшение. Просто их 8. Подвеска лучше не работает. Ещё у него, вроде, удлиннённые немного привода и другая корка. И бампер, который, в отличие от шортовского, ничего не защищает. И, опять же, колёса, как у Трагги.
Зимой на широких колёсах кататься должно быть комфортнее.
У меня самого шорт. Сегодня катал по полому серпантинному спуску с небольшой горки.
Как-то раз покатился “колобком” на бамперах до низу. За все покатушки на штатном аккуме пару раз открутилось колесо. Гайка упала рядом, завинтил - поехал дальше.
Всё клёво и всё цело, но возник нюанс. Алюминиевые хексы с Али (потолще штатных), почему-то, еле снимались после покатухи. И пины немного погнуло. Кто знает, отчего это бывает?
У монтра 8 аммортов вместо 4. Это не улучшение. Просто их 8.
Увеличение объема масла, путем увеличения диаметра аммортизатора или их количества делает возможным башинг.
За все покатушки на штатном аккуме пару раз открутилось колесо.
У меня только так откручиваются. До конца ни разу, но прослабляются. Я даже контрить их пытался еще одной гайкой, даже это не спасало =)
даже это не спасало
Фиксатор резьбы слабый/средний вам в помощь
бывает, рвутся
дырки в шинах спасают
Ещё у него, вроде, удлиннённые немного привода и другая корка.
у трагги и монстра удлиненные привода и толстые хексы
К своему шорту купил монстрокорку, жду колеса - будет монстр, если большими колесами порвет привода/диф возьму на замену что-нибудь брендовое
У меня только так откручиваются. До конца ни разу, но прослабляются. Я даже контрить их пытался еще одной гайкой, даже это не спасало =)
Я для себя рещил эту проблему раз и навсегда гайками с насечками. 2-4$ всего. Открученные гайки грозят испорченным диском. Мне в одном диске хекс скрутило под круглишок из-за полуоткрутившейся гайки, когда еще плоские гайки были.
Фиксатор резьбы слабый/средний вам в помощь
Я для себя рещил эту проблему раз и навсегда гайками с насечками. 2-4$ всего.
Я думал прикупить нормальные гайки с нормальным нейлоном, да все руки не доходят. Сейчас за другую тачку пересел.
А ссылками не поделитесь?
–
Вроде сам нашел
С насечками ru.aliexpress.com/item/…/32831895293.html
С нейлоном ru.aliexpress.com/item/…/32482870592.html
Я думал прикупить нормальные гайки с нормальным нейлоном, да все руки не доходят. Сейчас за другую тачку пересел.
А ссылками не поделитесь?
–
Вроде сам нашел
С насечками ru.aliexpress.com/item/…/32831895293.html
С нейлоном ru.aliexpress.com/item/…/32482870592.html
www.amainhobbies.com/…/p17560 Tra3647 цена 3.29$
У меня сток не разу не открутились. Порвал четыре колеса, а гайки все на месте. закручиваю туго.
У взрослых машин та же проблема - резина пробивается до диска и перекусывается 😃
У взрослых машин та же проблема - резина пробивается до диска и перекусывается 😃
На остальных тоже самое, потом когда на 3с раздувает рвется в клочья. Залил в дыры супер клей, не панацея, но точно хуже не будет
Я заделал дыры в дисках и не делал дыр в резине. Теперь шины более упругие и спокойно гоняю по камням и кочкам.
Я заделал дыры в дисках и не делал дыр в резине. Теперь шины более упругие и спокойно гоняю по камням и кочкам.
Так же сделал, но прикол в том, если не будет доступа к воздуху, при минусе колеса созжмутся, как спущенные выглыдят, при плюсе обратно отойдут. Физика, воздух сжимается. Надо хотя бв чтобы через бэдлоки проходил поток воздуха.
Привода на шорт какие взять?
По отзывам, лучшие - Tekno, для Слеша 4х4. Продаются на Амайне и башне.
Например:
www.amainhobbies.com/…/p173812
(Фулл сет передних).
Привода на шорт какие взять?
В смысле какие? Есть взрыв схема, лень посмотреть? Тут один по форумам и соц. сетям пишет просит номера ему дать, тоже ведать лень.
Вот номера:
M5901 чашки
M5902 передние CVD
M5903 задние CVD
Господа читайте форум, сто раз все написано. Вам лень, Ваши проблемы.
В смысле какие? Есть взрыв схема, лень посмотреть? Тут один по форумам и соц. сетям пишет просит номера ему дать, тоже ведать лень.
Вот номера:
M5901 чашки
M5902 передние CVD
M5903 задние CVDГоспода читайте форум, сто раз все написано. Вам лень, Ваши проблемы.
Если про родные ремовские то тут на форуме было написано что они из пластилина.
По отзывам, лучшие - Tekno, для Слеша 4х4. Продаются на Амайне и башне.
Например:
www.amainhobbies.com/…/p173812
(Фулл сет передних).
А задние чем отличаются? Там 5мм ось?
Если пто родные ремовские то тут на форуме было написано что они из пластилина.
А задние чем отличаются? Там 5мм ось?
У меня родные, за 30 -50 акк сменил только чашки, и то из за того что люблю на дыбах ездить. Конечно бери текно комплект 90$ 5400р против свд комплекта 35$ 2000р. В тачку за 250$ баксов это разумно.
У меня родные, за 30 -50 акк сменил только чашки. Конечно бери текно комплект 90$ 5400р против свд комплекта 35$ 2000р. В тачку за 250$ баксов это разумно.
Моя 150 стоила. Хочу поставить и забыть. Для меня они будут вечными, а ремовские прийдется менять.
Моя 150 стоила. Хочу поставить и забыть. Для меня они будут вечными, а ремовские прийдется менять.
Только и делаю что башу и все норм. Чашки можно отдельно текно воткнуть.
А вообще еще кучу всего можно и нужно сменить. Так что начинай по 100$ откладывать. Диффы поменяешь оба еще 60$. А то сток первый баш и все. Аморты потекут ставь сразу в круг пролайн 90$ коиплект. А потом резину еще 50$ а то сток быстро рвется. Родной слипер не работает, бери сразу траксас. Это из за него на чашки при газе в пол передается прямая нагрузка.
Только и делаю что башу и все норм. Чашки можно отдельно текно воткнуть.
А вообще еще кучу всего можно и нужно сменить. Так что начинай по 100$ откладывать. Диффы поменяешь оба еще 60$. А то сток первый баш и все. Аморты потекут ставь сразу в круг пролайн 90$ коиплект. А потом резину еще 50$ а то сток быстро рвется. Родной слипер не работает, бери сразу траксас. Это из за него на чашки при газе в пол передается прямая нагрузка.
Даже и не думал башить. По бездорожью погонять ещё могу, а прыгать не собираюсь. Остальное по мере надобности менять буду. Дифы пока живые как и амморты.
150 баксов это колекторный шорт. Для него свд привода будут вечные, гоняешь на 2s это быстрее тачка надоест.